Это не всегда так работает, кстати.
Есть игры , которые просто квинтессенция багов и не выполненных обещаний в релизе. Вернее, одна игра точно есть. И сейчас её вряд ли кто сможет назвать плохой. Это сталкер. Хотя судить о его успехах в продажах не берусь, игра всё таки снгшная и возможно только у нас такой резонанс имеет. Но в общепризнаном мнений даже на том же метакритике и в стимовских отзывах она крайне хороша.
Хотя не буду бить себя пяткой в грудь и доказывать что это не исключение из правил
Да ладно, Сталкер в свое время выстрелил. Никто его не засирал на старте. Даже я в него в свое время успел погамать, хоть мне и не зашел. Какие могли быть обещания в 2007 году?! У него была потрясная атмосфера, это был в принципе очень необычный экшн, в определенном смысле даже прорывной. Она вышла в 2007, тогда еще инет был слабым, игры выходили на дисках, рецензии были в журналах. Демки или видеобзоры ток на дисках смотрели что шли с журналами. Сталкер занимал все лицевые обложки журналов того времени и рекомендовался на каждом углу. Где же он был провальным?!
Я вот могу привести пример аналогичных невыполненных обещаний последнего времени - No Man's Sky. Что, в игру невозможно было играть? Можно было. Самолетик летал? Летал. Мало того, я сам в нее на старте играл. Это не игроки так зажрались, а лапшу на уши навешали, вот и оценки. Или Mass Effect Andromeda. Да полно подобных игр - когда разрабы считают что и так сойдет, либо издатель торопит и ждет бабла.
Я не говорила о провальности. Игру делали 5 лет точно, так что завышенные ожидания там были ого-го. Из релиза вырезали кучу локаций и плюшек, которые потом мододелы скурпулезно собирали. Просто если говорить честно, то это моя любимая игра и я довольно пристально следила за ней и тем что происходило около неё
Я почему -то уверена, что наобещай они сейчас того же и выпусти как тогда же их бы с говном съели. Вот и переживаю за судьбу второй части, надеюсь теперь все разработчики извлекут урок, что чем больше промежуток между анонсом и релизом, тем выше вероятность обосраться из-за завышенных ожиданий поклонников, которые растут в геометрической прогрессии.
За киберпанк, кстати, тоже страшновато