WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ежедневные задания укротителей и прокачка низкоуровневых питомцев  (Прочитано 65232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

И да, что такое "портал к храму Нюцзао за испытания"?

Когда проходишь инст "Осада храма Нюцзао" в режиме испытания на голд, появляется воможность телепортироваться ко входу в него (в Танлуне). КД 8 часов.

И да, второй баттл-нет аккаунт = вторая учётная запись, а не второй персонаж той же учётной записи. Персонажей одной записи вообще не принято называть "аккаунтами", если что. Только я не совсем понял, зачем нужно делать дейлики на разных учётных записях, ведь там будет разный набор петов.

Вот и я не понял.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд

И да, что такое "портал к храму Нюцзао за испытания"?

Когда проходишь инст "Осада храма Нюцзао" в режиме испытания на голд, появляется воможность телепортироваться ко входу в него (в Танлуне). КД 8 часов.


Ну блин, разве ж это всем доступно? :)

Ыгдун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ыгдун
    • Класс: шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Второму баттлнет аккаунту передаешь часть своих "передающихся" питомцев, на дейликах качаешь до 25 лвла и забираешь на мейн аккаунт :-)

Сегодня подумаю над маршрутом и скажу, сколько у меня времени уходит)

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

И да, что такое "портал к храму Нюцзао за испытания"?

Когда проходишь инст "Осада храма Нюцзао" в режиме испытания на голд, появляется воможность телепортироваться ко входу в него (в Танлуне). КД 8 часов.


Ну блин, разве ж это всем доступно? :)

Ну вообще это не так уж и трудно, тем более там все занерфлено. Главное поставить цель. Хотя кому как.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
Второму баттлнет аккаунту передаешь часть своих "передающихся" питомцев, на дейликах качаешь до 25 лвла и забираешь на мейн аккаунт :-)

Это надо второму акку фармить отдельно котлеты, сосиски. Это время. Надо иметь второй набор петов для прохождения укротителей. А у меня, например, некоторых петов просто так не достать. Тот же Сюй-фу, например, для пустого акка его добыть нелегко. Плюс надо платить за акк непонятно зачем, на нем ни ачив, ни маунтов, ничего.
Плюс испытания надо им проходить, это если мы говорим о максимальной эффективности.
Это бред кароч, ненужные затраты времени огромны.
Я и без этого прокачал уже почти всех своих 600 петов. Долго это было, но если интерес есть, нормально.

Ыгдун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ыгдун
    • Класс: шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Второму баттлнет аккаунту передаешь часть своих "передающихся" питомцев, на дейликах качаешь до 25 лвла и забираешь на мейн аккаунт :-)

Это надо второму акку фармить отдельно котлеты, сосиски. Это время. Надо иметь второй набор петов для прохождения укротителей. А у меня, например, некоторых петов просто так не достать. Тот же Сюй-фу, например, для пустого акка его добыть нелегко. Плюс надо платить за акк непонятно зачем, на нем ни ачив, ни маунтов, ничего.
Плюс испытания надо им проходить, это если мы говорим о максимальной эффективности.
Это бред кароч, ненужные затраты времени огромны.
Я и без этого прокачал уже почти всех своих 600 петов. Долго это было, но если интерес есть, нормально.

Каждый развлекается как может)
У меня нет второго аккаунты, сейчас 380/556 питомцев 25-го уровня, через 2 месяца планирую закончить.

Кстати, я понял, что в споре о времени прохождения дейликов вообще не могу участвовать, потому что у меня вообще другой набор паровозов для фарма :-)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Скорректировал гайд, слегка изменив нашу команду и некоторые тактики боёв. Теперь команда состоит из шести питомцев, а не из семи, как было до этого.

Ыгдун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ыгдун
    • Класс: шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Итак, первые независимые тесты длины боя:
(Замеры были произведены от первого удара до момента начала движения после боя):
1) Пандаренский дух земли: 2 минуты 14 секунд
2) Пандаренский дух воздуха: 3 минуты 18 секунд
3) Хюна хранительница: 1 минута 49 секунд
4) Отважный юнь: 2 минуты 17 секунд
5) Пандаренский дух огня: 2 минуты 23 секунды
6) Зусши: 2 минуты 25 секунд
7) Аки избранная: 2 минуты 27 секунд
8 ) Фермер Ниши: 2 минуты 00 секунд
9) Морук: 1 минута 47 секунд (мой пет трижды кританул, реальное время боя около 2 минут 20 секунд)
10) Пандаренский дух воды: 2 минуты 27 секунд
11) Странник пустоши Шу: 2 минуты 30 секунд

Полный итог: 25 минуг 37 секунд или 26 минут 10 секунд (если не считать лак на Моруке).

Прошу ТСа по возможности замерить свои бои (сам попробую сделать это на выходных сетапом ТСа).

Также хотелось бы подумать насчёт оптимального облёта:
1) используя минимум средств (например, только ХС в город)
2) используя максимум средств (9 золот в испытаниях, инженерка, порты магов, ХС в город с одновременной возможностью вернуться в Оргриммар (чтобы метнуться в Медовую Росу))

Что скажете?

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
Итак, первые независимые тесты длины боя:
(Замеры были произведены от первого удара до момента начала движения после боя):
1) Пандаренский дух земли: 2 минуты 14 секунд
2) Пандаренский дух воздуха: 3 минуты 18 секунд
3) Хюна хранительница: 1 минута 49 секунд
4) Отважный юнь: 2 минуты 17 секунд
5) Пандаренский дух огня: 2 минуты 23 секунды
6) Зусши: 2 минуты 25 секунд
7) Аки избранная: 2 минуты 27 секунд
8 ) Фермер Ниши: 2 минуты 00 секунд
9) Морук: 1 минута 47 секунд (мой пет трижды кританул, реальное время боя около 2 минут 20 секунд)
10) Пандаренский дух воды: 2 минуты 27 секунд
11) Странник пустоши Шу: 2 минуты 30 секунд

Полный итог: 25 минуг 37 секунд или 26 минут 10 секунд (если не считать лак на Моруке).

Прошу ТСа по возможности замерить свои бои (сам попробую сделать это на выходных сетапом ТСа).

Также хотелось бы подумать насчёт оптимального облёта:
1) используя минимум средств (например, только ХС в город)
2) используя максимум средств (9 золот в испытаниях, инженерка, порты магов, ХС в город с одновременной возможностью вернуться в Оргриммар (чтобы метнуться в Медовую Росу))

Что скажете?

Я ж написал уже. Оптимальнее нету.
Старт у Храма Нефритовой Змеи -> воздушный укротитель -> (тут можно магом порт в Дол поставить) земляной укротитель -> Аки -> укротитель в Д4В -> обезьяна в красаранге -> портал хартстоуном в Клаксивесс, там сразу укротитель Шу стоит -> водяной укротитель -> портал к храму Нюзао за испытания и укротитель у озера -> огненный дух -> укротитель в кунь-лае.

Ыгдун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ыгдун
    • Класс: шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Также хотелось бы подумать насчёт оптимального облёта:
1) используя минимум средств (например, только ХС в город)
2) используя максимум средств (9 золот в испытаниях, инженерка, порты магов, ХС в город с одновременной возможностью вернуться в Оргриммар (чтобы метнуться в Медовую Росу))

Я ж написал уже. Оптимальнее нету.
Старт у Храма Нефритовой Змеи -> воздушный укротитель -> (тут можно магом порт в Дол поставить) земляной укротитель -> Аки -> укротитель в Д4В -> обезьяна в красаранге -> портал хартстоуном в Клаксивесс, там сразу укротитель Шу стоит -> водяной укротитель -> портал к храму Нюзао за испытания и укротитель у озера -> огненный дух -> укротитель в кунь-лае.

Делать ХС в Клаксивессе)) хзхз

Самый длинный бой получится с Шепчущим Пандаренским Духом, попробую командой ТСа его завалить как-нибудь, отпишусь
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2014, 22:30:28 by Ыгдун »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
С шепчущим всё очень зависит от того, будет ли усыплять летающий питомец противника или не будет. Дело не только в потере хода, дело ещё в том, что если нашему первому пету (у меня это изумрудный дракончик) снимут много НР в бою с мотыльком (а при усыплениях так оно и будет), то у второго вражеского питомца - у дракона - через один ход будет прокать драконовская абилка на +50% к дамагу.

Для ускорения боя можно вторым петом - к изумрудному дракончику - взять крокодильчика. Он сносит элементаля за 3-4 хода даже сквозь хилку, однако в этом случае - если мотыльку попрёт на усыпление - крокодильчика могут тупо слить, так как, в отличие от Небесного дракончика и Изумрудного дракончика, хилки у него нету.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

Делать ХС в Клаксивессе)) хзхз


Ну у меня битвами с укротителями занимается специальный альт. Ему дом в Клаксивессе норм. Я повторю, мы же говорим о серьезном подходе. 8)

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
С шепчущим всё очень зависит от того, будет ли усыплять летающий питомец противника или не будет. Дело не только в потере хода, дело ещё в том, что если нашему первому пету (у меня это изумрудный дракончик) снимут много НР в бою с мотыльком (а при усыплениях так оно и будет), то у второго вражеского питомца - у дракона - через один ход будет прокать драконовская абилка на +50% к дамагу.

Для ускорения боя можно вторым петом - к изумрудному дракончику - взять крокодильчика. Он сносит элементаля за 3-4 хода даже сквозь хилку, однако в этом случае - если мотыльку попрёт на усыпление - крокодильчика могут тупо слить, так как, в отличие от Небесного дракончика и Изумрудного дракончика, хилки у него нету.

Быстрый бой, вагон может быть любого уровня:
(нужно уточнить, что да, если с первого раза прокает сон, бой надо перезапускать).
1. Чудесный дракончик пустоты (любой брид, лучше S/S) - абилки Чародейская вспышка, Обмен жизнью, Лунный свет.
Первым ходом Лунный свет, далее добиваем мотылька вспышкой. Следующему дракончику первым ходом Обмен жизнью, потом добиваем вспышкой. Выходит Дух воздуха.
2. Вагон. На первый ход, когда Дух воздуха бафает себе хилку, выводим вагона. На следующий ход вагона убираем и выводим Хроминия.
3. Хроминий (Укус-Вой-Прилив Мощи) - Используем 1. Вой. 2. Укус. 3. Прилив мощи. Дух сдох.

Обращаю внимание на основное преимущество данного сетапа. Кроме Сна, в таком бою полностью отсутствует фактор случайности, так как все абилки Чудесного Дракончика Пустоты и Хроминия имеют 100% шанс попадания.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2014, 10:53:21 by Grail »

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
Тут скрины http://disk.tom.ru/jqnbpvv
Не самые лучшие бои были.

Ыгдун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ыгдун
    • Класс: шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Тут скрины http://disk.tom.ru/jqnbpvv
Не самые лучшие бои были.


Круто! 32 минуты)

Вагоны в итоге в каждом бою смогли получить опыт?

 

закрыть