Вот не стал бы говорить сейчас, что Дренор был провалом провалов, как было видно, задумывалось очень многое (Фаралон, раскрытие Громмаша и т.д) и слитая концовка, а затем уход просто массы видных людей, в том числе ведущих дизайнеров, композиторов и Тома Чилтона, тогдашнего директора игры, явно намекает на какие-то внутренние "терки".
Зато рейдовый прогресс по крайней мере можно было назвать честным. Если какой-то статик сидел на боссе, то ему скорее не хватало рук/классов, чем гира, т.к одевались все одинаково и справедливо. Закал не ролял, сокет и то больше приносил, хотя и был редкостью. Нужные классы можно было изи одевать без дополнительного дроча, просто протащив по гер/мифик и свалив им весь шмот.
Конечно сундучки с рейда со стола маленько картину баланса портили, но КД у них тоже было солидное, около 2 недель. Да шмотка все же не совсем прям рандомная была, оружие не падало, сетовые куски не падали.