Давай уже билд, заинтриговал, хотя у меня даже элема нет:)
билд для ранкед арены для игры в командах без ТС (в ТС правда еще лучше, проверено
)
короче, мысли:
1. все примерно знают какие билды сейчас в мете
2. плюс сейчас рэйнджеры оп по дамаге и их довольно много
3. выигрыш на арене это в основном не билд а правильная тактика, координация и правильные роли, так как победа идет от захваченных точек
выводы:
1. берем билд который не в мете, нечто неожиданное сбивает с толку, заставляет противника ошибиться
2. делаем нечто эффективное против рдд (в частности рейнджеров)
3. делаем упор на захвате точек
4. с целью получить преимущество в других местах надо связать максимум сил противника
идея:
1. делаем танко-элика
2. билд с макс отхилом/дефенсом, и уроном ниже среднего, желателен АОЕ урон так как сражаться надо с несколькими противниками
3. например скипетр-фокус
4. совсем в 0 урон загонять тоже нельзя, иначе никого не убьете
билд:
http://gw2skills.net/editor/?fFAQJArdhcMacW4wyBd0AWAC5ajaJKQ5j7CC-TJBFwATLDg4BAA4EAMa/BAкак играть:
0. просим вашу команду не помогать вам, иначе теряется смысл тактики
1. помните ваша задача играть одному, связать на себе 2-3 противника пока ваша команда захватывает точки при численном перевесе
2. против берсерк билдов есть шанс сложить 2 противника зараз при их неудачной игре
3. главное захватить точку и не отдавать или не дать противнику завершить захват
4. в начале боя удобно бежать на дальнюю точку и не дать захватить ее, обычно вам будет противостоять 1 противник который после некоторого времени поймет что вас не убить и позовет на помощь, тут и начинается веселье, так как не факт что и втроем вас получится ушатать, а главное вы своего добились - связали силы противника, даже если 3 вас в итоге завалят
ваша команда все это время будет играть 4 против 2 что с высоким шансом позволит захватить 2 точки пока противник возится с 1й
5. если вами успешно точка захвачена (на пример на карте с лордом), бегите СРАЗУ на базу противника, бейте ворота, затем лорда, обычно противник нервничает может послать нескольких защищать базу, что вам и надо было, вам соло будет трудно лорда убить но этого и не надо, главное вызвать не себя силы неприятеля и сковать их на время
6. против рейнджеров вовремя используем отражение и наслаждаемся как они себя убивают
контры:
1. противник с хорошей координацией и ТС, если не идиоты сообразят и плюнут на вас, оставив против вас 1 игрока, тогда бой будет 4 на 4 и ваш вклад в бой будет минимален
2. 2 милишника, против них будет трудно, скорее всего вам не выжить долго
3. зеркальная (аналогичная) тактика противника и несообразительность вашей команды
дополнение по тактике:
- если вы потеряли точку в процессе боя и против вас 1 противник, уходите на помощь своим, у вас хороший дпс и масса баффов
или
- зовите на помощь любой дпс класс добить 1 врага
- для более быстрого премещения рекомендую взять fiery great sword, вы будете на дальней точке прежде чем до нее добежит противник
сражаться мечем правда не советую - сдохнете
- рекомендую потренироваться играть билдом на тренировочной карте на NPC лорде со свитой, учитесь набирать 15+ стаков майта, если лорда убиваете и не дохнете - вы готовы к бою
- помните что благодаря ветке аркана на вас долго весят баффы стихий даже после их переключений, и переключаясь часто на вас будет до 4 дополнительных баффов кроме стандартных что весьма полезно