Ксул'горак - одиннадцатый босс рейда
Цитадель Адского Пламени.
Ксул'горак, призванный Гул'даном из глубин Круговерти Пустоты - один из самых могущественных загробников Бездны, расы паразитов, способных создавать разрывы в ткани реальности и пожирать энергию иных миров вместе с их обитателями. Гул'дан усилил мощь Ксул'горака своей магией Скверны, чтобы с его помощью открывать порталы, через которые в другие миры хлынут полчища Пылающего Легиона.Данная тактика основана на PTR-версии и может изменится при релизе дополнения 6.2Тактика на Ксул'горакаСмысл боя со стоит в том, что босс попеременно использует огненные и теневые способности. Получение огненного урона вешает 15-секундный дебафф Тронутый Скверной, получение урона от темной магии вешает 15-секундный дебафф Тронутый Бездной. Если дебаффы соприкасаются - это порождает Аннигиляцию Тьмы и Скверны - мощный взрыв, наносящий урон в радиусе 20м и увеличивающий урон от последующих таких взрывов на 100% на 2 мин. Взрыв также снимает все другие огненные и темные дебаффы и изничтожает весь зеленый и темный огонь в радиусе своего действия.
Если зеленый и темный огонь на земле соприкоснуться друг с другом - это также вызывает взрыв. Поэтому перед началом боя рейд должен определить в какую часть площадки будет скидываться зеленый огонь, а в какую - темный. Это необходимо чтобы избежать ненужных взрывов.
1 фазаКсул'горак начинает бой в огненной форме. В танка постоянно будет применяться огненный удар, наносящий ощутимый урон, на рейд будут вещаться доты, которые спустя 5 секунд порождают зеленый огонь на земле. Люди с этими дебаффами должны оперативно скидывать огонь в заранее оговоренное место, дабы не лишать рейд места для маневра.
Босс периодически призывает
Диких пироманов - бесов, которые кастуют огненные сферы. Сферы летят по прямой и в конце-концов падают на землю, вызывая в месте падения зелёный огонь. Если сфера попадает в игрока - она поглощается, вешая сильный дот.
Бесам можно сбивать касты и на них действует большинство видов контроля, поэтому их надо быстро убивать.
На 90% босса в бой вступает
Передовой боец Аккелион, свободный танк должен подхватить его. Адд стакает на танке Шквал пламени Скверны, наносящий огненный урон и увеличивающий получаемый урон на 20% за стак. На случайных игроков вешаются огненные цепи, наносящие периодический урон. Цепи можно разорвать если отбежать подальше друг от друга.
Весь нанесенный
Аккелиону урон также копируется в босса, поэтому рейд должен зафокусить и убить адда.
2 фазана 65%
Ксул'горак меняет свой цвет и способности на теневые, танки должны оперативно увести босса в другую часть площадки. Удар в танка теперь наносит темный урон, доты на рейде теперь также наносят теневой урон и оставляют темный огонь на земле.
Помимо
бесов теперь призываются
Нестабильные исчадия Бездны. Эти адды выбирают ближайшего к себе игрока и кастуют телепортацию в точку где находится игрок. При перемещении он наносит урон в небольшом радиусе и если сумел нанести урон игроку - вызывает темный огонь на земле. Этих аддов нужно кайтить и оперативно убивать.
Омний появляется на 60% босса и его необходимо танковать. Он спамит в танка Иссушающий взгляд, наносящий возрастающий периодический урон и время от времени вызывает Черную дыру. Черная дыра наносит периодический урон и притягивает рейд к себе, но её можно закрыть, встав в её центр. Закрытие черной дыры наносит очень много урона, который делится поровну между всеми закрывшими игроками. Закрывайте черные дыры группой либо одиночными людьми под мощными кулдаунами. Весь нанесённый
Омнию урон также копируется в босса.
3 фазаНачиная с 35%
Ксул'горак начинает периодически переключаться между огненным и теневым состоянием, способности босса соответсвенно также меняются. Один танк должен танчить босса когда тот в огненной фазе, второй - когда в теней, это позволит избежать лишних взрывов.
Бесы и
Нестабильные исчадия Бездны всё также призываются, и их по-прежнему надо убивать.
4 фазаНачиная с 20%
Ксул'горак больше не вызывает аддов. Босс все также переключается между огненным и теневым состоянием и начинает каждыве 10 секунд кастовать Перенасыщение Хаосом. Каждый каст наносит значительный урон всему рейду и увеличивает наносимый боссом урон на 10% (стакается до конца боя). Здесь рекомендуется прожать все возможные кулдауны и убить босса прежде, чем он убьёт вас.
Видео: Ксул'горак нормал/героик©
Darth Phoenix специально для
noob-club.ru