Поддерживаю. Когда у меня были проблемы с персонажем (перса выкинуло между орибосом и ривендретом и на него зайти нельзя было) и известными способами, что на форуме были, не удавалось решить проблему. Я писал в тех поддержку и мне оперативно ГМы починили все. Причём я 2 раза обращался и также буквально в течении 1-2 дней решили проблему. Все очень вежливо и быстро. Поэтому я не понимаю Хейта
Эта величайшей сложности проблема, на сленге называется "сбросить персонажа", это просто очистка данных, после нее еще персонаж раньше портовался в таверну сейчас не знаю осталось ли это. Это работа делается нажатием 1 кнопки - самая элементарная не требующая ничего кроме гм функционала.
Tigras, я спросил про офисы. Б не закрывает студии
Начнет, вопрос времени. К тому же о каких живых студиях мы знаем? Их не так то много 2.5. 1н по WoW и 0.5 по Овервотч(называть рескин большой работой это странно) и дьябла. не то чтобы много.
Надеюсь, Близзард первым делом закроет свой офис в Blackpool Retail Park города Корк, а находящийся там русский саппорт вышвырнет ссаными тряпками. Лучше пусть все заменят алгоритмами, чем поддержкой будут заниматься эмигрантишки из Прибалтики с советским менталитетом (p.s. привет Артурас Велутис).
А с чего ты решил что качество остального сапорта лучше чем у этих русских прибалтов? Оно тогда дропнулось везде.
Delen а что у тех же помянутых прибалтов есть какие то проблемы с США? Зарплаты у них в разы меньше чем в Англии.