Под клаустрофобным дизайном я понимаю вот этот прикол, когда дают квест убить 10 мобов, а там... их дай боже хотя бы 10 ходит. И ты четко понимаешь, что если бы этот контент был бы актуальным и этот квест выполнял бы весь сервер, то это была бы полная опа. Ты понимаешь, что если бы не было шардинга, как в моп, то мобы бы ресались за считанные доли секунды. С шардингом конечно чутка лучше, но все равно это не сильно помогает. Особенно учитывая тот факт, что в гв2 все квесты расшаренные, а вове это не так. По крайней мере не с противоположной фракцией. В вове сейчас все примерно так же. Все помнят те 10 лягух, которые мы всем сервером фармили на вневременном острове? Все 20к рыл на пяточке 2х2 метра. Вместо того, чтобы давать разным игрокам разные локалки, чтобы равномерно распределить их, близзард намеренно суют всех в одну мясорубку. Как будто сами никогда не играли в эту игру и не понимают, какой же это трэшак. Для меня лично это убивает всю рпшность, т.к. я лично не могу представить, как я убиваю каких злобных мобов ради великой цели, когда они через секунду уже ресаются и когда им толпа народу просто не дает подняться с земли.
Чито?..
Вот теперь внимание. Практическо каждое сердечко в GW2 (местный аналог квестов) содержит в себе несколько задач от выполнения которых ты помогаешь конкретной зоне и туда входит и убийство мобов и пропалывание грядок и отгадывание загадок статуй и сбор каких-то материалов и еще десятка полтора вариантов того, как ты можешь помочь конрктено этому месту и,
еще раз внимание, тебе необязательно только убивать тех 10 мобов. Ты можешь убить одного, обрушить пять камней и выпить три спиртных напитка (в зависимости от зоны). По факту - это совмещение 5 стандартных квестов вов в один без определенных условий "сколько конкретно надо убить/собрать". РП-шся не хочу. Но ведь ты даже этого не понял...
Квестинг там был очень уж жиденький и состоящий из нескольких рандомных квестов в стиле пойди туда и просто замочи десяток мобов.
Объяснил выше. Ты даже не понял, что там не только убийство. Ты даже не поболтал ни с одним "сердечком", которые четко рассказывают что происходит в их зоне и как им можно помочь. Но про РП рассказываешь что-то...
Но только в теории. Там же как обычно обещали полностью интерактивный мир, а не рельсовый, как в вове, где происходящие события целиком и полностью зависят от ваших действий. Но на деле ничего этого там конечно же нет.
Нет там у тебя в голове
На самом деле игра умеет то, что не умеет WoW - её мир реально живёт с первых уровней. Не отбил заставу от нападения кентавров? Она будет в их владении. Забил на это дело - они отожмут центральную заставу. Решил отбить? Врываешься вместе с другими игроками и игра подстраивается под количество выдавая против вас не 3 кентавров, а 10. Смог отбить все аванпосты и начал осады главного лагеря кентfвров? Началась заруба человек на 50 игроков и орду мобов + замес с финальным боссом. И это в обычном ванильном мире. Про оборону Тарира в аддоне или осаду Dragon Stand я вообще молчу. И это как раз настоящее ММО, когда толпа игроков воюет против окружения, которое всеми правдами и не правдами пытается подмять окружение под себя.
Про PvP - отправляйся на WvWvW и рубись против двух других серверов. Там этого ворлд пвп столько, сколько в WoW во всём мире нету ¯\_(ツ)_/¯ Там огромные карты и постоянные замесы начиная от стенка на стенку, заканчивая одинокими гангерами.
Да, я доиграл только уровня до 20-го.
Ни эвентов особо не видел, ни замеса на первый же локе в 50+ человек против демона на болотах, историю даже близко не запустил считай, прошел только дай боже первую главу персоналки, которая всего лишь рассказывает вводную про героя и его окружение, я уж молчу про то что аддонов не видел, прокачки не видел, мастерис не видел, драконов не мочил, на глайдерах не летал, в данжах не вайпался, даже аскендет шмота не крафтил, НО мнение имеет.
Ну я серьезно, без сарказма и злобы говорю - прекращай. Не знаешь о чем говоришь - не говори, выглядит не очень.
GW2 не WoW, но меж тем, в ней есть многое, чего многие воверы хотят не перехотят. Леги на почту не нравятся? Так попробуйте тут скрафтить легендарку. Глаза на лоб полезут еще от аскендет шмоток у новичков, обещаю. ММО убивают данжами? Так тут, как я уже сказал, эвентов на толпу народу в обычном мире - хоть жопой ешь и мир активно заставляет социализироваться (чаще на хай лвл-ах, но и в ванильном мире порой запускаются события, которые ты один никак не пройдешь, та же осада лагеря кентавров). В HoT-е жопу на британский флаг порвать могут по первости и обычные итзелы, а уж сделать Hero Point среднестатистический без группы - это утопия (хотя встречаются порой проходимые). Надоело что спасители мира чистят грядки в каждом новом аддоне? Так тут командер вполне себе делает только важные вещи. И тд и тп.
Поймите правильно, GW2 тоже не лишена недостатков и в целом она специфична (и она вообще не похожа на WoW), но на данный конкретный момент это прекрасная альтернатива, особенно если вы вообще в неё не играли. Сейчас вполне можно её попробовать чисто механически и не покупая аддон, ванильная история - бесплатная. Поэтому если хотите попробовать нечто новое - милости просим, так сказать. Зайдет - отлично, там и аддоны можно купить. Не зайдет - такое тоже бывает
p.s. Но советую поменьше слушать тех, кто поиграл до 20 уровня, впрочем как и тех, кто наиграл в неё много. Опыт подсказывает, что игра всё же заходит не всем и ожидая от неё ВЗРЫВА МОЗГА ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, вы можете просто разочароваться не дойдя даже близко до самой мякотки.
p.s.s. вот такую шнягу любой игрок может увидеть в первой же локации людей, если все эвенты демонов закончатся корректно. Убить её даже в 10-ом не получится, не то что одному