Как эта система выглядела, если бы делалась людьми для людей:
1) Легендарный предмет крафтится NPC из Легендарного рецепта, Легендарной формы, Легендарного наполнителя.
2) Легендарный рецепт - крафтится начертателями из легендарного листочка, который в свою очередь выбивается с любой активности в актуальном дополнении с очень низким шансом. Можно продать на специальном аукционе или обменять, но комиссия передачи составит 1 миллион золотых.
+ Начертание возвращается на постоянный аукцион; Способ получения не подразумевает какие-то сложные или "недельные" энкаунтеры, каждый занимается тем, чем нравится; Свиток универсальный и требуется для всех крафтов, игрок сам выбирает какой легендарный предмет он хочет получить; Большая комиссия исключит большинство продаж за реальные деньги.
3) Легендарная форма - крафтится ткачами, кожевниками или кузнецами в зависимости от типа брони. Для крафта понадобиться очень много тряпок\кожи\руды, а так же инженерные детали для любого из крафтов. Форму нельзя передавать или выставлять на аукционе, однако для крафта понадобиться игрок с полностью изученной профессией. Игрок с ресурсами вставляет ресурсы в специальный предмет (типа горна аннигиляции в Даларане), а игрок с профессией запускает производство.
+ Горное дело возвращается на постоянный аукцион; Крафтовые профессии не становятся утопией и приносят немного социализации;
4) Легендарная начинка - персональные предметы, которые так же можно получить из любых занятий в легионе. Для каждого последующего предмета требуется больше начинок.
+ Нет причин для недовольства игроков на рандом - чем дольше и активнее играет человек, тем больше у него легендарных предметов;