WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard готовят новые сокращения в европейских и латиноамериканском офисах  (Прочитано 6615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44655



Вслед за сокращением отделов, занимающихся организацией киберспортивных и "живых" событий, Activision Blizzard готовят новые увольнения, с помощью которых компания намеревается уменьшить размеры команд, что не трудятся над разработкой игр напрямую, а также объединить пять своих европейских и латиноамериканский офисы в один единый, находящийся в Великобритании.:cut:

В ходе этого процесса, как мы уже знаем, компания не только закрыла свои представительства в нескольких европейских странах, но теперь также собирается сделать это и с командой, которая поддерживает операции в Бразилии и Латинской Америке. Точное число сокращаемых сотрудников сейчас неизвестно. Ожидается, что поддержка и издательские операции в этих регионах сократятся, а разработка и пользовательская поддержка останутся на прежнем уровне.

Согласно источникам портала Games Industry, Activision Blizzard готовят сокращения, призванные объединить связанные с изданием продуктов компании операции из пяти европейских офисов в один крупный центр, располагающийся в Великобритании. Сокращения затронут или уже затронули офисы Activision Blizzard в Германии, Франции, Испании, Великобритании и Нидерландах.

Цитировать
"Игроки все чаще предпочитают подключаться к нашим играм в цифровом формате, – сообщил представитель Activision Blizzard в ответ на вопрос о сокращениях. – Мы поделились планами относительно того, как будем развиваться в качестве организации, с нашими командами в Европе. Мы будем адаптироваться к этому изменению, чтобы удовлетворять желаниям игроков и наилучшим образом позиционировать регион для дальнейшего роста. Мы будет предпринимать активные шаги для поддержки всех сотрудников и облегчения этого процесса для тех наших коллег, которые могут подвергнуться предлагаемым изменениям."

Бразильский портал об играх и технологиях The Enemy поделился схожими новостями о роспуске практически всей команды, поддерживающей операции компании в Бразилии и Латинской Америке. Портал отметил, что это изменение не затронет игры или сервисы, в частности Battle.net, а компания сохранит своих представителей для взаимодействия с прессой и сообществом игроков и Бразилии, поэтому на своем месте останется лишь региональный менеджер по маркетингу.

Цитировать
Эти изменения не ограничиваются Бразилией и латинским рынком: все небольшие команды Blizzard закрываются, как сообщил один из источников. Теперь все не занимающиеся разработкой игр команды подчиняются Activision.

Цитировать
В ответ на запрос, Activision Blizzard представили следующий ответ: "Игроки все больше предпочитают подключаться к нашим играм в цифровом формате. Все, что мы делаем, мы делаем с перспективы наших игроков, и на протяжении прошлого года мы рассматривали возможности наилучшим образом удовлетворять вашим потребностям. Нашим латиноамериканским командам пришлось развиваться, адаптируясь к данным изменениям, для лучшей поддержки игроков и подготовки региона к следующим этапам роста. Мы предпринимаем ряд шагов для поддержки тех, кто был затронут."
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2021, 08:55:07 by Wishko »

Lex Sinner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
О, я знаю что сейчас будут писать. Про Котика и 200 м зеленых.

KoKoKo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323
котик Красава....

кто не любит котика тому  банан1

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
Единственное что напрягает, так это мысль о том, что когда нибудь и поддержку РУ вкладки закроют. Там и так с тех. поддержкой всё плохо, а еще и локализацию прикроют.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
Единственное что напрягает, так это мысль о том, что когда нибудь и поддержку РУ вкладки закроют. Там и так с тех. поддержкой всё плохо, а еще и локализацию прикроют.
С чего ты взял? Пока RU игроков хватает, не прикроют.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Нуаче. А жеж говорил, что есть только один способ делать хорошие игры, зато два способа повысить доходы. Именно по этому доходы не являются показателем успеха именно игр. Ща прикол. Котик уволил всех сотрудников, поднял доходность, по условиям контракта срубил $200м. А то, что поддержка не работает уже лет 8 и последнее время комьюнити менеджеры остались дай бог только в ус, даже разрабы уже ничего не пишут, вся разработка давно на аутсорсе у индусов, это никого не волнует.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Ekzart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Единственное что напрягает, так это мысль о том, что когда-нибудь и поддержку РУ вкладки закроют. Там и так с тех. поддержкой всё плохо, а еще и локализацию прикроют.
Я даже больше скажу, что тех. поддержка вполне себе корректно работает, каждый раз когда обращался я или же друзья, проблем не возникало, скорее всего потому, что мы это делали в рабочие дни, а не в выходные или же в 4ч ночи (по мск). А локализация, нуу она была у нас всегда с изюминкой, своих прелестей и касяков хватало.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Ну если посмотреть, то некоторые функции поддержки за годы игры уже несколько раз автоматизировали. В частности, восстановление персонажей или восстановление предметов в игре.

А вообще печально, что до сих пор не могут создать нормальные инструменты по выявлению и быстрому наказанию ботов в игре.



Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Нуаче. А жеж говорил, что есть только один способ делать хорошие игры, зато два способа повысить доходы. Именно по этому доходы не являются показателем успеха именно игр. Ща прикол. Котик уволил всех сотрудников, поднял доходность, по условиям контракта срубил $200м. А то, что поддержка не работает уже лет 8 и последнее время комьюнити менеджеры остались дай бог только в ус, даже разрабы уже ничего не пишут, вся разработка давно на аутсорсе у индусов, это никого не волнует.

Сколько офисов по всему миру у других компаний? Даже EA чисто америка остальные давно закрыла

Нет смысла в Европе 5 офисов, достаточно одного на регион.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2021, 10:46:34 by Zirkuz »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
А вообще печально, что до сих пор не могут создать нормальные инструменты по выявлению и быстрому наказанию ботов в игре.
Интересно каким образом? Ты согласен например установить драйвер от Blizzard - который будет контролировать АБСОЛЮТНО ВСЕ процессы в системе? Залезать в них, читать память и так далее. А еще это будет глючить и выбивать BSOD, потому что идеальный драйвер такого уровня без багов написать невозможно.

Это как война вирусов и антивирусов. Какую бы защиту ты не делай, все равно ее обойдут или взломают. Вопрос лишь во времени. Сейчас и так максимальная защита без ущерба производительности игры или даже твоей ОС, ехешник на 80% наполнен техническим мусором, чтобы ломать дизассемблеры. Его реальный размер около 8-10 Мб. Обфускация важнейших функций типа GetPlayerPosition(), GetPlayerPointer(). Куча анти-отладочных примочек, чтобы ломать дебаггеры. Новый варден, пользующийся по максимуму тем, что дает ring 3.

elnasim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
А вообще печально, что до сих пор не могут создать нормальные инструменты по выявлению и быстрому наказанию ботов в игре.
Не могут или все же по каким то причинам не хотят?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
А вообще печально, что до сих пор не могут создать нормальные инструменты по выявлению и быстрому наказанию ботов в игре.
Не могут или все же по каким то причинам не хотят?
Давно ты победил ветряные мельницы?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Единственное что напрягает, так это мысль о том, что когда нибудь и поддержку РУ вкладки закроют. Там и так с тех. поддержкой всё плохо, а еще и локализацию прикроют.
А с чего ты решил что с поддержкой плохо со стороны видения Активижен? Просто поддержка стала дешевле, она не стала плохой, она стала соответствующей политике - тратить на WoW игры и их обвязку как можно меньше. Раньше поддержка Близзард премиальной потому что игры считались премиальными, а теперь поддержка как и игры считаются шарагой на уровне какойнить Мейлру.
Нуаче. А жеж говорил, что есть только один способ делать хорошие игры, зато два способа повысить доходы. Именно по этому доходы не являются показателем успеха именно игр. Ща прикол. Котик уволил всех сотрудников, поднял доходность, по условиям контракта срубил $200м. А то, что поддержка не работает уже лет 8 и последнее время комьюнити менеджеры остались дай бог только в ус, даже разрабы уже ничего не пишут, вся разработка давно на аутсорсе у индусов, это никого не волнует.
Это все не перспективно не для Котика, это не перспективно для Близзард, которая с такой политикой все дальше в помойку будет катиться. Котику то норм, ему все равно что будет с активном который мало дает.
Я даже больше скажу, что тех. поддержка вполне себе корректно работает, каждый раз когда обращался я или же друзья, проблем не возникало, скорее всего потому, что мы это делали в рабочие дни, а не в выходные или же в 4ч ночи (по мск). А локализация, нуу она была у нас всегда с изюминкой, своих прелестей и касяков хватало.
Она на столько кардинально упала по качеству несколько лет назад, что даже не каждый хомяк с НК рискнет не замечать такую пропасть) Но ты видимо из особо одаренных.
Во времена какихнить панд общение с поддержкой просто удовольствие приносило. на столько сотрудники были хороши, а система работала. Когда ты обращался в других играх(особенно издаваемых в России всякими Инновами Мейлру и прочими), то думал: госпади какой зашквар по сравнению с Близзард. Даже если ты не получал устраивающего решения, все равно качество работы обвязки игр оно создавало такую рекламу сарафанную, ощущение премиальности, и было плюсом.
Сколько офисов по всему миру у других компаний? Даже EA чисто америка остальные давно закрыла
Компания знаменитая тем что убила прорву талантливых студий разработки игр, в данный момент разлагает Биоваре. Очень позитивный пример. Кстати у них с Котиком много общего, Анфем и Рефаундед, Анфем кстати уже слили, более чем уверен что решение ЕА, потому что экономия на полу мертвой студии - ой опять что то напоминает компанию на букву Б.
А вообще печально, что до сих пор не могут создать нормальные инструменты по выявлению и быстрому наказанию ботов в игре.
Не могут или все же по каким то причинам не хотят?
Не могут понять, что дизайн игры не должен потворствовать эффективности ботов. Тут важны причины а не симптомы. Борьба с симптомами это не лечение.



« Последнее редактирование: 20 Марта, 2021, 11:47:56 by Tigras »

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Такое ощущение, что в извечной борьбе добра со злом появилась третья сила - Бабло. Есть поступки злые, есть добрые, а есть поступки ради Бабла.

Котик сражается во имя Бабла.

А игрострой полностью изжил всех мечтателей и заменил их бизнесменами. Даже индюшатники, которые кичатся своим "духом", просто проекты ради бабла.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Единственное что напрягает, так это мысль о том, что когда-нибудь и поддержку РУ вкладки закроют. Там и так с тех. поддержкой всё плохо, а еще и локализацию прикроют.
Я даже больше скажу, что тех. поддержка вполне себе корректно работает, каждый раз когда обращался я или же друзья, проблем не возникало, скорее всего потому, что мы это делали в рабочие дни, а не в выходные или же в 4ч ночи (по мск). А локализация, нуу она была у нас всегда с изюминкой, своих прелестей и касяков хватало.

Поддерживаю. Когда у меня были проблемы с персонажем (перса выкинуло между орибосом и ривендретом и на него зайти нельзя было) и известными способами, что на форуме были, не удавалось решить проблему. Я писал в тех поддержку и мне оперативно ГМы починили все. Причём я 2 раза обращался и также буквально в течении 1-2 дней решили проблему. Все очень вежливо и быстро. Поэтому я не понимаю Хейта
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

 

закрыть