WORLD OF WARCRAFT

Тема: Dark Legacy Comics на русском: выпуск 856 – «Редкие монстры»  (Прочитано 7267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 46159
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)



Публикуем новый выпуск комикса Dark Legacy в нашем переводе на русский язык. Если он вам понравился, загляните на официальный сайт Dark Legacy Comics, чтобы поддержать автора, а переводы предыдущих выпусков ищите у нас на форуме.:cut:

Перевод и оформление: Horsaken


 

Keris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522
  • Какой-то золотистый кирин.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристиния
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Плесень.
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
О, это я.

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:15 (+17 | -2)
я каждый раз мысленно желаю разработчикам туалет так находить в общественных местах.
There is no light here

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5911
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-2 (+4 | -6)
Хуже всего отсутствие уведомление, которое например в зм заставляло спамить карту. Да и вообще если хорошенько вглядется, то вся эта система локалок, сундуков и рарников как раз и предназначена для того, чтобы игрок как дебил бегал туда-суда под действием рефлекса собаки павлова. Я лично после зм такой контент больше не перевариваю.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

brikko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брикко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
я вот как зашел в среду и побегал по этим раникам, находящимся в пещерах новой локации. очень много матерился, и уже неделю не захожу в вов. еще пару таких патчей и избавлюсь о зависимости от вов! спс близорд

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1055
  • Рейтинг:-5 (+2 | -7)
Щас б не запомнить спустя *время нейм* после выхода адона места всех рарников.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1136
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Особый кайф это хранилища в Кортии, портал к которым можно было починить раз в полчаса-час, и если тебе не повезло за 2 минуты до него добежать, то тебя ждал уже дымящийся труп, которого зерганули за 5 сек.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Trop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
есть же волшебный порошок, он за две минуты до респа показывает где рарник будет)

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько помню это началось с Мехагона. Но тогда рарников на карте не показывало, надо было летать и смотреть на миникарту. И народ начал в чате спамить где какой рар реснулся. И кто успел, тот успел.

Вообще система плоха в первую очередь тем, что рарника убивать нужно часто ради какой-нибудь редкой награды, которая падает только с него. А если бы лут был так скажем, общим (либо в пределах локации либо по типу существ) то можно было бы просто убить n рарников и пофигу каких. И тогда бы не было такого большого разочарования, что где-то не успел долететь и тагнуть по мобу.

Zerti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Хуже всего отсутствие уведомление, которое например в зм заставляло спамить карту.
Кто не в курсе, в игре есть отдельная мини-карта локации, где отображаются рарники/сундуки. И на бг очень полезно - все точки/флаги видно. Нужно лишь нажать Shift+M. Можно большую карту даже не открывать.

 

закрыть