WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.  (Прочитано 252710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #330 : 23 Июля, 2014, 08:23:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так большая разница. Или 1 финишер или 2 за 1 фок.
MathHelper

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #331 : 23 Июля, 2014, 09:01:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а,ты имеешь ввиду если количество целей допустим 10. ну вот зашел в огненную пропасть, с 0кп записывается но максимум 1. я предполагаю это работает так:
фок юзается,идет проверка количества попаданий
даются кп за дополнительные цели
дается кп за основную цель.
надо проверить как это работает при уже имеющихся паре кп

UPD. а никак. максимум 5кп на цели и в предчувтсвие 1.

ну это имеет логику, если бы сразу 10,то зажевывало бы воровскую честь и мы бы сидели на капе энергии.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2014, 09:18:36 by beyonddivine »

twitch.tv/osanve

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #332 : 23 Июля, 2014, 10:35:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мб не работает на него что-то? типа пассивки на 10% крита/версалити/ап скейл?
попробуй без проков посчитать-посмотреть
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #333 : 23 Июля, 2014, 10:44:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по тексту урона над манекеном там около 7к урон, но в скаду идет около 3к. походу скада еще плохо работает

и то что я заметил, при входе в комбат первая абилка в скаду тупо не засчитывается
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2014, 10:47:35 by beyonddivine »

twitch.tv/osanve

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #334 : 23 Июля, 2014, 10:51:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а комбатлог чего говорит?
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #335 : 23 Июля, 2014, 11:08:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о нем я совсем забыл.



ну значит не выкидываем)
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2014, 11:11:37 by beyonddivine »

twitch.tv/osanve

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #336 : 23 Июля, 2014, 12:32:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
главный фэйл беты, в тронном зале оргриммара до сих пор стоит гаррош.

twitch.tv/osanve

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #337 : 23 Июля, 2014, 13:02:06 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Там, случаем, не написано "Гаррош-нехорош, манекен Орды"?  ;D
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #338 : 24 Июля, 2014, 14:49:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там, случаем, не написано "Гаррош-нехорош, манекен Орды"?  ;D
Цитировать
IL-2   Beta Key   Lipetsk, Russian Federation   * confirmed *
Поздравляю с ключом. 8)

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #339 : 24 Июля, 2014, 19:26:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо) Уже качаю клиент :D

если комп потянет, попробую что-нибудь записать полезного =)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #340 : 24 Июля, 2014, 20:51:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня одного "Смерть с небес" не работает в спину? О_о
апд: на рейдовом манекене только, пишет "цель должна быть перед вами"
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #341 : 24 Июля, 2014, 22:26:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тултип ВНИМАТЕЛЬНО изучи.

ну и да, она пока багованая. если потолки низкие,не пашет вообще

twitch.tv/osanve

true_rogue

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прогейм
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #342 : 24 Июля, 2014, 22:54:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В пвп можно фирнуть, пока ты в воздухе. И смерть с небес не наносит урона :)


beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #343 : 24 Июля, 2014, 23:43:15 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
имхо талант не очень. это требование находиться за 15метров от цели вообще берд. мы блин милишники

twitch.tv/osanve

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #344 : 24 Июля, 2014, 23:52:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
имхо талант не очень. это требование находиться за 15метров от цели вообще берд. мы блин милишники
полностью согласен. даже если дмг абилки задрать в три раза, все равно пока на 15 метров убежишь (раз в 20 секунд!), больше потеряешь на перебежке Т_Т
хотя, кстати, на кукле при заходе спереди, абилка работала. непонятно...  >:(
з.ы.: хотел попробовать VenomZest+глиф на 20энергии и постоянные фоки-кримсоны на аое, сервера лежат Т_Т
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

 

закрыть