Чтобы сделать игру окупаемой надо сделать её интересной. Иначе платить не будут. Для игрока ничего не стоит уйти в другую игру, для него всё изначально бесплатно. А времена когда была ненормированная работа ради захватывающего кончились ещё в начале 2000-х. Сейчас это просто работа с рабочим днём, выходными и перерывом на обед.
Господи, это просто БРЕД. Что бы сделать игру окупаемой не надо делать её интересной. Вот пример.
Какая ни будь крупная компания( Ubisoft, Electronic Arts и т.п.) решили сменить профиль и перейти на онлайн игры. Что им надо сделать, чтобы выжать ДОХЕРА прибыли? Ну, во-первых, смонтировать крутой триллер, в котором будут самые крутые моменты игры, но с подсказкой, что эти самые моменты будут на протяжении всей игры (ну допустим, сотни игроков стоят в одном месте и без лагов, крутая анимация персонажей с балансом между ними, и очень проработанным получением экипировки). Шаг №2. Сказать, что всё бесплатно и слово ДОНАТ даже не всплывёт в голове. Шаг №3. Привлечь самых опытных людей в сфере ММО. Шаг №4. Сказать, что игра разрабатывается, ну скажем, года 3-4. Шаг №5. Запустить сервера, и ждать пока не будет примерно полтора миллиона человек (это достаточно легко потому-что есть очень много людей, которые покупают игры одной компании и не знают, что в этой игре вообще, у меня есть даже такие знакомые). А т.к. компания знаменитая много людей будут смотреть, и думать "Вот охренеть, я всегда этого ждал". Шаг №6. Сказать "Мы придумали САМУЮ КРУТУЮ ВЕЩЬ В ММО, но нам нужны деньги на разработку" и потихоньку вводить донат в любых формах. Шаг №7. Когда люди начнут понимать что их разводят выпустить эту вещь(может быть всё что угодно, допустим новый режим ПВП), и гордимся этим. Шаг №8. Получить деньги и огромную прибыль т.к. не вкладывали в разработку много денег. Шаг№9. Узнать очень хорошую новость. Т.к. игра не удалась, сказать "Люди потеряли интерес в ММО и мы тут не виноваты" и куча людей поверят в эту херню и уйдёт из варфейса, вовки, линейки, WOT и т.п. Шаг №10. Люди уйдёт в новую батку или колду и купаться в прибыли ещё больше, а также подпортить дела конкурентам.
Вот десять шагов по получении денег ничего не делая.