С шепчущим всё очень зависит от того, будет ли усыплять летающий питомец противника или не будет. Дело не только в потере хода, дело ещё в том, что если нашему первому пету (у меня это изумрудный дракончик) снимут много НР в бою с мотыльком (а при усыплениях так оно и будет), то у второго вражеского питомца - у дракона - через один ход будет прокать драконовская абилка на +50% к дамагу.
Для ускорения боя можно вторым петом - к изумрудному дракончику - взять крокодильчика. Он сносит элементаля за 3-4 хода даже сквозь хилку, однако в этом случае - если мотыльку попрёт на усыпление - крокодильчика могут тупо слить, так как, в отличие от Небесного дракончика и Изумрудного дракончика, хилки у него нету.
Быстрый бой, вагон может быть любого уровня:
(нужно уточнить, что да, если с первого раза прокает сон, бой надо перезапускать).1. Чудесный дракончик пустоты (любой брид, лучше S/S) - абилки Чародейская вспышка, Обмен жизнью, Лунный свет.
Первым ходом Лунный свет, далее добиваем мотылька вспышкой. Следующему дракончику первым ходом Обмен жизнью, потом добиваем вспышкой. Выходит Дух воздуха.
2. Вагон. На первый ход, когда Дух воздуха бафает себе хилку, выводим вагона. На следующий ход вагона убираем и выводим Хроминия.
3. Хроминий (Укус-Вой-Прилив Мощи) - Используем 1. Вой. 2. Укус. 3. Прилив мощи. Дух сдох.
Обращаю внимание на основное преимущество данного сетапа. Кроме Сна, в таком бою полностью отсутствует фактор случайности, так как все абилки Чудесного Дракончика Пустоты и Хроминия имеют 100% шанс попадания.