WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 11.0.2 аддоны больше не могут отображать точные значения сил противника в подземельях  (Прочитано 4120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 47497



Как заметили игроки, с выходом обновления 11.0.2 для The War Within аддоны больше не могут отображать точные значения сил противника эпохальных+ подземелий в целых числах. Хотя это и может быть намеренным изменением разработчиков, скорее всего является лишь неполадкой, поскольку аналогичные значения в процентах по-прежнему доступны.:cut:

Если во время игры в эпохальных+ подземельях вы пользовались какими-либо аддонами вроде Angry Keystones или WeakAura вроде Reloe's Mythic+ Timer, то знаете, что ранее счетчик сил противника у каждого отдельного существа и для всего забега отображался двумя значениями: по стандарту в процентах (например 2% и 12%/100%) и целым числом (например 4 и 28/300). Вариант с целым числом был более предпочтителен для некоторых игроков, позволяя быстрее и легче понять, сколько очков принесет победа над существом.

С выходом обновления 11.0.2 целое число за каждого противника почему-то отображаться перестало – остался лишь вариант с процентами и суммарным количеством очков за весь забег. Хотя все эти значения остались в базе данных игры и никуда не делись, аддоны и пользовательские скрипты больше не имеют к ним доступа и, соответственно, не могут подсчитать текущий показатель.

Это не должно оказать какого-либо существенного влияния на игру, лишь небольшие неудобства и дополнительные усилия по запоминанию показателей каждого противника. Кроме того, некоторые авторы уже подготовили обходной вариант и встроили его в свои аддоны. Например, WeakAura Reloe's M+ Timer вновь отображает данное значение, правда для этого требуется наличие аддона MDT, а при отключении от игры, перезагрузке интерфейса или выходе из подземелья оно сбрасывается.

С учетом того, что се остальные показатели по-прежнему доступны и работают как надо, а в файлах игры сохранились и точные значения для каждого существа, скорее всего это неполадка, чем номерное изменение, и в ближайшее время разработчики ее исправят. Впрочем, это может быть и целенаправленной коррективой, правда ее цель не совсем ясна.


 

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 646

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Вот бы спустя 4 дополнения после введения М+ такой функционал был доступен в базовых настройках игры...

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2729
С одной стороны - я эти числовые значения никогда и не использовал. Лишь были включены в аддоне(ибо по умолчанию), на этом все. Всегда % запоминал.
С другой - а зачем это скрывать? Это какая-то секретная информация?

Monteros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
Вот бы спустя 4 дополнения после введения М+ такой функционал был доступен в базовых настройках игры...
для обычных пугов это вообще не проблема. я альтами периодически хожу 10ку закрыть, там пуги могут и по 120%+ набирать, большинству всё равно чтобы не больше 101% было

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2385
Вот бы спустя 4 дополнения после введения М+ такой функционал был доступен в базовых настройках игры...
для обычных пугов это вообще не проблема. я альтами периодически хожу 10ку закрыть, там пуги могут и по 120%+ набирать, большинству всё равно чтобы не больше 101% было

Вот именно, что функционал с цифрами больше нужен для тех, кто закрывает большие ключи. Там и всё рассчитывают, какие паки где взять, на каких бурсты прожать и тд. Даже аддон есть где маршрут свой составляют.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2190

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
И что, во время забегов реально игроки высчитывают эти очки на лету? Ну, типа, "так, вон в том паке один моб на X очков и два на Y, а вон в том на H очков и на K очков - их и пуллим". Это ведь надо всё просуммировать и соотнести с общим количество очков. И при этом таймер тикает.

Проценты же гораздо легче считаются?
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2024, 15:41:09 by Dart Raiden »

Kokubunji

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
Вот бы спустя 4 дополнения после введения М+ такой функционал был доступен в базовых настройках игры...
для обычных пугов это вообще не проблема. я альтами периодически хожу 10ку закрыть, там пуги могут и по 120%+ набирать, большинству всё равно чтобы не больше 101% было

Вот именно, что функционал с цифрами больше нужен для тех, кто закрывает большие ключи. Там и всё рассчитывают, какие паки где взять, на каких бурсты прожать и тд. Даже аддон есть где маршрут свой составляют.

Как раз для тех, кто закрывает выше викли эти циферки нужны лишь для контроля не проипал ли какого-нибудь одиноко стоящего моба. А для "какие паки взять, на каких бурсить" и т.д. - MDT.

Еще может танку, который ходит с пугами, которые роуты не смотрят и бодипулят, чтоб налету подкорректировать свой роут и что-нибудь скипнуть.

Morvenix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морвеникс
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Ревущий Фьорд
И что, во время забегов реально игроки высчитывают эти очки на лету? Ну, типа, "так, вон в том паке один моб на X очков и два на Y, а вон в том на H очков и на K очков - их и пуллим". Это ведь надо всё просуммировать и соотнести с общим количество очков. И при этом таймер тикает.

Проценты же гораздо легче считаются?

По ним роут составляют

 

закрыть