WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения и особенности получения PvP-валют в The War Within  (Прочитано 3037 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 47497
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики опубликовали небольшое сообщение, в котором рассказали, как PvP-валюты будут работать в переходный от Dragonflight к The War Within период, и какие изменения заготовлены для них в грядущем дополнении. Речь идет об очках Чести и Завоевания, а также Кровавых жетонах – Трофеи раздора из игры будут удалены.:cut:

Изменения PvP-валют и даты

Приветствую!

Мы увидели ваши вопросы и хотим подлиться некоторыми пояснениями касательно PvP-валют, поскольку приближается открытие раннего доступа и запуск The War Within. У игроков сохранится возможность получения предметов Dragonflight на протяжении всего раннего доступа, а валюты будут сброшены в день выхода – 27 августа.

PvP-валюты
  • Очки Чести останутся доступными для получения и будут сброшены с открытием раннего доступа 23 августа. В этот момент мы временно ограничим максимальное количество очков Чести 4000. Ограничение на максимальное количество очков Чести вернется к 15000 с запуском The War Within 27 августа.
  • Очки Завоевания и Кровавые жетоны перестанут быть доступными для получения с началом межсезонья 21 августа и будут сброшены 27 августа. Они вновь станут доступными для получения с запуском 1 сезона The War Within.
  • Во время раннего доступа у PvP-торговцев The War Within не будет предметов, доступных для приобретения, поэтому все игроки получат равный доступ к PvP-экипировке для персонажей 80 уровня в одно и то же время.
Экипировка в режиме войны

Как мы заметили, введенные в Dragonflight для режима войны изменения были позитивно приняты. В The War Within мы сохраним значительную часть прежнего подхода, введя несколько улучшений:
  • Трофеи раздора перестанут существовать. Единственной валютой режима войны останутся Кровавые жетоны.
  • Практически все занятия открытого мира станут награждать Кровавыми жетонами.
  • Экипировка режима войны по-прежнему будет иметь два уровня качества:
    • Предметы 2 уровня будут доступны только для приобретения у торговцев экипировкой режима войны за Кровавые жетоны;
    • Предметы 1 уровня будут доступны для получения в занятиях режима войны.
  • Кровавые жетоны будут иметь еженедельно возрастающее ограничение, аналогично очкам Завоевания. Нам хочется, чтобы игроки получали экипировку режима войны для наверстывания упущенного путем взаимодействия с системами режима войны, а не непосредственно за счет системы наверстывания упущенного, которая имела место при наличии Трофеев раздора. Кроме того, еженедельное задание, аналогичное "Искрам жизни" из Dragonflight, будет награждать Кровавыми жетонами в объеме значительной части недельного ограничения.
  • У торговцев Дорногала за очки Чести можно будет приобрести новые расходуемые предметы для PvP.
Благодарим вас за отзывы, и до встречи на поле боя![Источник]

Кстати, что до PvP-валют: сегодня с выходом обновления 11.0.2 у игроков появилась возможность передавать очки Чести по отряду.

reddit
"Внимание: Честь наконец можно передавать!"
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2024, 22:47:17 by Wishko »

Apb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
  • клитарали ты хорош

  • Варкрафт: +
    • Имя: ZVgodx
    • Сервер: TarrenMill
  • Рейтинг:-11 (+4 | -15)
Ого пвп ещё кого-то интересует  :D :D
The War Within лучший аддон

Tailagan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tailagan
    • Класс: шаман
    • Сервер: Area-52
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ого пвп ещё кого-то интересует  :D :D

Да, всех тех у кого достаточно прямые руки чтобы играть в PvP. Если бы в WoW не было PvP я бы его любил сильно меньше, в PvE я хожу за ачивками и наградами, в PvP я хожу за удовольствием, а ачивки и награды становятся приятным бонусом.
Когда Blizzard придумают как сделать боссов непредсказуемыми возможно я смогу получать удовольствие от PvE... Запомнить ротацию и механику боса, и колошматить его... Не моё. Люблю PvP за то, что могу оказаться лучше противника, могу оказаться хуже противника, могу встретить виртуозов игры на своём классе и попытаться их обыграть, в PvE такого нет. На самом деле жаль, что в WoW разработчики отдают приоритет PvE, даже удаляют PvP контент из игры ради нытиков прибитых к PvE аспекту из-за отсутствия трёхзначного IQ для игры в PvP. 

 

закрыть