WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard готовят новые сокращения в европейских и латиноамериканском офисах  (Прочитано 6634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Tigras, я спросил про офисы. Б не закрывает студии

f4ber

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Единственное что напрягает, так это мысль о том, что когда нибудь и поддержку РУ вкладки закроют. Там и так с тех. поддержкой всё плохо, а еще и локализацию прикроют.
Надеюсь, Близзард первым делом закроет свой офис в Blackpool Retail Park города Корк, а находящийся там русский саппорт вышвырнет ссаными тряпками. Лучше пусть все заменят алгоритмами, чем поддержкой будут заниматься эмигрантишки из Прибалтики с советским менталитетом (p.s. привет Артурас Велутис).

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Странно что делают единый офис в Великобритании. Логичней было бы сделать его в Мексике или Восточной Европе.

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
Странно что делают единый офис в Великобритании. Логичней было бы сделать его в Мексике или Восточной Европе.
Ничего странного. Размещение на территории собственного вассала - лучший выбор любой амерской компании.
В других странах в любой момент могут начаться непредвиденные проблемы из-за того, что амеры любят кидаться словами (угрозами) и делами (санкциями) направо и налево - а это может привести к тому, что подобные офисы могут "попросить на выход с вещичками", причем в довольно сжатые сроки, что не есть хорошо для бизнеса.
И это даже несмотря на более низкие затраты на содержание офисов и зарплаты персоналу в той же Мексике, Вост. Европе или ещё где по сравнению с англо-саксонским концлагерем.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Поддерживаю. Когда у меня были проблемы с персонажем (перса выкинуло между орибосом и ривендретом и на него зайти нельзя было) и известными способами, что на форуме были, не удавалось решить проблему. Я писал в тех поддержку и мне оперативно ГМы починили все. Причём я 2 раза обращался и также буквально в течении 1-2 дней решили проблему. Все очень вежливо и быстро. Поэтому я не понимаю Хейта
Эта величайшей сложности проблема, на сленге называется "сбросить персонажа", это просто очистка данных, после нее еще персонаж раньше портовался в таверну сейчас не знаю осталось ли это. Это работа делается нажатием 1 кнопки - самая элементарная не требующая ничего кроме гм функционала.
Tigras, я спросил про офисы. Б не закрывает студии
Начнет, вопрос времени. К тому же о каких живых студиях мы знаем? Их не так то много 2.5. 1н по WoW и 0.5 по Овервотч(называть рескин большой работой это странно) и дьябла. не то чтобы много.
Надеюсь, Близзард первым делом закроет свой офис в Blackpool Retail Park города Корк, а находящийся там русский саппорт вышвырнет ссаными тряпками. Лучше пусть все заменят алгоритмами, чем поддержкой будут заниматься эмигрантишки из Прибалтики с советским менталитетом (p.s. привет Артурас Велутис).
А с чего ты решил что качество остального сапорта лучше чем у этих русских прибалтов? Оно тогда дропнулось везде.

Delen а что у тех же помянутых прибалтов есть какие то проблемы с США? Зарплаты у них в разы меньше чем в Англии.

« Последнее редактирование: 20 Марта, 2021, 16:46:33 by Tigras »

f4ber

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
А с чего ты решил что качество остального сапорта лучше чем у этих русских прибалтов? Оно тогда дропнулось везде.
А с чего ты решил, что я решил, что качество остального саппорта лучше? весь саппорт уволить и заменить алгоритмами. а прибалтов уволить первыми. вот моя мысль.

Bartam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Единственное что напрягает, так это мысль о том, что когда нибудь и поддержку РУ вкладки закроют. Там и так с тех. поддержкой всё плохо, а еще и локализацию прикроют.

Смотря с чем сравнивать. Недавно писал в поддержку Рокстар. Просто включают лютый мороз, никто не хочет разбираться в твоей ситуации. Игроков постоянно банят просто по ошибке. После этого я понял, насколько у близов хорошая поддержка. Не один раз писал, всегда помогали.

Voltage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пламегор
Какая игра - такая и продержка  :) Пусть увольняют бесполезных сотрудников поддержки, от них вообще толку ноль.

Эх а я помню времена, когда считал поддержку Близзард самой лучшей)

 

закрыть