WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ключевые изменения друидов в The War Within  (Прочитано 5116 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Друидов в новом дополнении The War Within ждут серьёзные изменения: начиная со значительного улучшения их классового древа талантов, заканчивая частичной переработкой разной степени трёх специализаций: "Силы зверя", "Баланса" и "Исцеления". Друиды "Стражи" на данный момент не имеют ни единого изменения, а потому медведям придётся подождать. Все эти изменения уже доступны на альфа-тестировании дополнения.:cut:

Ключевые изменения друида в The War Within

В этом посте мы перечислили изменения для классового древа друидов и их некоторых специализаций, которые будут добавлены в The War Within. Мы хотим, чтобы вы опробовали их в альфа-тестировании, а потому решили поделиться своими рассуждениями относительно дизайна и философии этих изменений.

КЛАССОВОЕ ДРЕВО ДРУИДОВ

Ключевым аспектом фэнтези-составляющей друидов являются их деление на 4 специализации с доступом как к магическим силам, так и к физическим. Нам хочется, чтобы классовое древо воплощало способность друидов черпать из всех специализаций как какую-то силу и защитные умений, так и утилитарные умения. Мы сохранили общую дизайнерскую задумку в разделении древа талантов на четыре секции – по одной на каждую специализацию. Мы можете распределить очки талантов в секции "Стража" ради значительного уменьшения урона, или в секции "Исцеления" ради получения доступа к умениям самоисцеления. Более того, таланты в нижней части древа разделены на две половины: "физическую" и "магическую", которая олицетворяет умения "Силы зверя"/"Стража" и "Исцеления"/"Баланса" соответственно.

Изначальный концепт мог вызвать чувство разочарования у игроков в Dragonflight, но мы постарались исправить его проблемы. Например, раньше некоторые специализации вкладывались в какие-то умения, которые они не использовали, но брали ради доступа к дальнейшим талантам. Иногда таланты в нижней части древа не чувствовались важными и ценными, особенно на фоне стоимости в очках талантов, которые необходимо потратить чтобы добраться до них. В The War Within теперь нужно будет потратить ровно 2 очка талантов в секции желаемой специализации, чтобы добраться до полезных бонусов для всех специализаций сразу. Мы перераспределили таланты таким образом, чтобы все специализации могли взять таланты других специализаций и те представляли какую-то реальную пользу. И хотя для того, чтобы добраться до секции магических или физических талантов в нижней части дерева, потребуется вложить большое количество очков талантов, мы сделали так, чтобы эти таланты были сильными и полезными для всех специализаций.

В общем и целом нам хочется, чтобы вы ощущали важность своего выбора и подбирали такие умения других специализаций, которые бы позволили вам создать своё видение друида, но одновременно сохраняя интересные вариации талантов, представляющие пользу вне зависимости от вашей специализации или типа контента.

"Родство с астралом" и увеличенная дальность ближнего боя

"Родство с астралом" больше не будет увеличивать дальность атак ближнего боя. Мы решили пересмотреть увеличение дальности ближнего боя во всей игре в целом. Подобные таланты делают неравномерный опыт среди любителей специализаций ближнего боя, что нас расстраивает – поэтому мы решили убрать большую их часть из игры. Взамен мы увеличиваем базовую дальность ближнего боя, ведь такие таланты раньше существовали в игре, позволяя атаковать цели вне дистанции, которая казалась бы возможной. На данный момент, мы увеличиваем дальность ближнего боя на 3 м. при нахождении в кошачьем облике.

Уменьшение длительности "Берсерка", "Парада планет" и "Воплощения:"

В The War Within "Берсерк" специализаций "Силы зверя" и "Стража", а также "Парад планет" специализации "Баланса" теперь будет длиться 15 секунд (было: 20 сек.). Облики "Воплощения:", включая "Древо жизни", теперь будут длиться 20 секунд (было: 30 сек.). Из-за продолжительной длительности этих мощных умений, их сила слишком сильно растекалась по сравнению с мощными умениями других классов, а ещё большая длительность "Воплощения:" создавала сложности в её балансировки по сравнению с другими талантами.

Изменённое классовое древо талантов друида


ДРУИД "БАЛАНС"

Наша главная цель для друидов "Баланса" в The War Within заключается в уменьшении скованности в их ротации, открытии дополнительных вариаций сборок и стилей игры, а также в настройке их показателей и генерации ресурса.

Удаление "Изначального магического пульсара"

Без всяких сомнений, “Пульсар” это очень сильный эффект, который даёт большое увеличение урона и активации эффекта “Затмений”. Однако он вызывает серьёзные проблемы в ротации и плохо накладывается на любые эффекты, не попадающие в окно 40-45 секунд. Дополнительно, поскольку его прогресс зависит от потраченного ресурса, сражения с переходными этапами или механики, на которых игроки не могут использовать свои умения, иногда приводят к неприятным ситуациям с таймингами, не зависящим от самого игрока. Как и в случае “Руны мощи” мы считаем, что “Пульсар” слишком сильно сковывает геймплей друидов “Баланса”, а потому мы его убираем. Вы сможете выбрать между “Орбитальным ударом” с 2-минутным временем восстановления “Парада планет” и усиленной версией “Парада планет” с 3-минутным временем восстановления.

Разнообразие сборок

Друиды “Баланса” используют очень похожие сборки с низким разнообразием под разные типы контента. Удаление “Пульсара” поможет уменьшить силу “обязательных талантов, которые хорошо синергировали с ним. Мы работаем над тем, чтобы лучше уравнять силу талантов на каждой строке древа талантов, а также добавив новые таланты, которые позволят вам специализироваться на разных аспектах вашего доступного инструментария умений, вроде: периодических эффектов, сильных генерирующих ресурс умениях, или бесплатных умений, расходующих этот ресурс. Мы выделили для себя несколько целей: дать возможность по-разному играть за специализацию, а также расширить доступные силы для большего разнообразия сборки под разные типы контента и сражения.

Уменьшение генерации астральной мощи

В Dragonflight мы значительно увеличили генерацию астральной мощи “Баланса”. Некоторые из этих изменений мы откатим, чтобы немного замедлить игровой процесс, ещё сильнее акцентируясь на игровом процессе накопления почти полного ресурса и единовременной его траты в нужные моменты и делая его более интересным. Дополнительно, это позволит нам разгрузить ротацию и умения, освобождая место героическим талантам и другим бонусам, не позволяя допускать переполнения шкалы астральной мощи. Хотя это изменение и удаление “Пульсара” являются ослаблениями, чтобы их компенсировать мы увеличим базовый урон “Баланса”. В общем и целом, “Парад планет” и другие мощные умения во время своего действия будут гораздо более эффективны, чем раньше.

Изменённое древо талантов друида “Баланса”


ДРУИД “СИЛА ЗВЕРЯ”

Мы задались следующими целями относительно друида “Силы зверя” в The War Within: слегка замедлить ротацию, чтобы сделать использование энергии более расчётливым, и сделать более интуитивный игровой процесс за эту специализацию. Также мы пытаемся вернуть “Тигриному неистовству” большую важность и идентичность, одновременно упрощая действие некоторых талантов, оставляя свободу выбора, где и как тратить очки серии приёмов. Многие из этих изменений будут ощущаться как ослабления, но наша цель – выстроить здоровую ротацию, сбалансировать разные таланты и усилить урон таким образом, чтобы “Сила зверя” была конкурентоспособна с другими бойцами.

Уменьшение генерации энергии

“Сила зверя” получила множество сильных талантов, ускоряющих генерацию талантов в Dragonflight. В результате этого эта специализация потеряла свои былые ощущения от геймплея, который раньше заключался в прекращении всех действия ради накопления энергии или ожидания действия периодических эффектов для их обновления в нужный момент. В некоторых условиях “Сила зверя” имела больше энергии, чем могла потратить, из-за чего ограничением становилась не энергия, а общее время восстановления умений. Таланты, воздействующие на генерацию энергии, будут ослаблены в The War Within. Нам хочется, чтобы игроки подходили к геймплею стратегически и иногда делали передышку, чтобы обновить “Глубокую рану” в нужное время, или подготовиться к активации “Кровавых когтей” ради максимизации урона “Свирепого укуса”.

Одним из таких изменений является изменение “Хищника” – он больше не будет мгновенно восстанавливать “Тигриное неистовство”, если противник погиб под действием периодического эффекта. Также мы изменим талант “Бушующая ярость”. Таким образом, “Тигриное неистовство” больше никогда не будет активным 100% времени и станет ещё одним способом показать истинное умение игрока, активируя его именно в нужные моменты (хотя некоторые таланты позволят облегчить этот аспект, если игрокам оно потребуется).

Понимание геймплея

Друиды “Силы зверя” имеют множество факторов, влияющих на очерёдность и тайминги используемых умений. Некоторые из них интуитивны – когда стоит обновлять периодические эффекты на цели, а когда не стоит, или нужно ли выжать ещё один “Свирепый укус” до обновления “Разорвать” – но другие представляют сложности для многих игроков и являются непонятными, требуют ознакомления с подробным руководством специализации: “Что выгоднее при сражении с двумя целями под “Берсерком”: “Полоснуть” или “Размах?”, – “Что наносит больше урона по области: “Первобытный гнев”, или “Свирепый укус” вместе со “Свирепым буйством?”.

Нам хочется, чтобы каждое использование умения в доступном инструментарии “Силы зверя” выполняло свою конкретную задачу. Мы убираем бонусы к наносимому урону у “Полоснуть” и “Глубокой раны” под действием “Берсерка”, а также избавляемся от бонусов, которые дают “Свирепому укусу” ценность при сражении с несколькими целями. Основой стратегии нанесения урона по области у “Силы зверя” станет только “Первобытный гнев” вместе с “Рваными открытыми ранами”, оставляя убийство приоритетной одиночной цели только “Свирепому укусу” вместе с “Жаждой сверххищника”.

Изменённое древо талантов друида “Силы зверя”


ДРУИД “ИСЦЕЛЕНИЕ”

В The War Within в отношении друидов “Исцеления” нам хочется уменьшить количество активных умений, увеличить базовую силу “Обновления” и предложить новый игровой процесс через “Сердце дикой природы”.

Мы экспериментировали с дизайном “Адаптивного роя” как пассивного умения, но в результате одновременно и избавились от необходимости прожимать клавишу, и сохранили захламлённость интерфейса лекаря, из-за чего пришли к необходимости целиком заменить этот эффект. Друиды “Исцеления” достигли такой точки в Dragonflight, при которой класс начал иметь слишком много разных периодических эффектов исцеления в его древе талантов, которые и по-иному влияют на искусность, и захламляют интерфейс дружественных целей для лекаря.

“Плодородная почва” тоже длительное время по ходу Dragonflight находилась под нашим пристальным вниманием, из-за чего нам пришлось сделать “Омоложение” слишком слабым, что в свою очередь привело к отсутствию у друидов “Исцеления” контроля над своими показателями – не в той степени, которая бы нас устраивала. Мы заменяем этот талант чтобы сделать “Омоложение” более сильным и сделать так, чтобы оно оказывало ощутимый эффект на ту цель, к которой применяется.

Удалив “Адаптивный рой”, мы хотим заменить его новой синергией с “Сердцем дикой природы”, чтобы как повысить его частоту срабатывания, так и позволить друидам сконцентрироваться на гибридном геймплее во время его действия.

Изменённое древо талантов друида “Исцеления”
[Источник]

Ознакомиться с подробным списком изменений классового древа талантов друида и трёх его специализаций, перечисленных в комментариях разработчиков, можно здесь (на английском). Также портал Wowhead уже создал калькулятор талантов из альфа-тестирования The War Within, который можно найти здесь.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2024, 21:14:51 by Mylisp »

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1564

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Ключевые изменения друидов в The War Within
« Ответ #1 : 23 Апреля, 2024, 20:25:34 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
интересно если они так аргументируют нерфы берсы и воплощенй, они будут что-то делать с анхоилком у которого 2 кнопки 45сек, другая кнопка 1.5 минут 3ая 2 мин 4ая 3 мин 5ая 8мин( с талантом в активном бою примерно 3 мин)а в кривых боях вообще всё едет фиг знает как

Monteros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
Re: Ключевые изменения друидов в The War Within
« Ответ #2 : 23 Апреля, 2024, 20:37:36 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
так интересно узнать их логику. у вас есть сильные таланты, мы хотим сделать адекватную ветку и дать шанс больше вариантов. что же нам сделать? а давайте нахуй убьём все бурсты и ничего не будем делать с веткой, текущие сеты добавим в ветку вместо мёртвых талантов и играйте

Aylar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мамабир
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Ключевые изменения друидов в The War Within
« Ответ #3 : 23 Апреля, 2024, 20:38:34 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
за сову и рдру могу сказать, выглядит как глобальный нерф пока что...
но это альфа, думаю еще сто раз всё поменяют и посмотрим что там будет с сетами и тд

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1564

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Ключевые изменения друидов в The War Within
« Ответ #4 : 23 Апреля, 2024, 20:45:46 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
за сову и рдру могу сказать, выглядит как глобальный нерф пока что...
но это альфа, думаю еще сто раз всё поменяют и посмотрим что там будет с сетами и тд
тут по факту сложно сказать это нерф или что, они в любой оммент могут 5-19% урона накинуть на все, и будут у тебя топорные таланты за то цифры выкручены

Tequatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Re: Ключевые изменения друидов в The War Within
« Ответ #5 : 23 Апреля, 2024, 21:03:25 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Почему склоняется? Друид балансА, друид исцелениЯ? Поясните плиз.

bbqqlolz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
Re: Ключевые изменения друидов в The War Within
« Ответ #6 : 23 Апреля, 2024, 21:14:19 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Радоваться или волноваться, что медведя глобально не упомянули :-\
Инакость не выкосить, накася-выкуси.

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 509

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
Re: Ключевые изменения друидов в The War Within
« Ответ #7 : 23 Апреля, 2024, 21:19:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему склоняется? Друид балансА. Поясните плиз.

Ибо баланс это название спека, а не само слово -аналог равновесия, хоть и подразумевает это.

А так, выглядит как нерф для Совы. Мгновенную хилку убрали, скорость после форм -убрали. Естественно Инстинкты выживания, которые обещали аж с Каты- не добавили.

flameflower

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 326
  • Dum spiro spero

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
Re: Ключевые изменения друидов в The War Within
« Ответ #8 : 23 Апреля, 2024, 21:40:58 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Бедный коты.
И так где-то снизу рейтингов всегда обитают, а тут ещё больше нерф.
Elune be with you

Tequatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Re: Ключевые изменения друидов в The War Within
« Ответ #9 : 23 Апреля, 2024, 22:11:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ибо баланс это название спека, а не само слово -аналог равновесия, хоть и подразумевает это.
Ничего не понял. Корректно - не друид "Баланса", а друид специализации "Баланс". То бишь, друид "Баланс".

Otawello

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: Otash
    • Класс: Druid
Re: Ключевые изменения друидов в The War Within
« Ответ #10 : 23 Апреля, 2024, 22:26:01 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Каждое дополнение одни и те же сказки от близов

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Ключевые изменения друидов в The War Within
« Ответ #11 : 23 Апреля, 2024, 22:33:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
за сову и рдру могу сказать, выглядит как глобальный нерф пока что...
но это альфа, думаю еще сто раз всё поменяют и посмотрим что там будет с сетами и тд
тут по факту сложно сказать это нерф или что, они в любой оммент могут 5-19% урона накинуть на все, и будут у тебя топорные таланты за то цифры выкручены
Для сов это нерф. Это кратный нерф урона причём. Ты набираешь пульсар и сливаешь в паки или под проки, поты и т.д. Дамаг просто вверх летит. Добавление +% не поможет


Лучше бы в базовые пассивки пиханули, если вы не можете сбалансировать.

Tiff_Lacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Re: Ключевые изменения друидов в The War Within
« Ответ #12 : 23 Апреля, 2024, 22:39:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
> Многие из этих изменений будут ощущаться как ослабления, но наша цель – выстроить здоровую ротацию, сбалансировать разные таланты и усилить урон таким образом, чтобы “Сила зверя” была конкурентоспособна с другими бойцами.

Да уж, они пишут, что умение игрока - это обновлять долбаные блиды в нужную секунду. Вот это вот, что вечно бесит, потому что не хватает энергии или нужна перебежка на мифик боссе, и блиды скинулись, ты весь урон потерял - вот это они называет УМЕНИЕМ ИГРОКА. Поэтому нерфят все аптаймы, нерфят время бурста, урон способностей, которые добавили, но ферал так и остался топ 1 с конца, потому что скучные туповатые flat бонусы вместо нормальной способности... Сейчас бы нерфить друида по всем фронтам. Чтобы что? Чтобы он давал 30% урона от варлока/роги? Бред. Рога что-то не парится, что у него энергии жопой жуй, жмёт всё, катаясь по клаве, что в пвп, что в пве. Но фералу это надо понерфить, угу. Бредят. Обидно за котов.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2195
Re: Ключевые изменения друидов в The War Within
« Ответ #13 : 23 Апреля, 2024, 23:01:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Походу спек кота у друидов целенаправленно выживают уже которое дополнение подряд. И сами дизайнеры класса котом не играют совсем.

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Re: Ключевые изменения друидов в The War Within
« Ответ #14 : 23 Апреля, 2024, 23:26:06 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну, все всегда зависит от цифр, но концепция мне понравилась. Сова действительно превратилась просто в пулемет, и ее ресурсы ощущаются как рудимент с такой скоростью генерации, а удаление прокового бурста, когда в замен дают усиление остальных абилок, выглядит не то что бы и плохо, скорее ситуативно.
У ферала всегда были проблемы с итоговым выхлопом, ему просто не докручивали циферки, и это ни как не зависит от кд бурста и еще чего то. Сепарация аое абилок и ст абилок, тоже не плохо, те проблемы с их использованием, что отразили в статье, действительно имеют место быть, ну и с общим замедлением геймплея, талант на аое кусь потеряет свою актуальность, например.
А рестора уже давным давно пора было подстричь, кнопок и правда слишком много, лучше меньше, но сильнее, чем афли лок хДДД
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2024, 23:28:15 by gagevi »

 

закрыть