WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какой рейд займет больше всего времени, если станет актуальным?  (Прочитано 21719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
Молтен кор.

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Или мы обнаружим, что, в конце концов, нет контента, который будет сложен для бывалых игроков?
Вероятнее всего именно это мы и обнаружим. Как говорил Кунген, рейдовый босс это паззл, как только рейд понимает как его решить, то в дальнейшем проблем с убийством этого босса у них уже не будет никогда.

Nitis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
Санвелл, а именно Муру.

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Или мы обнаружим, что, в конце концов, нет контента, который будет сложен для бывалых игроков?
Вероятнее всего именно это мы и обнаружим. Как говорил Кунген, рейдовый босс это паззл, как только рейд понимает как его решить, то в дальнейшем проблем с убийством этого босса у них уже не будет никогда.

Да на самом деле так с множеством игр взять те же соулсы как только ты надрочишь паттерн боссы будут падать на раз два

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1365
Цитировать
Босс хоть и не самый сложный в плане тактики, но забаланшен таким образом, что +0 его очень тяжело убить было.
Главная проблема там была в ограничении попыток, всего 50, это один-два РТ траев для топ гильдии.

Правда и убили его Парагоны только с 5% нерфом. Кстати, а кто его убил первым отключив нерфящий баф, тоже Парагоны ?
Да, они. Хорошо запомнилось из-за того, что им упала тогда пушка у которой была подпись начинающаяся со слов "Paragon что-то там" ;)

IvanD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харддакс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
чет както неправильно пощитали прохождение рейда за 40 мин - правильней 15лет+40 мин, так что 77 дней выигрывают, а самым долгим будет ЦЛК - туда ходить можно вечно)

bog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
ЦЛК без бафа

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
думаю наксрамас но хотелосьбы санвел)
Ну накс сделали актуальным в лк, его закрыли за 1-2 дня
Лк накс был занерфлен в жопу так как был переделан под 10-25 про рейды.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Сеанс диванной аналитики объявляю открытым :)
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Stikejkeee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искусситель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
Килджеден из ГС или Рагнарос из ОП

DevOfJoy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
но вот если стереть всем память - то объективно рейды классики будут сложнейшими из-за сложности самой игры в данных версиях игры.
:facepalm:
Так и хочется применить фразу с Ведьмак 3 Дикая Охота - "никак вы,блин,не научитесь"
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2020, 09:49:22 by DevOfJoy »

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
В основе успешного прохождения лежит опыт. Рейды классика вышли 15 лет и за 15 лет есть люди тренировавшие их каждую неделю, а то и понескольку раз. Спидранерры это сверхлюди и это отрицать сложно, но вот если стереть всем память - то объективно рейды классики и бк будут сложнейшими из-за сложности самой игры в данных версиях игры.

Давай тогда сотрем память актуальщикам и тогда Гс с Оп порвет классических боссов какая еще объективность? стереть память это работает в обе стороны держу в курсе

Adenin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аденин
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
думаю наксрамас но хотелосьбы санвел)
Ну накс сделали актуальным в лк, его закрыли за 1-2 дня
Если я правильно помню Накс на 80 был настолько занерфлен, что некоторые абилки били в примерно тех же цифрах, что и в актуальном рейде на 60 уровень. При этом хп игроков выросло за 2 аддона в разы.

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Давай тогда сотрем память актуальщикам и тогда Гс с Оп порвет классических боссов какая еще объективность?

Не, не порвёт. Все рейды когда-то были актуальными и все они осваивались в актуале. У нас есть информация по времени освоения и, как мы видим, самыми жесткими были ванилла и бк.  Если всем стереть память, то будет ситуация 1 в 1. На графике ниже всё видно, что бывает при освоении рейда без опыта игры. А так же видно то как оказуаливался вов с течением времени
(показать/скрыть)


Ну да не будем затрагивать тех факторы ни разу

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
У писателей таких новостей терминальная проблема с логикой.

Время  и сложность определяются наградой, она не обязательно должна быть в виде шмота, это может быть потрясающий сюжет или личная крепость что угодно, но если тяжело и долго, то награда должна быть значимой. Интересность и длительность освоения рейда не определяется самой сложностью, потому что сложность без ничего в голом виде это пустое место, наберите ведро воды и перелейте его в другое такое же чайной ложкой - это сложно, но не интересно, тоже самое и с рейдом может быть.

С текущими наградами в виде шмота образца 2004го с другой цифрой и одинаковой ни на что кроме цифр не влияющей порчи из которой большинство шлак, весь рейд должен убиваться соло 1 персонажем с 1го удара за 1 день.

В старых дополнениях были старые времена, когда требования были ниже, а разработчики игры лучше.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2020, 12:39:41 by Tigras »

 

закрыть