тут многие пишут что жанр ртс умер, ииии - я не согласен. Есть total war warhammer - уже выходит третья часть, постоянные обновления, добавления фракций. В игру вкладываются большие деньги и они отбываются, яркий пример того как хорошая идея попав в руки талантливым разработчикам отбывается. За что мы полюбили близзард - за то что они брали хорошую идею и доводили до ума. Раньше это была бодренькая компания запряженная в резвую тройку - варкрафт, дьябло и старкрафт. Что сейчас - варкрафт вов, варкрафт хс и овервотч. Посмотрим что будет с дьябло
Это немного не то. Если оставить, как в RTS из всего Вархаммера только бои, интересным это быть перестанет для значительной аудитории, как мне кажется.
Именно её пошаговая часть даже более интересна, нежели RTS составляющая.
Ну и вселенная Вархаммер, это вселенная Вархаммер. Она крайне обширна и у неё огромнейшая армия фанатов.
Мне кажется, без такого подспорья в виде вселенной, подобного рода игра показывала бы куда как более скромные результаты, что отлично видно по другим сериям игр, которых у этой студии не мало.
Конечно, у них тоже есть свои поклонники, но это даже близко не тянет до популярности Warhammer. Я в том числе вообще обратил внимание на этот жанр игр только потому, что там появилась игра во вселенной Warhammer и мне крайне понравилось.
Всякие же Римы и прочие сеттинги, меня не очень интересуют.
А вот чистый RTS жанр, как тут правильно уже не раз говорили, RIP. По крайней мере на территории СНГ, Европы и Америки.
Про Азию говорить ничего не буду, у них там своя атмосфера и мы с ними часто имеем диаметрально противоположные предпочтения, это всё еще достаточно закрытый мир, со своей внутренней кухней, которая формирует их пристрастия.
В том же Китае миллионы играют в такие ММОРПГ, взглянув на визуал которых мы рожу скривим так, что не факт, что назад вернется.
Азия, это Азия. Ориентироваться на неё смысла чуть меньше чем ноль.