WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ежедневные задания укротителей и прокачка низкоуровневых питомцев  (Прочитано 65231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд


Этот гайд описывает минимальное количество питомцев, составы команд и тактики, необходимые для того, чтобы выполнять ежедневные задания тренеров Пандарии командами, в каждой из которых есть питомец-вагон немаксимального уровня.

Если персонаж использует Шляпу для сафари и Малое лакомство для питомца, то для прокачки любого питомца с первого уровня по двадцать пятый уровень персонажу необходимо победить пять любых тренеров из списка, представленного ниже. Поскольку всего тренеров в Пандарии одиннадцать, то за один день с помощью этих ежедневных заданий возможно полностью прокачать двух питомцев с первого по двадцать пятый уровень, а также поднять уровень ещё одного питомца с первого по двенадцатый, или с двенадцатого по семнадцатый, или с семнадцатого по двадцать первый, или с двадцать первого по двадцать третий, или с двадцать третьего по двадцать пятый.


Минимально необходимая команда питомцев для выполнения ежедневных заданий с укротителями (семь обязательных питомцев и один дополнительный)
Укротители (один из наиболее коротких маршрутов)
Команды питомцев и тактики боёв
  • Команда против Хюны Хранительница святилищ, Отважного Юня, Мо'рука:

    В бою с первыми двумя тренерами против летающих питомцев противника начинает битву наш Маленький изумрудный дракончик. Начинаем с Лунного огня, после чего работает следующий принцип:
    • в бою с Отважным Юнем под взлёт птицы - а он обычно впервые используется противником на его втором ходу - мы прожимаем Спокойствие;
    • противник добивается Изумрудными клыками в тот момент, когда на нашем дракончике отсутствует драконья способность, усиливающая следующий удар.

    При такой схеме боя мы, во-первых, не делаем бесполезных вещей в момент взлёта противника, а во-вторых, в момент гибели летающего питомца противника мы выходим против следующего питомца, имея усиление атаки на 50% и завершённое время восстановления способности Лунный огонь, которую мы и используем против второго питомца.

    После этого второй питомец противника на своём втором ходу зарывается в землю, в ответ на что мы опять же используем Спокойствие и затем догрызаем противника Изумрудными клыками.

    Обычно наш Маленький изумрудный дракончик благополучно доживает до третьего питомца противника, который и должен его убить. Это очень важно для целей прокачки вагона: если до этого бой сложился так, что оппоненты мазали и поэтому Маленький изумрудный дракончик имеет возможность пережить и третьего питомца, необходимо дать последнему всё же убить дракончика.

    После этого мы выводим Дирижабль ярмарки Новолуния, прикрываемся Приманкой, доводим Ракетой здоровье противника до 618 единиц и ниже, после чего используем Взрыв: наш Дирижабль ярмарки Новолуния благополучно умирает вместе с оппонентом и на поле боя выходит довольный вагон, который и получает весь опыт за битву.

    В бою с Мо'руком тактика точно такая же, за исключением того, что первым против нас выходит не летающий питомец, а личинка-животное. Поэтому в этой битве мы начинаем не с Маленького изумрудного дракончика, а с Дирижабля ярмарки Новолуния: первым ходом запускаем Ракету, вторым ходом ставим Приманку (личинка в этот момент закапывается) и затем добиваем противника  Ракетой до смерти.

    После этого мы выводим Маленького изумрудного дракончика. Первым ходом тут целесообразнее всего сдать Спокойствие, чтобы отлечить урон, полученный за пропущенный из-за смены питомцев ход. Затем мы сносим второго питомца противника по стандартной схеме, даём третьему питомцу убить нашего дракончика, после чего добиваем его вновь выведенным Дирижаблем ярмарки Новолуния, заканчивая дело Взрывом.

  • Команда против Искателя Зусши; Парящего пандаренского духа:

    В бою против Искателя Зусши первым выходит наш крокодильчик против вражеского элементаля: На клочки; Кровавый пир; Сильная струя воды - вражеский питомец умер. После этого крокодильчик успевает нанести один удар зверьку (лучше На клочки, поскольку против зверьков этот удар наиболее эффективен). Вторым ходом противник ныряет и добивает нашего пета на третьем ходу.

    После этого я обычно вывожу своего вагона. Его задача - простоять против улитки четыре хода и по возможности убить её за это время. Четвёртый и пятый ход улитка наносит урон и отлечивается на величину нанесённого урона, однако кровотечение, повешенное нашим крокодильчиком и наносящее усиленный урон зверькам, по большей части нивелирует это лечение. Шестым ходом улитка вешает на нас Кислотную жижу, седьмым ходом вновь самоисцеляется от наносимого урона, а восьмым ходом ныряет второй раз.

    Если к восьмому ходу улитка уже умерла, то никаких проблем нет. Выходит вражеский долгоног, мы оставляем вагона, задача которого - нанести долгоногу небольшой урон в течение двух ходов, перед выходом нашей вороны.

    Первым своим ходом долгоног кастует Очищающий дождь, который вешает погодный эффект, усиливающий водные способности на 25%; а вторым ходом сдаёт нашему вагону Убаюкивание, который усыпит его в конце третьего хода. И именно поэтому мы держим вагона против долгонога эти два хода (благо урон он тут не получает), чтобы Убаюкивание получил именно вагон, а не ворона.

    В начале третьего хода мы меняем вагона на Ворону/Гилнеасского ворона. Появившись, наша ворона на четвёртом ходу ходит первой (ибо летающий питомец) и сдаёт Призыв тьмы, убирая погодный эффект Очищающего дождя. Это важно сделать именно сейчас, потому что с таким эффектом вражеский Брандспойт может нас и ваншотнуть. А так ворона благополучно переживает выпад противника на четвёртом ходу и на пятом ходу добивает его Ночным ударом.

    Однако если вражеская улитка к своему восьмому ходу выжила, то на восьмом ходу, когда она ныряет, мы меняем вагона на ворону, иначе вагон умрёт. Ворона добивает улитку Альфа-ударом, успевает сдать в появившегося вражеского долгонога Призыв тьмы и Ночной удар, погибает от Брандспойт (поскольку пока ворона добивает вражескую улитку, последняя заметно снимет ей здоровье). Теперь наш вагон должен суметь добить вражеского долгонога за один, максимум два удара.

    В бою против Парящего пандаренского духа первым мы выводим ворону, а вторым - крокодильчика. В остальном тактика похожая. Ворона выходит первой и стоит до самой своей смерти. Сначала сдаётся два Альфа-удара, на третьем ходу можно пропустить ход, а затем, после выныривания рыбы, на четвёртом сдаётся Призыв тьмы (чтобы постараться добить рыбу этим ударом). Ночной удар летит во второго питомца.

    Наш вагон здесь также должен быть достаточно силён, так как именно ему придётся добивать третьего питомца противника.

  • Команда против Аки Избранной:

    Бой начинает вагон. Достаточно, чтобы он вышел на первом ходу против кузнечика оппонента и простоял хотя бы один ход, после чего он на втором ходу меняется на Фигурку анубисата, которая первым делом вешает на себя Каменную кожу, блокирующую весь урон от Роя оппонента.

    После этого выходит вражеский дракон. В бою с ним мы на первом же его ходу используем Отклонение (затем используется по кд), блокируя его Шквал молний. В бою необходимо постоянно поддерживать Каменную кожу (блокируя весь дополнительный урон от молний). Бьём Сокрушением. Если у нас было не очень много промахов, Фигурка анубисата должна благополучно дожить до третьего питомца, который первым же ходом ныряет. Поэтому на втором ходу боя с третьим питомцам у нас должно быть в наличии Отклонение с законченным временем восстановления.

    Выдра иногда всё же добивает нашу Фигурку анубисата, однако вышедшая следом наша ворона должна без проблем с ней расправиться. Хотя чаще всего без особых проблем справляется одна Фигурка анубисата. Небольшой нюанс: после второго нырка выдра обычно включает Выживание, и тут важно не упереться в него Ночным ударом

  • Команда против Фермера Ниши; Странника пустошей Шу:

    Начинает бой Фигурка анубисата. Этому питомцу здесь следует взять Песчаную бурю, с которой мы и начинаем.

    В бою с Фермером Ниши против первого вражеского питомца на третьем, седьмом и двенадцатом ходах противника используется Отклонение, под Солнечный луч противника. На десятом ходу (но не раньше) необходимо во второй раз сдать Песчаную бурю, чтобы вновь убрать погодный эффект, усиливающий исцеляющие эффекты оппонента. Дальше, пока не вышел третий питомец противника, эта способность используется по кд, чтобы обеспечить снижение урона, а после появления третьего питомца оппонента мы перестаём использовать эту способность. Против второго вражеского питомца Отклонение используется под Вытягивающее жизнь семя, которое противник сдаёт на четвёртом ходу (сразу, как окончится действие Сынов Корня) и далее по кд на девятом и четырнадцатом ходу.

    В бою со Странником пустошей Шу Песчаная буря против первых двух питомцев используется по кд, а против третьего питомца она не используется вообще. Против первого вражеского питомца Отклонение используется под каждый взрыв Водоворота. Против второго вражеского питомца Отклонение используется под каждый Разлом (второй, седьмой, двенадцатый ходы).

    Третий питомец у обоих укротителей - животное. Он, скорее всего, убьёт нашу фигурку, однако именно это нам и надо. Здесь важно, чтобы, когда после смерти фигурки против питомца-животного вышел наш Дирижабль ярмарки Новолуния, погодный эффект Песчаной бури (напомню, этот эффект в том числе снижает вероятность попадания всеми способностями) уже окончил своё действие к тому моменту, когда у животного останется 618 единиц здоровья и меньше и дирижабль будет готов использовать Взрыв, чтобы убить противника и себя самого, после чего сидящий в запасе вагон выйдет на поле боя и получит весь опыт. А иначе Взрыв может и промазать.

  • Команда против Шепчущего пандаренского духа:

    Начинаем с Маленького изумрудного дракончика против летающего питомца противника. Здесь есть нюанс: после стандартного Лунного огня на первом ходу вторым ходом мы сдаем Спокойствие (так как противник на этом ходу прячется в кокон), а третьим ходом опять Спокойствие (так как после кокона право первого хода переходит к нам). В остальном бой мало чем отличается от обычного избиения летающего питомца нашим дракончиком, за исключением того обстоятельства, что противник иногда будет нас усыплять. Это не особенно страшно и легко переживается без необходимости менять питомца.

    Ротация способностей у первого питомца противника такая: Пыльца ночных бабочек; Удар кокона; Молебой; пропуск хода. Затем этот цикл повторяется сначала. Целесообразнее всего будет вывести вагона сразу после первого Молебоя, в тот момент, когда противник пропускает ход, а затем сразу увести его обратно.

    Обычно при регулярном использовании Спокойствия наш Маленький изумрудный дракончик переживает и первого, и второго питомца противника. Исключение составляют ситуации, в которых дракончика очень часто усыпляли и за счёт этого сумели серьёзно снизить его здоровье, так что второй питомец противника, дракон, слишком рано получает возможность наносить усиленные удары по нашему дракончику, имеющему ниже 50% здоровья.

    В принципе, Фигурка анубисата вполне подходит в составе команды против Шепчущего пандаренского духа: она наносит усиленный урон по дракону противника, а благодаря тому, что второй и третий питомцы оппонента используют или Пронизывающий ветер, представляющий собой серию ударов, каждый из которых наносит относительно невысокий урон, или Буйные ветра, наносящие также относительно невысокий периодический урон, такая способность Фигурки анубисата, как Каменная кожа, оказывается весьма полезной. Минус этого питомца только в том, что Сокрушение имеет довольно высокий процент промахов, и в случае слищком большой их концентрации можно и проиграть бой. В этом смысле Небесный дракон, по которому все способности питомцев из команды Шепчущего пандаренского духа наносят сниженный урон, обеспечивает более стабильный результат. Однако с Фигуркой анубисата бой - за исключением ситуации с частыми промахами - также выигрышный.

  • Команда против Рокочущего пандаренского духа:

    Выводим свою улитку против вражеского элементаля. На первом ходу мы используем Нырок, чтобы предотвратить урон от второй - самой мощной - способности элементаля. Тот в это время пытается нас оглушить, что ему не удаётся (именно поэтому данный бой и должен начинать зверёк). После этого мы несколько раз подряд используем Вбирание до тех пор, пока до конца восстановления Нырка не останется ровно один ход. Тогда мы закрываемся Панцирным щитом, на следующем ходу ныряем и добиваем противника.

    Выходит магический питомец, у нас три активных заряда Панцирного щита. Следующие несколько ходов мы используем Вбирание, один раз обновляя Панцирный щит, когда у него остаётся один заряд (противник ходит первым, так что обновить мы должны в тот ход, когда последний заряд ещё активен). Подгадываем так, чтобы сдать Нырок под третье Истребление - и, если оппонент до этого не промахивался, это будет последнее, что успеет сделать наша улитка.

    После этого мы добиваем магического питомца противника Ракетой нашего Дирижабля ярмарки Новолуния. К моменту выхода третьего питомца оппонента у Дирижабля ярмарки Новолуния должно оставаться хотя бы 1 единица здоровья, притом, что восстановительная способность механизмов ещё не срабатывала.

    Первым ходом третий питомец использует защиту на себя, мы в это время вновь стреляем Ракетой. Вторым ходом противник уходит под землю, а мы ставим Приманку. Следующие два хода противник неистово бьётся об нашу Приманку, после этого один ход пропускает, а мы тем временем спокойно продолжаем обстреливать его ракетой. К концу пятого хода боя против третьего питомца у него должно оставаться от 700 до 900 единиц здоровья, в зависимости от успешности наших попаданий.

    На шестом ходу мы используем Взрыв. Однако у противника скорость выше, поэтому он ходит первым и использует Каменное буйство, уничтожая наш Дирижабль ярмарки Новолуния и попутно нанося урон себе самому. Дирижабль ярмарки Новолуния возрождается благодаря способности механических питомцев и добивает противника Взрывом. Все умирают, на поле боя появляется наш вагон и получает опыт.

  • Команда против Пылающего пандаренского духа:

    Начинаем с Фигурки анубисата: Сокрушение; Каменная кожа (в этот момент противник взлетает); Отклонение (противник приземляется и упирается в наш щит). Затем используем Сокрушение до смерти оппонента.

    Выходит элементаль. Если в момент его появления Отклонение доступно, используем его, в противном случае применяем Каменную кожу. Сокрушение не используем: вторым ходом противник ходит первым и всё равно восстановит себе здоровье до максимума. Дальше используем Отклонение через каждые четыре хода, под Поджигание противника, обновляем Каменную кожу по мере спадения, в остальное время сокрушаем оппонента, пока он не умрёт.

    После того, как противник использовал Поджигание, полечился и навесил Жертвенный огонь, он обычно три хода стоит, ничего не делая. Это самое время, чтобы на один ход вывести нашего вагона и тут же снова спрятать его.

    В момент выхода третьего питомца мы вновь выводим Фигурку анубисата и добиваем противника. Здесь и Рой, и Одурманивающий укус противника упираются в нашу Каменную кожу, не нанося никакого урона. Под Светящийся яд (его оппонент обычно применяет на своём втором ходу) целесообразно сдать Отклонение, потому что этот яд нашу Каменную кожу пробивает. Таким образом, Фигурка анубисата легко добивает летающего питомца, вообще не получая урона.

    Если всё же Фигурка анубисата получила слишком много урона от предыдущих противников, то наш Маленький изумрудный дракончик легко добьёт вражеского летающего питомца.
Если все бои были успешными, а скорость полёта по миру у вас достаточно высокая, то указанные одиннадцать пандарийских тренеров проходятся примерно за час - то есть как раз за время действия Малого лакомства для питомца. В этом, в общем-то, и состоит наша цель: за минимальное время прокачать максимально возможное число питомцев.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2014, 12:08:38 by Бродягасашка »

Goldot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наузник
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Спасибо! Гайд, для таких лентяев как я, очень полезен.

Маркисс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Класс: Холипал
Спасибо!
Добавлю немного - В бою против Аки Избранной - вагон, фигурка Анубисата и Ониксия - либо Порождение Ониксии, либо пет за 5-летие ВОВа. Под нырок дракончик взлетает, потом удар хвостом, удар хвостом - если противник не труп - хилка, опять взлет под нырок и добиваем.
В бою против фермера Ниши - любой долгоног - Бранспойт, отхилка, сильная струя воды. Начало - два Бранспойта, отхил, два бранспойта - как правило, Сирена - труп. Под Репку - сильная струя воды, отхил, бранспойт, бранспойт, бранспойт, бранспойт, если пробило = хилка. Репка улетела. Отхиливаемся под "уход под землю личинки", бранспойт-бранспойт и выходит вагон, добивает второй вагон, главное не попасть под "уход под землю". Таким образом хорошо качать маленького вагона и вагона 20+ уровня.

kuch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Класс: 2
Спасибушки! Срочно надо было прокачаться, наконец нашел как ;)
характер по почерку познаем себя и других

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Спасибо!
Добавлю немного - В бою против Аки Избранной - вагон, фигурка Анубисата и Ониксия - либо Порождение Ониксии, либо пет за 5-летие ВОВа.

У меня третий пет в основном вообще не выходит в этом бою - одна Фигурка справляется. Только если ну очень попрёт на промахи по выдре, нужен третий пет.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
Прохожу круг укротителей Пандарии (11 боев) за 31-33 минуты в 1 день. Во 2-й день прохожу еще круг, но 10 укротителей, а потом заканчиваются котлетка и сосиска.
Итого 1котлетка+1сосиска за 21 бой. За 2 дня с 0 прокачивается 7 петов.
Нет предела совершенству.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2014, 12:53:42 by Grail »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7677
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Прохожу круг укротителей Пандарии (11 боев) за 31-33 минуты в 1 день. Во 2-й день прохожу еще круг, но 10 укротителей, а потом заканчиваются котлетка и сосиска.
Итого 1котлетка+1сосиска за 21 бой. За 2 дня с 0 прокачивается 7 петов.
Нет предела совершенству.
а как много открывается, когда есть второй бнет аккаунт..

Ыгдун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ыгдун
    • Класс: шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Прохожу круг укротителей Пандарии (11 боев) за 31-33 минуты в 1 день. Во 2-й день прохожу еще круг, но 10 укротителей, а потом заканчиваются котлетка и сосиска.
Итого 1котлетка+1сосиска за 21 бой. За 2 дня с 0 прокачивается 7 петов.
Нет предела совершенству.

31-33 минуты? Пруф или не было. Реквестирую скрин с временем X, а затем в тот же день скрин с временем X+35 минут с 11 сумками за квесты.

Ну или можешь просто увеличить своё время до 40 минут)) (Это при условии, что у тебя ни один бой не сорвётся, потому что вражеский пет может критануть или твой промахнуться)

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
Прохожу круг укротителей Пандарии (11 боев) за 31-33 минуты в 1 день. Во 2-й день прохожу еще круг, но 10 укротителей, а потом заканчиваются котлетка и сосиска.
Итого 1котлетка+1сосиска за 21 бой. За 2 дня с 0 прокачивается 7 петов.
Нет предела совершенству.

31-33 минуты? Пруф или не было. Реквестирую скрин с временем X, а затем в тот же день скрин с временем X+35 минут с 11 сумками за квесты.
Ну или можешь просто увеличить своё время до 40 минут)) (Это при условии, что у тебя ни один бой не сорвётся, потому что вражеский пет может критануть или твой промахнуться)

Так-то можно. Там еще можно будет по баффу котлеты ориентироваться. А что мне будет за пруф?
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2014, 19:00:10 by Grail »

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
Прохожу круг укротителей Пандарии (11 боев) за 31-33 минуты в 1 день. Во 2-й день прохожу еще круг, но 10 укротителей, а потом заканчиваются котлетка и сосиска.
Итого 1котлетка+1сосиска за 21 бой. За 2 дня с 0 прокачивается 7 петов.
Нет предела совершенству.
а как много открывается, когда есть второй бнет аккаунт..

А что там открывается? На 8 аккаунтов 1-й учетной записи всё равно 1кд на пето-дейлики.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2014, 19:12:29 by Grail »

Ыгдун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ыгдун
    • Класс: шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Прохожу круг укротителей Пандарии (11 боев) за 31-33 минуты в 1 день. Во 2-й день прохожу еще круг, но 10 укротителей, а потом заканчиваются котлетка и сосиска.
Итого 1котлетка+1сосиска за 21 бой. За 2 дня с 0 прокачивается 7 петов.
Нет предела совершенству.

31-33 минуты? Пруф или не было. Реквестирую скрин с временем X, а затем в тот же день скрин с временем X+35 минут с 11 сумками за квесты.
Ну или можешь просто увеличить своё время до 40 минут)) (Это при условии, что у тебя ни один бой не сорвётся, потому что вражеский пет может критануть или твой промахнуться)

Так-то можно. Там еще можно будет по баффу котлеты ориентироваться. А что мне будет за пруф?

А что хочется? :-)

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
Прохожу круг укротителей Пандарии (11 боев) за 31-33 минуты в 1 день. Во 2-й день прохожу еще круг, но 10 укротителей, а потом заканчиваются котлетка и сосиска.
Итого 1котлетка+1сосиска за 21 бой. За 2 дня с 0 прокачивается 7 петов.
Нет предела совершенству.

31-33 минуты? Пруф или не было. Реквестирую скрин с временем X, а затем в тот же день скрин с временем X+35 минут с 11 сумками за квесты.
Ну или можешь просто увеличить своё время до 40 минут)) (Это при условии, что у тебя ни один бой не сорвётся, потому что вражеский пет может критануть или твой промахнуться)

Так-то можно. Там еще можно будет по баффу котлеты ориентироваться. А что мне будет за пруф?

А что хочется? :-)

Ну как обычно. Миллион долларов США. Или ваш вариант.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Прохожу круг укротителей Пандарии (11 боев) за 31-33 минуты в 1 день. Во 2-й день прохожу еще круг, но 10 укротителей, а потом заканчиваются котлетка и сосиска.
Итого 1котлетка+1сосиска за 21 бой. За 2 дня с 0 прокачивается 7 петов.
Нет предела совершенству.

31-33 минуты? Пруф или не было. Реквестирую скрин с временем X, а затем в тот же день скрин с временем X+35 минут с 11 сумками за квесты.

Ну или можешь просто увеличить своё время до 40 минут)) (Это при условии, что у тебя ни один бой не сорвётся, потому что вражеский пет может критануть или твой промахнуться)

Я вот тоже в эти цифры не верю. Мой личный рекорд - примерно 45 минут, и это когда противник не критует в неподходящий момент, а мои питомцы не мажут.

В южной части Пандарии, там, где Красаганские джунгли и Жуткие пустоши, слишком большое расстояние между укротителями. Между северной частью маршрута (Нефритовый лес - Вершина Кунь-Лай - Танлунские степи) и южной частью тоже слишком большое расстояние.

Один раз можно воспользоваться порталом таверны. Ещё один раз - вычурным путём через Тол-Барад в круг порталов Катаклизма / гильдейской накидкой в башню магов в Штормграде и оттудова в портал по соседству до деревни Лаптон, где близко до Цветущей зари (маршрут актуален для Альянса, как там у Орды - не знаю). Этот путь возможен при наличии толбарадской накидки из предыдущего дополнения (которая есть не у всех) или гильдейского плаща и доступен не всем.

Но даже со всеми этими примочками в 33 минуты ну никак не уложиться. Тем более в 31 минуту. Это - на минуточку - означает по 3 минуты на бой+перелёт для каждого из 11 укротителей. То есть - даже без учёта времени перелёта - по одной минуте на каждого из трёх питомцев укротителя. За минуту можно успеть сделать 4-6 ходов (один ход - это действие нашего питомца и действие питомца укротителя), принимая, что на один такой ход уйдёт секунд 10-15. А далеко не с каждым укротителем хватает 4-6 ходов на убийство одного питомца: кто-то хилится, кто-то закапывается/ныряет, кто-то щит вешает. А у нас только два полноценных питомца, значит, в любом случае как минимум для одного из трёх питомцев противника не удастся подобрать эффективного пета с усиленным уроном.

И это, повторюсь, без учёта времени на перелёт, а там только от Мо'рука до Парящего пандаренского духа две с лишним минуты лететь.

Так что 31 - 33 минуты - это, ИМХО, откровенно ЛПП.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2014, 13:50:41 by Бродягасашка »

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
Ок ок сегодня будет скрин.
Я не хочу видео писать, потому что не умею.
Я ценю твое вложение для игроков, но у тебя есть слабые места и в маршруте полета и в сетапах.

Внимание! Раскрываю маршрут самого быстрого полета между укротителями!
Старт у Храма Нефритовой Змеи -> воздушный укротитель -> земляной укротитель -> Аки -> укротитель в Д4В -> обезьяна в красаранге -> портал хартстоуном в Клаксивесс, там сразу укротитель Шу стоит -> водяной укротитель -> портал к храму Нюзао за испытания и укротитель у озера -> огненный дух -> укротитель в кунь-лае.

Тут минимум на 5 минут быстрее, чем ты написал. Ну как ?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
В сетапах слабые места, конечно, есть, однако целью было описать минимально необходимый сетап. Лично я уже давно скорректировал сетапы под некоторых укротителей, но это теперь, когда у меня вкачано 362 различных редких питомца 25 уровня.

Гайд же писался для начинающих коллекционеров, у которых ещё неширокий выбор питомцев и которые хотят знать, кого им ловить/покупать и прокачивать в первую очередь, чтобы можно было, обходясь минимальным составом, прокачивать остальных своих питомцев.

И с точки зрения соотношения эффективности/минимального состава сложно придумать состав из меньшего количества петов, чем предлагаемая мной команда из семи петов для одиннадцати укротителей и их 11х3=33 петов. Хотя нет, есть одно упрощение: можно бить Ниши не жуком и дирижаблем, а фигуркой анубисата и дирижаблем.

И да, что такое "портал к храму Нюцзао за испытания"?

а как много открывается, когда есть второй бнет аккаунт..

А что там открывается? На 8 аккаунтов 1-й учетной записи всё равно 1кд на пето-дейлики.

И да, второй баттл-нет аккаунт = вторая учётная запись, а не второй персонаж той же учётной записи. Персонажей одной записи вообще не принято называть "аккаунтами", если что. Только я не совсем понял, зачем нужно делать дейлики на разных учётных записях, ведь там будет разный набор петов.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2014, 16:13:53 by Бродягасашка »

 

закрыть