WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Танки в BfA]. Тема для межклассовых сопоставлений  (Прочитано 273049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mightymax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вчера на дх и монке потанковал в апт первых двух в мифике. ДХ хилится что бешеный. Монк все так же пофигистично смотрит на мир поверх пивной кружки. Из веселого и интересного на тему "как близзы умеют в сплющивание". Монка в 246 гире укладывало мордой в пол ваншотом на собаках - тик 4 стака на 25-26к, подача укусом на столько же и еще чуть-чуть физы. ДХ просто мотало дебаффом, за счет хила жить было вполне себе отлично, но как только перестаешь, то сразу же отправляешься вслед за монком.

Там дело не в монке/дх и вообще не в танках. Дело в кривом сплющивании абилок боссов. Помимо это еще куча багов  :facepalm:

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так а я про что написал?
Из веселого и интересного на тему "как близзы умеют в сплющивание".
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вчера на дх и монке потанковал в апт первых двух в мифике. ДХ хилится что бешеный. Монк все так же пофигистично смотрит на мир поверх пивной кружки. Из веселого и интересного на тему "как близзы умеют в сплющивание". Монка в 246 гире укладывало мордой в пол ваншотом на собаках - тик 4 стака на 25-26к, подача укусом на столько же и еще чуть-чуть физы. ДХ просто мотало дебаффом, за счет хила жить было вполне себе отлично, но как только перестаешь, то сразу же отправляешься вслед за монком.

Ха, собаки  ;D
Вот мифик Аргус доставляет!
1я Коса 100% стаггера
2я Коса 290% стаггера
3я Коса 450% стаггера
4я Кося 600%+ стаггера
я "в душе не знаю" как это даже теоретически можно всё почистить, отваров просто катастрофически не хватает. Под 3им стаком уже просто сгниваешь сам по себе от стаггера.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да блин, мы решили просто убить первых пару боссов, оценить, что и как по классам поменялось, подправить интерфейсы, настройки, аддоны. Пришли на собак и понеслась. Плюнули, пойдем в понедельник. Ибо входящий урон просто неадекватный. И ладно бы только в танков, так ведь даже поднятие на собаках в обычных рейдеров бьет на 17к за тик.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да блин, мы решили просто убить первых пару боссов, оценить, что и как по классам поменялось, подправить интерфейсы, настройки, аддоны. Пришли на собак и понеслась. Плюнули, пойдем в понедельник. Ибо входящий урон просто неадекватный. И ладно бы только в танков, так ведь даже поднятие на собаках в обычных рейдеров бьет на 17к за тик.

ага рейд тоже сминает охренеть как, на Аргусе цепи просто по 10к тикают по всему рейду, при среднем хп рейдера ~35k

Ещё кстати Аграммара теперь не убить через стяжку адов на переходке при помощи БДК, там радиус масстяжки уменьшили теперь всех адов не стянуть.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем, старт препатча на крепкую 2 из 10.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
:facepalm:
Для особо упоротых можно даже сделать расчет снижения урона от абилок, на основе данных из атласа, но это слишком много писанины.
Я вот заметил что ты всегда скатываешься в фейспалмы там, где больше нечего сказать и аргументы своего собеседника слушать ты не хочешь :) Так легче жить?

Цитировать
Ну и не нужно ловить вротваншот от босса несколько раз подряд, чтоб понять когда по тебе с условными 3 стаками влетает под 70% др и остается 30%хп, а сейчас др лишь 60% а урон на 4ом стаке вырос еще 25% (типа было 175% базового, а стало 200%), то есть под 70% др опустило бы лишь до 20%хп, а урон то оказывается из-за потери агилы НА ТРЕТЬ БОЛЬШЕ прогнозируемого.  Да цифры условны, вероятно такого буста армора/стаггера в игре не увидим.
Да и для прогнозирования хватит цифр "1 стак/2 стака/3 стака", а не "25/40/70/80/90" и сколько там еще может быть от агрегированного процента :)

Цитировать
Повторюсь, прок мета-гема (20% вроде срезал?) позволял избавиться от стороннего сейва, оставив его на второй круг, либо для ох щит ситуаций с последующими (для знания этого хватило тупо анализа даже чужих логов, либо одного первого удара в своих). Сейчас нет жестких процентов, каким образом знание текущего др мешает, я так и не понял, но вот аргументы вида "это все чсв", "это лишь отвлекает" тут через практически через один пост. Хотя ва вроде как обычная ничего сверхгениального не имеет и тупо чуть упрощает жизнь, не неся никакого негатива.
Вот тут главное, я где-то сказал, что это мешает? Я не могу понять, чем оно помогает. Когда для анализа всё равно нужно будет чекать что на тебе висело, где и когда и тебе эта цифра и в хер не сдалась без такого анализа. А с ним как бэ посрать уже, ты и так знаешь что на тебе висело, что бы произошло то и то ))

Цитировать
"Посмотрел на проценты, не стал прожиматься - хилы виноваты, ко-ко-ко!" это просто совершенство, такое чувство, что танкуют только рукожопы, которые не способны за деф.баффами своими следить и заметить когда их кочергой в жопу тычут под шв/кровью, а когда кочерга раскаляется сильнее и защита через секунду спадает заметить же совсем нельзя, ведь все умения в написании ВА сводятся лишь к уровню - макрос на анхит написал))))
Абсолютно правильная мысль, кстати, даже плюсану )) И как раз поэтому эти проценты - инфа из разряда "ну есть, но что прямо такого ценного она тебе даёт?".

p.s. кстати, давно научился что если я упал, это я сам чмо в 99% случаев ¯\_(ツ)_/¯ Хилов во всех неудачах винят только долбанашки при таком количестве опций, что есть нынче у танков.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Окей, зачем это нужно было протовару.
В 1 момент на тебя могут действовать
1 или 2 прока тринь, согласованность, 2 прока чешуи.
При этом мой блок щитом имеет аптайм 40-50%. И между блоками желательно делать дыры по паре секунд, чтобы не остатся без стаков в нужный момент.
Дак вот, мне проще посмотреть на мой текущий др, чем держать в голове все комбинации моих бафов, которые позволяют мне спокойно получать в лицо без блока щитом.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
1 или 2 прока тринь, согласованность, 2 прока чешуи.
При этом мой блок щитом имеет аптайм 40-50%. И между блоками желательно делать дыры по паре секунд, чтобы не остатся без стаков в нужный момент.
Дак вот, мне проще посмотреть на мой текущий др, чем держать в голове все комбинации моих бафов, которые позволяют мне спокойно получать в лицо без блока щитом.
Вот просто представь себе ситуацию. Ты стоишь и готов поймать плюшку от босса. Цифра показывает тебе, что у тебя сейчас 43% DR. Что ты сейчас из этой ситуации поймешь? Ты реально сможешь предсказать точный урон следующей плюхи, спроецировать его на своё хп и вычесть 43% из всего этого? :)
Нет, ты же не ментат (знающие, да оценят), блин. Ты проанализируешь уже после удара, при чем, в следующую секунду может последовать следующий, а эффект одно трини спадёт (и будет 33% например) и тебе будет ВАЩПЕ БОЛЬНО. Ты просто по безымянным цифрам это поймешь?)
Опять же нет, ты пойдешь и разберешься, что у тебя были такие и такие проки, вот этот прок слетел, суммарно было столько и тд. Ты всё равно проделаешь эту работу и будешь знать что конкретно повлияло на твои цифры :)

Вопрос удобства - это такое. Ничего плохого конкретно в этих цифрах я не вижу, я всего лишь веду к тому, что для того что бы понять зависимость этих цифр (включая все проки) и получение урона и тд и тп, ты всё равно должен будешь разобраться, что конкретно эти цифры поставило в такое положение в тот конкретный момент и почему. А зная это, ты вполне сможешь ориентироваться и по бафам/прокам. То есть сам по себе сакральный смысл этих цифр мне не очень понятен ))
Впрочем, как я сказал много выше, дело Ваше )) Меня бы только отвлекли эти цифры, я и так слежу за своими бафами/дебафами и тем, как они понижают по мне урон, нафига мне еще одна цифра, которая напрямую опять же потребует понимать зависимость её от этих самых бафов?
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2018, 12:14:20 by Tano4ek »

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще раз.
МНЕ  проще посмотреть на 1 цифру и время ее действия, чем понять, какие из 5-6 бафов на мне есть и хватит ли мне именно этой комбинации бафов.
Если вы можете в доли секунды по комбинации бафов прикидывать комфортное снижение урона, то я за вас рад, но я так не умею.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
МНЕ  проще посмотреть на 1 цифру и время ее действия, чем понять, какие из 5-6 бафов на мне есть и хватит ли мне именно этой комбинации бафов.
Хорошо, еще раз я задам тебе два вопроса.
1. Как ты понимаешь что конкретно эти цифры конкретно на каждый следующий удар будут для тебя комфортными?
2. Если комфортная для тебя цифра будет рандомно уменьшаться, ты не пойдешь разбираться, что это был за прок и почему он спадал тогда, когда спадал и просто будешь жать в тот момент сейвы? А если сейвов не хватит?

В остальном, тебе может быть комфортно всё что угодно :) Я не против и это даже хорошо, что ты нашел удобный для себя интерфейс :)

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


 ;D
В целом, я думаю всё уже близко к срачу, поэтому стоит подвести черту (по крайней мере с моей стороны) :)
Я не против что бы кто-то пользовался этим аддоном, я даже не против самого аддона как такового, да и кто я что бы кого-то отговаривать. Основная мысль в том, что ценность этого аддона в изначальном разговора о том, что "Он вероятно станет очень востребован" - весьма преувеличина на мой сугубо субъективный взгляд, так как сам по себе аддон всё равно предпологает за собой анализ "комфортности/цифр/бафов дебафов" и прочего, что каждый уважающий себя танк и так делает ))

Но если Вам с ним удобно - то это замечательно и здорово, что это оптимизирует Вам игру :)

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот мифик Аргус доставляет!
1я Коса 100% стаггера
2я Коса 290% стаггера
3я Коса 450% стаггера
4я Кося 600%+ стаггера
Дк, 60к хп.
Вторая коса - 90-100к. То есть убивает под шв. В итоге уже под вторые косы делаются связки в виде двойных шв-закрывашек. Захват+кровь, захват+незыблемость, захват+кровь.
На ластфазе даже не пытаюсь сейвиться под 3 косу, просто ловлю лицом и ресаюсь. Красота) Что там люди без овергира делают - я хз даже.

Зато сменил пуху. 250 тайшалак и уровнем выше арта, и старты полезнее. Старое доброе настоящее оружие)
This is Madness? This is Endless Halls!

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дк, 60к хп.
Вторая коса - 90-100к. То есть убивает под шв. В итоге уже под вторые косы делаются связки в виде двойных шв-закрывашек. Захват+кровь, захват+незыблемость, захват+кровь.
На ластфазе даже не пытаюсь сейвиться под 3 косу, просто ловлю лицом и ресаюсь. Красота) Что там люди без овергира делают - я хз даже.

Зато сменил пуху. 250 тайшалак и уровнем выше арта, и старты полезнее. Старое доброе настоящее оружие)

Дааа с ДК нашего тоже вчера поугарали, реально даже на вторую косу надо ему прожиматься полностью, близорд постарались!
Ну кароч относительно танкинга Аргуса сейчас: монахи и медведы танчат как раньше, отъезжают от 5 стака (но монахов надо захиливать жёстко), остальные танки по 4 косы, дк по 3 ;D

 

закрыть