WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"  (Прочитано 43942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #90 : 21 Января, 2019, 13:53:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WowIsDead64
вам ещё вполне на первых порах может пригодится сайт http://ru.gw2skills.net/editor/ , там выбираете нужный класс, выстраиваете как нужно спек и читаете, знакомитесь как что работает на русском, для облегчения понимания.

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #91 : 21 Января, 2019, 13:56:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати начет графики советую поставть аддон улучшайзер sweetfx https://www.overwolf.com/browse-by-game/guild-wars-2 :)

сравните

без аддона


с аддоном


О, а я такого не видел, как по ресурсам, больше начинает кушать?
А то у меня в битвах 200-300 человек на wvwvw комп начинает издавать звуки похожие на "добей меня хозяин, не мучай"

Однако

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #92 : 21 Января, 2019, 15:55:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати, никто вроде не упомянул о бластах в поля))
я как-то в других ммо не встречал. Может мало видел.

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #93 : 21 Января, 2019, 21:30:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати начет графики советую поставть аддон улучшайзер sweetfx https://www.overwolf.com/browse-by-game/guild-wars-2 :)

сравните

...

О, а я такого не видел, как по ресурсам, больше начинает кушать?
А то у меня в битвах 200-300 человек на wvwvw комп начинает издавать звуки похожие на "добей меня хозяин, не мучай"


Аддон SweetFX На производительность не влияет вообще (я не заметил во всяком случае)

касательно WWW чтоб все летало при 300 людей на экране поставьте установки:

character model limit  = low  < ограничение отрисовки персонажей в зергах, при этом "nameplates + HP" остается, вы даже не заметите разницы визуально, а на призводительность сильно влияет

character quality model quality limit  = medium < числе особо качественных моделек персов, медиум достаточно

у меня кстати абсолютно все настройки high, а указанные оба параметра медиум и все летает :)
даже включен FXAA антиалисасинг + render quality supersample :)
i7 4.2GHz + GTX1070
« Последнее редактирование: 21 Января, 2019, 21:33:46 by DartVasja »

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #94 : 21 Января, 2019, 21:36:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати, никто вроде не упомянул о бластах в поля))
я как-то в других ммо не встречал. Может мало видел.

я тоже не встречал такого,

писал кстати в предыдущем посте, где про рейды "4. .... все полезные комбо поля обязательны... "

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #95 : 22 Января, 2019, 11:49:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати начет графики советую поставть аддон улучшайзер sweetfx https://www.overwolf.com/browse-by-game/guild-wars-2 :)

сравните

...

О, а я такого не видел, как по ресурсам, больше начинает кушать?
А то у меня в битвах 200-300 человек на wvwvw комп начинает издавать звуки похожие на "добей меня хозяин, не мучай"


Аддон SweetFX На производительность не влияет вообще (я не заметил во всяком случае)

касательно WWW чтоб все летало при 300 людей на экране поставьте установки:

character model limit  = low  < ограничение отрисовки персонажей в зергах, при этом "nameplates + HP" остается, вы даже не заметите разницы визуально, а на призводительность сильно влияет

character quality model quality limit  = medium < числе особо качественных моделек персов, медиум достаточно

у меня кстати абсолютно все настройки high, а указанные оба параметра медиум и все летает :)
даже включен FXAA антиалисасинг + render quality supersample :)
i7 4.2GHz + GTX1070

У меня скромнее машинка, а настройки для столкновений использую конечно минимальные, но тут ещё нужно учесть что в один прекрасный момент начинает лагать у всех, то ли серваки анетов не справляются, то ли каналы у немцев проседают хорошенько, не часто конечно но бывает, когда возникает немцы тоже жаловаться начинают.

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #96 : 22 Января, 2019, 22:20:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

нашел шикарный гайд для начинающих в ПВП

https://docs.google.com/document/d/1lb1p7SMYTF8AkBPB1E_iTV2hKergpQKgECKOeCjWkC0/edit

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #97 : 23 Января, 2019, 10:37:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почитав тему уже и сам решил вернуться погонять в гв2, прокачать какого-нибудь нового персонажа.
Осталось самое легкое - решать часов 20, какую профессию взять )
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #98 : 24 Января, 2019, 01:42:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже много раз говорил, что если тебе приходится ждать респа одних и тех же мобов, чтобы сделать квест, то это грубая дизайнерская ошибка.
Так плохо, когда мобов мало или когда их много? А то у тебя оба аргумента в одном сообщении.
И что плохого в том, что нужное количество мобов нельзя сразу заслейнить в одно аое? Мир был бы очень веселым, если б все квесты выполнялись еще более линейно: "дошел, сразу победил и ушел"? Попахивает простой придиркой к игромеху с респауном.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #99 : 24 Января, 2019, 10:44:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже много раз говорил, что если тебе приходится ждать респа одних и тех же мобов, чтобы сделать квест, то это грубая дизайнерская ошибка.
Так плохо, когда мобов мало или когда их много? А то у тебя оба аргумента в одном сообщении.
И что плохого в том, что нужное количество мобов нельзя сразу заслейнить в одно аое? Мир был бы очень веселым, если б все квесты выполнялись еще более линейно: "дошел, сразу победил и ушел"? Попахивает простой придиркой к игромеху с респауном.
Да он просто маловато локаций видел. В одной локе может быть 1 моб на 10 квадратных метра, а на другой 10 монстров на 1 квадратный метр. Тут нет одного гейм дизайн решения по плотности мобов.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #100 : 24 Января, 2019, 14:14:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже много раз говорил, что если тебе приходится ждать респа одних и тех же мобов, чтобы сделать квест, то это грубая дизайнерская ошибка.
Так плохо, когда мобов мало или когда их много? А то у тебя оба аргумента в одном сообщении.
И что плохого в том, что нужное количество мобов нельзя сразу заслейнить в одно аое? Мир был бы очень веселым, если б все квесты выполнялись еще более линейно: "дошел, сразу победил и ушел"? Попахивает простой придиркой к игромеху с респауном.
Да он просто маловато локаций видел. В одной локе может быть 1 моб на 10 квадратных метра, а на другой 10 монстров на 1 квадратный метр. Тут нет одного гейм дизайн решения по плотности мобов.
Вот именно, все решения хороши для своих условий: где-то мобы должны/могуть кучковаться, где-то стоять по одному с огромным интервалом, где-то их навалом, а где-то не хватает и надо ждать. Почему некоторые считают, что мморпг или даже просто открытый мир должны работать в глазах каждого отдельного игрока как сюжетный линейный шутер - не понимаю. Ну давайте сделаем мобов х200 на каждом спауне, как на какой-нибудь пиратке. Или выдадим каждому игроку по отдельному фазированию на радость Тигре.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #101 : 02 Апреля, 2019, 21:38:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

 

закрыть