У писателей таких новостей терминальная проблема с логикой.
Время и сложность определяются наградой, она не обязательно должна быть в виде шмота, это может быть потрясающий сюжет или личная крепость что угодно, но если тяжело и долго, то награда должна быть значимой. Интересность и длительность освоения рейда не определяется самой сложностью, потому что сложность без ничего в голом виде это пустое место, наберите ведро воды и перелейте его в другое такое же чайной ложкой - это сложно, но не интересно, тоже самое и с рейдом может быть.
С текущими наградами в виде шмота образца 2004го с другой цифрой и одинаковой ни на что кроме цифр не влияющей порчи из которой большинство шлак, весь рейд должен убиваться соло 1 персонажем с 1го удара за 1 день.
В старых дополнениях были старые времена, когда требования были ниже, а разработчики игры лучше.