За время тестов пристально следил за рядом стримеров. Наблюдал за игрой как англоязычных, так и русскоязычных ребят. На ОБТ прокачал некроманта и друида. За некроманта играл интуитивно, а вот билд на друля подсмотрел. Мнение об игре очень неоднозначное.
Что понравилось: атмосфера, билдостроение, доступность игры на слабых машинах.
Что не понравилось: общий геймплей, дизайн взаимодействия с НПЦ и дизайн торговцев, дизбаланс.
Коротко впечатления описал выше. Но на самом деле они очень смешанные. Их трудно изложить в мысли, трудно делиться, чтобы посыл был корректно понят. Попробую структурировать мысли, но сомневаюсь, что это получится в текстовом варианте. Слишком о многом хочется сказать, но в голове мешанина.
Окно создания персонажа обычное. Ничего нового. Уже здесь, имея опыт других игр, кажется, что в д4 схалтурили. Дизайн и вариативность здесь могли бы сделать более интересно, наглядно. В частности, касается выбора вариантов, где нет какой-то наглядности, а маркировка элементов внешности обозначена в большинстве цифрами.
По структуре локаций игра напоминает Диабло Иммортал. Именно картостроением, моделью персонажа, мувсетом. Мне не очень понравилась первая локация. Больше похожа на абстрактный блин с большими дырками-путями и проходами. Не понравилось малое количество точек ТП.
Сюжетная кампания - нормальная. Однако она ложится на существующую карту, которая призвана служить для эндейма. Из-за этого, полагаю, кампания выглядит достаточно инородно по действиям. Кто играл в д2 и д3, наверное, меня поймут. Раньше сюжет был не такой насыщенный, но насыщенность была в том, что ты бежишь через толпы мобов к задаче. Здесь же больше бегаешь по полупустым картам с точечным кол-вом монстров. При этом сюжетное повествование расширилось.
Локальные задания, пещеры, подвалы - ничего удивительного. Служат своей цели. Ворлд босс - также служит своей цели. Ничего удивительного.
Общий геймплей и билдостроение понравилось. Интересно, как будет выглядеть это в эндгейме при полной сборке.
Не понравился рывок на пробел. Могу ошибаться, но он происходит с задержкой. Также часть скилов кастится с задержкой (например корпс эксплоужен). Не понял решения разработчиков про каст заклинаний с зажатой кнопкой. В д2 и д3 система нажимания скилов казалось какой-то более удобной и быстрореагируемой.
Система апа шмоток, система легендарок - похожа на ДИ. Удачна или нет при отсутствии монетизации не готов сказать.
Очень не понравился дизайн всяких вкладок, продавцов и крафтеров. Особенно кадалы, у которой список покупок скролить нужно. После д3, где это более структурировано, кажется шагом назад.
Может показаться, что мой отзыв более негативный. Я согласен с этим. Но впечатления от игры остались более положительные. Есть понимание, что игра не доделана, есть перспективы для улучшения и сильного развития. После ОБТ есть понимание, что предзаказ делать буду. Интересно посмотреть на остальную часть сюжета. Посмотреть какой будет фарм.
Также интересно, какая модель игры на хайлевеле будет, какие будут сезоны. Однако думаю, что это будет что-то в стиле ДИ. Это настораживает. Очень не хотелось бы опыта повторяющихся дейликов, повторяющегося фарма каких-то квеститемов, обязательного хождения на ворлбосса и понимания, что если не делаешь эти активности, то твой перс сильно отстает по силе.
Надеюсь, что на выходе игра будет лучше. И подарит не один год фарма. Ибо д3 и д2 - ван лав.
P.s. Вспомнил, что еще не впечатлило. Это манера общения с сюжетными НПЦ. Надо жать на него, выбирать нужный диалог. Почему если ты идешь по сюжетке нельзя было просто сделать так, что нажал на нпц и запустился квестовый диалог. А дополнительные несюжетные варианты на поболтать, можно бы было уже во второй раз выбирать.