WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"  (Прочитано 43885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6071
  • Unsubbed
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #30 : 09 Января, 2019, 10:30:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После фразы "клаустрофобный дизайн"  читать это становится ещё более бессмысленно, чем после фразы на тему сокращения бюджетов игры, которая гребёт 20 лямов баксов за квартал... Очевидно что в игру ты даже дальше 30-го уровня не продвинулся, я уж молчу о том, что не один аддон ты в глаза не видел.

Чуваки, пожалуйста, перестаньте нести чушь просто "потому что". Не играли, ну и ладушки, но свое экспертное мнение оставьте при себе. Просто так игроков отпугиваете из-за своих каких-то личных проблем.
Под клаустрофобным дизайном я понимаю вот этот прикол, когда дают квест убить 10 мобов, а там... их дай боже хотя бы 10 ходит. И ты четко понимаешь, что если бы этот контент был бы актуальным и этот квест выполнял бы весь сервер, то это была бы полная опа. Ты понимаешь, что если бы не было шардинга, как в моп, то мобы бы ресались за считанные доли секунды. С шардингом конечно чутка лучше, но все равно это не сильно помогает. Особенно учитывая тот факт, что в гв2 все квесты расшаренные, а вове это не так. По крайней мере не с противоположной фракцией. В вове сейчас все примерно так же. Все помнят те 10 лягух, которые мы всем сервером фармили на вневременном острове? Все 20к рыл на пяточке 2х2 метра. Вместо того, чтобы давать разным игрокам разные локалки, чтобы равномерно распределить их, близзард намеренно суют всех в одну мясорубку. Как будто сами никогда не играли в эту игру и не понимают, какой же это трэшак. Для меня лично это убивает всю рпшность, т.к. я лично не могу представить, как я убиваю каких злобных мобов ради великой цели, когда они через секунду уже ресаются и когда им толпа народу просто не дает подняться с земли.

Да, я доиграл только уровня до 20-го. Квестинг там был очень уж жиденький и состоящий из нескольких рандомных квестов в стиле пойди туда и просто замочи десяток мобов. Кроме как в персональной истории, в которой не так уж и много квестов, я никакого реально связанного сюжета там не увидел. В основном там весь кач состоит из побочных активностей, типа лазания по горам, которые меня, как я уже сказал, не очень то и интересуют. И я очень крупно сомневаюсь, что дальше будет лучше.

Там все конечно клево. Но только в теории. Там же как обычно обещали полностью интерактивный мир, а не рельсовый, как в вове, где происходящие события целиком и полностью зависят от ваших действий. Но на деле ничего этого там конечно же нет. Мне очень понравилась идея персональной истории. Типа не как в вове, где ты или герой, или вынужден плясать под дудку сильваны. Там вроде как можно было это дело оттюнить по своему желанию. Но на деле это всего пара квестов раз в 10 левелов и никаким полным изменением квестового опыта там и не пахнет. Так же очень понравилось, что волд пвп там по сути нет вообще, что все играют за одну фракцию и по дефолту все квесты расшарены между всеми игроками. Но в итоге это делает квестинг очень скучным, т.к. там тупо можно сидеть афк в квестовой зоне и вообще ничего не делать.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2019, 10:33:57 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.
О ДФ в двух словах: копи-паста GW2 с AFK эвентами, где нечем заняться.

Chingizid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #31 : 09 Января, 2019, 10:45:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А есть где-нибудь обзор всей живой истории, восполнить пробелы и освежить забытое? Ну, хотя бы кратко, основные вехи.

Игра, кстати, стоящая, но ждать от нее чего-то знакомого не стоит точно, совершенно другой опыт - я въехал с третей попытки.
А чего сам не пройдешь? )) Там же все сезоны, кроме первого, доступны и вполне проходимы (первый в виде рекапа прямо в игре есть). Так и для понимания истории будет проще и в целом они достаточно эпичные.
Если он только недавно приобрёл extension, то ему ещё нужно за gems приобрести старые сезона отдельно.

Chingizid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #32 : 09 Января, 2019, 11:07:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После фразы "клаустрофобный дизайн"  читать это становится ещё более бессмысленно, чем после фразы на тему сокращения бюджетов игры, которая гребёт 20 лямов баксов за квартал... Очевидно что в игру ты даже дальше 30-го уровня не продвинулся, я уж молчу о том, что не один аддон ты в глаза не видел.

Чуваки, пожалуйста, перестаньте нести чушь просто "потому что". Не играли, ну и ладушки, но свое экспертное мнение оставьте при себе. Просто так игроков отпугиваете из-за своих каких-то личных проблем.
Под клаустрофобным дизайном я понимаю вот этот прикол, когда дают квест убить 10 мобов, а там... их дай боже хотя бы 10 ходит. И ты четко понимаешь, что если бы этот контент был бы актуальным и этот квест выполнял бы весь сервер, то это была бы полная опа. Ты понимаешь, что если бы не было шардинга, как в моп, то мобы бы ресались за считанные доли секунды. С шардингом конечно чутка лучше, но все равно это не сильно помогает. Особенно учитывая тот факт, что в гв2 все квесты расшаренные, а вове это не так. По крайней мере не с противоположной фракцией. В вове сейчас все примерно так же. Все помнят те 10 лягух, которые мы всем сервером фармили на вневременном острове? Все 20к рыл на пяточке 2х2 метра. Вместо того, чтобы давать разным игрокам разные локалки, чтобы равномерно распределить их, близзард намеренно суют всех в одну мясорубку. Как будто сами никогда не играли в эту игру и не понимают, какой же это трэшак. Для меня лично это убивает всю рпшность, т.к. я лично не могу представить, как я убиваю каких злобных мобов ради великой цели, когда они через секунду уже ресаются и когда им толпа народу просто не дает подняться с земли.

Да, я доиграл только уровня до 20-го. Квестинг там был очень уж жиденький и состоящий из нескольких рандомных квестов в стиле пойди туда и просто замочи десяток мобов. Кроме как в персональной истории, в которой не так уж и много квестов, я никакого реально связанного сюжета там не увидел. В основном там весь кач состоит из побочных активностей, типа лазания по горам, которые меня, как я уже сказал, не очень то и интересуют. И я очень крупно сомневаюсь, что дальше будет лучше.

Там все конечно клево. Но только в теории. Там же как обычно обещали полностью интерактивный мир, а не рельсовый, как в вове, где происходящие события целиком и полностью зависят от ваших действий. Но на деле ничего этого там конечно же нет. Мне очень понравилась идея персональной истории. Типа не как в вове, где ты или герой, или вынужден плясать под дудку сильваны. Там вроде как можно было это дело оттюнить по своему желанию. Но на деле это всего пара квестов раз в 10 левелов и никаким полным изменением квестового опыта там и не пахнет. Так же очень понравилось, что волд пвп там по сути нет вообще, что все играют за одну фракцию и по дефолту все квесты расшарены между всеми игроками. Но в итоге это делает квестинг очень скучным, т.к. там тупо можно сидеть афк в квестовой зоне и вообще ничего не делать.

20-й уровень, это вы увидели контент 2012 года, чего именно сверх естественного там вы хотите увидеть не понятно.
20-й уровень, ну эт так себе говорить о связанности сюжета, развитие идёт по ступеням, сразу вам не откроют всю персональную историю, потрудитесь, апните свой уровень на текущей локации, а делать там можно это даже без драк.
Вся как раз связка сюжета заложена в Персоналке и далее в Живых сезонах соответствующих дополнений.
Не слишком понятно, что вы подразумеваете под интерактивностью, вот серьёзно, я не понимаю. В прохождении непосредственно всей сюжетки есть разные варианты прохождения (выбор определённых союзников, делать определеённые шаги для дальнейшего продвижения).
А кто вам там обещал "межфракционные" войны? Здесь существуют "межсерверные" войны. Вы пришли не в ВоВ, а в ГВ2 и если бы было желание, то ознакомились с понятием WvWvW, которое проходит на 5 БГ, с форматом 24*7, с быстрым переещением одиночек, зергов, рейдов, по желанию между друг другом и если брать прям так уж и сравнивать WPVP (WoW) и WvWvW (GW2), то второе является более масштабным (слышал что в TESO оно ещё более масштабное, но и затянутое по самые помидоры), живым и насыщенным (что кстати сказывается и на фарме чего либо (ресурсы, золото, вещи и т.д.)).

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2535
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #33 : 09 Января, 2019, 11:44:39 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Цитировать
Под клаустрофобным дизайном я понимаю вот этот прикол, когда дают квест убить 10 мобов, а там... их дай боже хотя бы 10 ходит. И ты четко понимаешь, что если бы этот контент был бы актуальным и этот квест выполнял бы весь сервер, то это была бы полная опа. Ты понимаешь, что если бы не было шардинга, как в моп, то мобы бы ресались за считанные доли секунды. С шардингом конечно чутка лучше, но все равно это не сильно помогает. Особенно учитывая тот факт, что в гв2 все квесты расшаренные, а вове это не так. По крайней мере не с противоположной фракцией. В вове сейчас все примерно так же. Все помнят те 10 лягух, которые мы всем сервером фармили на вневременном острове? Все 20к рыл на пяточке 2х2 метра. Вместо того, чтобы давать разным игрокам разные локалки, чтобы равномерно распределить их, близзард намеренно суют всех в одну мясорубку. Как будто сами никогда не играли в эту игру и не понимают, какой же это трэшак. Для меня лично это убивает всю рпшность, т.к. я лично не могу представить, как я убиваю каких злобных мобов ради великой цели, когда они через секунду уже ресаются и когда им толпа народу просто не дает подняться с земли.

Чито?..
Вот теперь внимание. Практическо каждое сердечко в GW2 (местный аналог квестов) содержит в себе несколько задач от выполнения которых ты помогаешь конкретной зоне и туда входит и убийство мобов и пропалывание грядок и отгадывание загадок статуй и сбор каких-то материалов и еще десятка полтора вариантов того, как ты можешь помочь конрктено этому месту и, еще раз внимание, тебе необязательно только убивать тех 10 мобов. Ты можешь убить одного, обрушить пять камней и выпить три спиртных напитка (в зависимости от зоны). По факту - это совмещение 5 стандартных квестов вов в один без определенных условий "сколько конкретно надо убить/собрать". РП-шся не хочу. Но ведь ты даже этого не понял...

Цитировать
Квестинг там был очень уж жиденький и состоящий из нескольких рандомных квестов в стиле пойди туда и просто замочи десяток мобов.

Объяснил выше. Ты даже не понял, что там не только убийство. Ты даже не поболтал ни с одним "сердечком", которые четко рассказывают что происходит в их зоне и как им можно помочь. Но про РП рассказываешь что-то...

Цитировать
Но только в теории. Там же как обычно обещали полностью интерактивный мир, а не рельсовый, как в вове, где происходящие события целиком и полностью зависят от ваших действий. Но на деле ничего этого там конечно же нет.

Нет там у тебя в голове :) На самом деле игра умеет то, что не умеет WoW - её мир реально живёт с первых уровней. Не отбил заставу от нападения кентавров? Она будет в их владении. Забил на это дело - они отожмут центральную заставу. Решил отбить? Врываешься вместе с другими игроками и игра подстраивается под количество выдавая против вас не 3 кентавров, а 10. Смог отбить все аванпосты и начал осады главного лагеря кентfвров? Началась заруба человек на 50 игроков и орду мобов + замес с финальным боссом. И это в обычном ванильном мире. Про оборону Тарира в аддоне или осаду Dragon Stand я вообще молчу. И это как раз настоящее ММО, когда толпа игроков воюет против окружения, которое всеми правдами и не правдами пытается подмять окружение под себя.

Про PvP - отправляйся на WvWvW и рубись против двух других серверов. Там этого ворлд пвп столько, сколько в WoW во всём мире нету ¯\_(ツ)_/¯ Там огромные карты и постоянные замесы начиная от стенка на стенку, заканчивая одинокими гангерами.

Цитировать
Да, я доиграл только уровня до 20-го.

Ни эвентов особо не видел, ни замеса на первый же локе в 50+ человек против демона на болотах, историю даже близко не запустил считай, прошел только дай боже первую главу персоналки, которая всего лишь рассказывает вводную про героя и его окружение, я уж молчу про то что аддонов не видел, прокачки не видел, мастерис не видел, драконов не мочил, на глайдерах не летал, в данжах не вайпался, даже аскендет шмота не крафтил, НО мнение имеет.
Ну я серьезно, без сарказма и злобы говорю - прекращай. Не знаешь о чем говоришь - не говори, выглядит не очень.

GW2 не WoW, но меж тем, в ней есть многое, чего многие воверы хотят не перехотят. Леги на почту не нравятся? Так попробуйте тут скрафтить легендарку. Глаза на лоб полезут еще от аскендет шмоток у новичков, обещаю. ММО убивают данжами? Так тут, как я уже сказал, эвентов на толпу народу в обычном мире - хоть жопой ешь и мир активно заставляет социализироваться (чаще на хай лвл-ах, но и в ванильном мире порой запускаются события, которые ты один никак не пройдешь, та же осада лагеря кентавров). В HoT-е жопу на британский флаг порвать могут по первости и обычные итзелы, а уж сделать Hero Point среднестатистический без группы - это утопия (хотя встречаются порой проходимые). Надоело что спасители мира чистят грядки в каждом новом аддоне? Так тут командер вполне себе делает только важные вещи. И тд и тп.

Поймите правильно, GW2 тоже не лишена недостатков и в целом она специфична (и она вообще не похожа на WoW), но на данный конкретный момент это прекрасная альтернатива, особенно если вы вообще в неё не играли. Сейчас вполне можно её попробовать чисто механически и не покупая аддон, ванильная история - бесплатная. Поэтому если хотите попробовать нечто новое - милости просим, так сказать. Зайдет - отлично, там и аддоны можно купить. Не зайдет - такое тоже бывает :)

p.s. Но советую поменьше слушать тех, кто поиграл до 20 уровня, впрочем как и тех, кто наиграл в неё много. Опыт подсказывает, что игра всё же заходит не всем и ожидая от неё ВЗРЫВА МОЗГА ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, вы можете просто разочароваться не дойдя даже близко до самой мякотки.
p.s.s. вот такую шнягу любой игрок может увидеть в первой же локации людей, если все эвенты демонов закончатся корректно. Убить её даже в 10-ом не получится, не то что одному ;)
(показать/скрыть)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6071
  • Unsubbed
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #34 : 09 Января, 2019, 11:53:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не помню точно, но как минимум в 2-х зонах я сделал 100% прогресса зоны. И с меня как то хватило. И я не из тех игроков, которые гонят поскорее в эндгейм, чтобы там наслаждаться якобы полноценной игрой. Прокачка для меня является неотъемлемой частью игры. И, что уж греха таить, в вове наверное самая лучшая прокачка за всю историю ммо. Именно на этом вов в свое время и выехал. Как бы близзард ее не поганили. И я просто тупо не готов играть в игру, где N левелов творится какой-то трэшак. Особенно если это 60 левелов или больше. И контент этот явно не старее катаклизма. Когда у нас там эта игра вышла? В районе панд?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.
О ДФ в двух словах: копи-паста GW2 с AFK эвентами, где нечем заняться.

Darth Nihilus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Сервер: SWTOR
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #35 : 09 Января, 2019, 11:56:23 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Тапочек выше расписал всё верно, правда мне лично слишком бросилось в глаза повторение ивентов живого мира, особенно первую половину уровней, если не больше: задержался в зоне по каким-то причинам - убедился, что весь "живой мир" - регулярное повторение одних и тех же скриптов с некоторой разницей в результате. Хотя, не 100500 же разных событий втыкать в стартовую локацию, в самом деле.
"Гамбит Нихилуса" - это когда тебе 17 лет и ты придумываешь термины, даже не зная, что значит "гамбит" xD

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2535
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #36 : 09 Января, 2019, 12:06:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не помню точно, но как минимум в 2-х зонах я сделал 100% прогресса зоны. И с меня как то хватило. И я не из тех игроков, которые гонят поскорее в эндгейм, чтобы там наслаждаться якобы полноценной игрой. Прокачка для меня является неотъемлемой частью игры. И, что уж греха таить, в вове наверное самая лучшая прокачка за всю историю ммо. Именно на этом вов в свое время и выехал. Как бы близзард ее не поганили. И я просто тупо не готов играть в игру, где N левелов творится какой-то трэшак. Особенно если это 60 левелов или больше. И контент этот явно не старее катаклизма. Когда у нас там эта игра вышла? В районе панд?
Еще раз. То что ты не поговорил ни с одним NPC сердечка, то что ты не понял, что это всё те же квестовые хабы, но без 5 разных квестов (2 на убей, 1 на собери, 2 на найди) и то что ты очевидно не поучаствовал ни в каких больших эвентах в зоне - вот это всё не значит, что там нет нормальной прокачки. Она там есть и на данный конкретный момент она намного более живая чем аналогичная в wow. Даже без оглядки на хай-энд. А вот то что ты не понял, ну... соррян :)

Цитировать
Тапочек выше расписал всё верно, правда мне лично слишком бросилось в глаза повторение ивентов живого мира, особенно первую половину уровней, если не больше: задержался в зоне по каким-то причинам - убедился, что весь "живой мир" - регулярное повторение одних и тех же скриптов с некоторой разницей в результате. Хотя, не 100500 же разных событий втыкать в стартовую локацию, в самом деле.
Есть такое, угу. Всякие мега-эвенты только свою остроту сохраняют обычно, так как тебя там прихлопнуть могут на раз два :) Но опять же, если бы там в каждой карте цепочки эвентов реально апдейтались постоянно - это был бы какой-то совсем космический уровень.

Chingizid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #37 : 09 Января, 2019, 12:08:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не помню точно, но как минимум в 2-х зонах я сделал 100% прогресса зоны. И с меня как то хватило. И я не из тех игроков, которые гонят поскорее в эндгейм, чтобы там наслаждаться якобы полноценной игрой. Прокачка для меня является неотъемлемой частью игры. И, что уж греха таить, в вове наверное самая лучшая прокачка за всю историю ммо. Именно на этом вов в свое время и выехал. Как бы близзард ее не поганили. И я просто тупо не готов играть в игру, где N левелов творится какой-то трэшак. Особенно если это 60 левелов или больше. И контент этот явно не старее катаклизма. Когда у нас там эта игра вышла? В районе панд?
Если вы не разобрались в игре, не стоит писать о том что это "трешак", просто вы именно не разобрались. И зачем писать про 60 лвлов и больше, если вы не были выше 20-го и за эти 20 толком не смогли ознакомится, а на самом деле не протяжении всех 60-и лвлов очень сильно меняется окружающая обстановка.
А да кстати, чтобы попасть полноценно (и именно полноценно) в PVP, не нужно вкачивать уровни (это про режим 5*5), чего опять же в ВоВе отродясь не было (вы же упорно с ним сравниваете).

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #38 : 09 Января, 2019, 12:14:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Аккурат к завершению новогодних каникул вышел свежий эпизод Живой Истории Guild Wars 2...



шикарное продолжение! пойду контент отыгрывать как раз пвп сезон закрылся :)

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #39 : 09 Января, 2019, 12:16:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вообще ГВ2? стоит внимания? После 13 лет ВОВ и кучи других разных ММО.

учитывая мои отыгранные 12к часов за 2327 дней в ГВ2,
определенно игра стоит самого внимательного внимания :)

если серьезно - игра обалденная и с каждым аддоном становится только лучше во всех аспектах, мир, история, пвп, рейды, данжи, маунты, фракталы, ввв, эвенты, живой мир - сюжет и его подача и т.д.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2019, 12:20:12 by DartVasja »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2535
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #40 : 09 Января, 2019, 12:22:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вообще ГВ2? стоит внимания? После 13 лет ВОВ и кучи других разных ММО.

учитывая мои отыгранные 12к часов за 2327 дней в ГВ2,
определенно игра стоит самого внимательного внимания :)

если серьезно - игра обалденная и с каждым аддоном становится только лучше во всех аспектах, мир, история, пвп, рейды, данжи, маунты, фракталы, ввв, эвенты, живой мир - сюжет и его подача и т.д.
И всё же, повторюсь, заходит игра далеко не всем. Поэтому крайне советую сначала пощупать бесплатную версию, а уже потом бросатся в омут (потому что если механика/сюжет и тд зайдут, то точно аддон купите, а там еще лучше).

Бывали случаи, когда при мне игру рекламировали, человек шел покупать сразу всё, а потом всё же не заходило. Оно нафиг не надо никому :)

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2535
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #41 : 09 Января, 2019, 13:56:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Был видос, где они говорили что четвертый сезон перерастёт в пятый почти без остановки, но сколько конкретно эпизодов будет перед переходом в пятый сезон пока никто не говорил вроде :)
p.s. спойлеры под спойлеры, пазязя )))

Я вообще думаю, что в пятом сезоне будут эксперементировать куда-нибудь в сторону Scarlet Wars (сиречь, первого эпизода и его эвентового вида). И подводить всё к следующему аддону.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2019, 20:07:57 by Tano4ek »

SpacemanPablo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Хроми
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #42 : 09 Января, 2019, 15:03:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А есть где-нибудь обзор всей живой истории, восполнить пробелы и освежить забытое? Ну, хотя бы кратко, основные вехи.

Игра, кстати, стоящая, но ждать от нее чего-то знакомого не стоит точно, совершенно другой опыт - я въехал с третей попытки.
А чего сам не пройдешь? )) Там же все сезоны, кроме первого, доступны и вполне проходимы (первый в виде рекапа прямо в игре есть). Так и для понимания истории будет проще и в целом они достаточно эпичные.

Времени не хватает на все, хочется сжато за вечер прочитать. И что такое рекап и где его найти?

(Хотя сейчас подумал, что есть же прямо в журнале - можно почитать.)

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2535
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #43 : 09 Января, 2019, 15:14:58 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А есть где-нибудь обзор всей живой истории, восполнить пробелы и освежить забытое? Ну, хотя бы кратко, основные вехи.

Игра, кстати, стоящая, но ждать от нее чего-то знакомого не стоит точно, совершенно другой опыт - я въехал с третей попытки.

А чего сам не пройдешь? )) Там же все сезоны, кроме первого, доступны и вполне проходимы (первый в виде рекапа прямо в игре есть). Так и для понимания истории будет проще и в целом они достаточно эпичные.


Времени не хватает на все, хочется сжато за вечер прочитать. И что такое рекап и где его найти?

(Хотя сейчас подумал, что есть же прямо в журнале - можно почитать.)

Ну, в целом всё же советую пройти :) Но если хочется почитать, то вроде достаточно исчерпывающе описано где-то тут.
Чуть пониже опускаешься к разделу Story и там по эпизодам смотришь минуя всякие доп приключения. Я так глазами пробежался по эпизодам, вроде там всё что надо есть.
https://wiki.guildwars2.com/wiki/Living_World_Season_1
https://wiki.guildwars2.com/wiki/Living_World_Season_2
https://wiki.guildwars2.com/wiki/Living_World_Season_3
https://wiki.guildwars2.com/wiki/Living_World_Season_4

Под рекапом имел ввиду видюха в самой игре, которая рассказывает в виде "Ранее в сериале...". Для первого сезона можешь так сделать - запусти его в меню историй, тебя отправят в Лайон Арк, если мне не изменяет память, к NPC-у, у которого можно будет запустить мини-видюшку про Войну со Скарлет.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода "All or Nothing"
« Ответ #44 : 09 Января, 2019, 16:39:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть кстати некоторая проблема в том, что не меньше половины игры основано на гв1. Очень трудно местами въезжать в сюжет. Прям до уровня "кто все эти люди и что вообще происходит".

Кстати не сказал никто, но гемы можно купит за голду, что крайне круто. Я вот взял 2ой сезон ж.и. не вливая рубли.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

 

закрыть