Мягко говоря, неудовлетворительная работа поддержки Blizzard в последние годы после сокращения ее представителей и автоматизации большинства задач уже давно является горячей темой для обсуждения в сообществе, поводом для расстройств и далеко не самых приятных впечатлений от игры. В первую очередь это затрагивает игроков World of Warcraft, которым нередко приходится обращаться к ней по тому или иному вопросу.
Одним из проблемных аспектов является система автоматической блокировки, которая лишает игрока доступа к общению или посещению Азерота после достаточно большого числа жалоб от других игроков. Хотя по заверению разработчиков получить серьезную блокировку в игре таким образом нельзя, игроки давно выяснили, что массовые жалобы могут не только ограничить доступ к чату, но и самой учетной записи WoW.
Не желая доверять слухам и рассказам по этому поводу, игрок по прозвищу Baldilox22 со своими согильдийцами решил провести эксперимент. Во время прошедших недавно бесплатных выходных он зашел на альтернативную учетную запись и попросил товарищей отправить на него жалобы якобы за использование ботов/читов, после чего на самом деле получил блокировку. Затем он обратился в поддержку с просьбой снять нечестный запрет, но получил отказ, в котором заявлялось, что по его случаю была проведена проверка, которая подтвердила совершенные им нарушения. Второй запрос с просьбой пересмотреть принятые меры был попросту закрыт с отметкой, что далее его сообщения никто читать не будет.
Baldilox22 был очень расстроен и рассержен таким подходом. Изначально он считал, что если даже автоматически блокировки на самом деле имеют место, неоправданно попавшие под них игроки должны иметь возможность просто и быстро оспорить принятые меры и вернуться к игре. На практике же он получил отказ, причем дожидаться его пришлось несколько дней.
Примечательно, что сами разработчики заявляют о невозможности получения блокировки за массовые жалобы, отмечая, что принятие мер одобряется живым человеком. Вот что несколько недель назад в ответ на схожую жалобу игрока написал представитель службы поддержки Vrakthris:
Пожалуйста, сделайте что-нибудь с людьми, которые злоупотребляют массовыми жалобами, из-за которых происходит автоматическая блокировка доступа к игре/чатуПроблема заключается в том, что мнение о том, что "массовые жалобы" действительно на что-то влияют, очень популярно. Да, это может заставить систему временно заблокировать кого-то, если было получено достаточно жалоб, и есть некоторые исключительные случаи, когда некоторые стримеры решают использовать свою платформу, чтобы приложить к этому некоторые серьезные усилия, но большинство мер принимается только в том случае, если жалобы на некорректное общение или нарушающее правила поведение были подтверждены.
Как меня могут заблокировать за то, что я сказал "LOL"?В том-то и дело, что не могут и не заблокировали.
На самом деле, в моем письме о блокировке было сказано: "На вас неоднократно поступали жалобы от ваших товарищей в игре"... то есть, на меня массово жаловались жрец и его гильдия.Нет, вы интерпретируете сообщение таким образом, но на самом деле это не так. Оно просто означает, что мы получили несколько жалоб от других игроков и, изучив сообщения в чате, убедились, что вы нарушили наши правила.
На самом деле мы получили несколько жалоб за несколько дней, но я расскажу об основных моментах, чтобы дать вам представление... Я не могу цитировать их напрямую и, очевидно, не могу использовать тот же язык или токсичность, что и вы, но я постараюсь дать несколько намеков, чтобы вы смогли понять.
Начнем с последнего... Я вижу чат в канале Поиска группы, в котором вы ссылаетесь на другого игрока и связываете его с сомнительной и неуместной деятельностью, вы также можете вспомнить другое ваше заявление о науке и угрозы уязвимой части сообщества.
Возвращаясь еще на пару дней назад... Еще несколько высказываний в адрес публичной фигуры и о том, каким печальным был этот день...
Возвращаемся еще на пару дней назад, притеснение уязвимой части сообщества, а затем мы переходим к старой доброй ругани, с большим количеством слов на букву "F".
Признаюсь, мне бы очень хотелось, чтобы в наших письмах снова были образцы сообщений. Это несомненно находится в списке необходимых вещей, но сейчас не представляется возможным. Мне трудно поверить, что вы не знаете, что любое из тех сообщений, которые я отметил, совершенно неуместно в нашей игре.
Поэтому, хотя я и понимаю, что иногда вы испытываете разочарование, я не думаю, что в данном случае нужно что-то исправлять, за исключением, возможно, вашей стороны, чтобы, надеюсь, избежать подобного поведения в будущем.
Вы можете продолжать подавать апелляции, но могу сказать, что меры не будут отменены. Ведь все предельно ясно.
[Источник]