WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Towelliee c Морганом Дэем и Стивом Денузером об обновлении 10.1  (Прочитано 2402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3784



Морган Дэй является помощником директора World of Warcraft, а Стив Денузер отвечает за повествовательный аспект игры. В своём интервью Towelliee они рассказали о сюжете кампании обновления, о 2 соревновательном сезоне, о грядущих изменениях интерфейса и другом.:cut:



Интервью Towelliee c Морганом Дэем и Стивом Денузером


Кампания 10.1
  • Одной из повествовательных целей для Dragonflight является уход от концепции одного антагониста. Поэтому в Dragonflight нам будут противостоять самые разные группы интересов, которые не всегда являются союзниками по отношению друг к другу.
  • В сравнении с прошлыми дополнения подход к выпуску контента в Dragonflight несколько отличается. Вскоре выйдет дополнение 10.0.7, и как можно заметить, в прошлом обновления вида Х.Х.7 выходили нечасто.
  • Такой подход позволяет более плавно связать события двух крупных контентных обновлений, вводя небольшие сюжетные зарисовки между ними.

Пещеры Заралек
  • На дизайн пещер большое влияние оказало Подземье. Новая локация будет просторной, в том числе и для того, чтобы игроки чувствовали себя комфортно, исследуя пещеры на своём ездовом драконе. В пещерах будет множество выходов на поверхность; всё для того, чтобы они ощущались естественной частью Драконьих островов.
  • Разработчики постараются сделать так, чтобы пещеры Заралек расширяли и дополняли текущий контент, вместо того, чтобы полностью его заменять, как например, было с Кортией и Зерет Мортис.
  • Основными видами контента будут локальные задания, глобальные события, гонки на слизнях, Нападения Фиракка и поиск сокровищ с Ниффинами.
  • Глобальные события на самих Драконьих островах будут предлагать обновлённые под реалии 2 сезона награды.

2 сезон
  • Вершина Смерча, Подгнилье, Вольная Гавань и Логово Нелтариона вернутся и станут частью ротации подземелий 2 сезона. Разработчики за это время постарались завершить оптимизацию 4 оставшихся подземелий Dragonflight, в частности улучшим и изменив некоторые механики.
  • Разработчики услышали отзывы сообщества о первом сезоне, в частности касательно сложности и перегруженности подземелий различными механиками. Одним из ответов на эти отзывы будет отсутствие сезонного модификатора во втором сезоне, поскольку по мнению разработчиков самой по себе ротации подземелий должно быть достаточно, чтобы изменить общие ощущения от участия в сезоне.
  • Вместе с началом 2 сезона состоится и переработка модификаторов 7+ уровня, часть из которых будет переосмыслена с тем, чтобы у игроков было больше возможностей по использованию различных полезных умений.
  • Аберрус является скрытой лабораторией, где Нелтарион скатился в безумие и стал Смертокрылом. Присутствие древних богов и их сводящий с ума шёпот определённо будут частью этой трансформации, которую мы будем внимательно исследовать в 10.1.
  • Наверняка сказать нельзя, по-прежнему ли сохраняется это влияние древних богов на Аберрус.
  • Игрокам стоит уделить внимание изучению журнала приключений, поскольку разработчики постарались переплести повествование с некоторыми элементами геймплея.
  • Супер-редкие предметы Хранилища Воплощений были хорошо приняты сообществом, поэтому в Аберрусе эта система также появится.
  • Одновременное открытие рейда на всех уровнях сложности также было встречено позитивно, поэтому и Аберрус будет также доступен сразу не всех трёх уровнях сложности; впрочем, разработчики не до конца уверены, сохранят ли они этот подход и после обновления 10.1.

Игровые системы и интерфейс
  • Межфракционные гильдии будут доступны либо одновременно со стартом тестирования обновления на PTR, либо в одной из первых тестовых сборок.
  • Профессии во втором сезоне будут функционировать сходно тому, как они работают сейчас.
  • Улучшения различных систем будут сосредоточиться на том, чтобы улучшить простоту и понятность интерфейса. Появление этих изменений также стоит ждать в одной из первых сборок PTR.
  • Говоря про интерфейс, разработчики хотят, чтобы он был максимально гибким и смог удовлетворить запросы максимально широкого круга людей. Поэтому подход, начатый на старте Dragonflight будет продолжен и в обновлении 10.1.
  • В фокусе внимания будут фреймы группы и рейда, область отслеживания заданий, улучшения режима редактирования.

Классы
  • Разработчики никогда ранее не добавляли новую специализацию для уже существующего класса; поэтому специализации танка для пробудителей ожидать не стоит.
  • Среди разработчиков широко обсуждалась мобильность паладинов. Рассматривались самые разные варианты, и решено было сосредоточиться на уже существующих умениях, вместо того, чтобы давать паладинам новые способности, например, сделать дубликат воинского Героического прыжка.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2023, 21:06:20 by Wishko »

Rayhe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мельнкорн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская тундра
Разработчики никогда ранее не добавляли новую специализацию для уже существующего класса; поэтому специализации танка для пробудителей ожидать не стоит.

А как же друиды, когда им сделали четвёртый спек?

n01zE

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
Разработчики никогда ранее не добавляли новую специализацию для уже существующего класса; поэтому специализации танка для пробудителей ожидать не стоит.

А как же друиды, когда им сделали четвёртый спек?
тоже про них вспомнил когда читал

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
Цитировать
Вместе с началом 2 сезона состоится и переработка модификаторов 7+ уровня, часть из которых будет переосмыслена с тем, чтобы у игроков было больше возможностей по использованию различных полезных умений.

))) ) ) ) )) ) ) ) ) ) )))) ) ) )) ))) )) ) )) )) ) ) ) ) ) ) )) ) ) ) ) ) ) )) ))) )) ) ) ) ) ) ) ) ) )) ) ) ) ) ) ) ) ) )) )) )) ) ) ) ) )

Серьёзно ? Вчера решил посетить Рубиновые Омуты +23, чтобы вы понимали, люди в "таких ключах" неспособны элементарно сбивать касты и контролить мобов, а также не подпуливать лишнее (особенно касается начало данжа и второй этаж).
Я им пишу в чат что-то типа "Гайз, интерраптс плиз, итс фортик неделя, вери пэйн по е*алу прилетает". Очевидно, никакой реакции. Страшно представить, что творится в 15+ ключах xD .. Там вообще, наверное, не знают о существовании кнопок "сбить каст" и "дать контроль".


P.S. Раз уж уберут 4-й аффикс, то убрали бы тогда у мобов всевозможные касты, чтоб они были просто столбом.
Потому что просто невозможно играть в эту игру, когда люди абсолютно не понимают, что от них требуется в данжах.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2023, 12:14:46 by Hollqa »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
« Супер-редкие предметы Хранилища Воплощений были хорошо приняты сообществом, поэтому в Аберрусе эта система также появится.»
Просто покажите мне этих людей которым нравятся фармить лук с ласта, трини и кольца, которые не падают. Уж лучше бы их сделали Обычным лутом.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Вместе с началом 2 сезона состоится и переработка модификаторов 7+ уровня, часть из которых будет переосмыслена с тем, чтобы у игроков было больше возможностей по использованию различных полезных умений.

))) ) ) ) )) ) ) ) ) ) )))) ) ) )) ))) )) ) )) )) ) ) ) ) ) ) )) ) ) ) ) ) ) )) ))) )) ) ) ) ) ) ) ) ) )) ) ) ) ) ) ) ) ) )) )) )) ) ) ) ) )

Серьёзно ? Вчера решил посетить Рубиновые Омуты +23, чтобы вы понимали, люди в "таких ключах" неспособны элементарно сбивать касты и контролить мобов, а также не подпуливать лишнее (особенно касается начало данжа и второй этаж).
Я им пишу в чат что-то типа "Гайз, интерраптс плиз, итс фортик неделя, вери пэйн по е*алу прилетает". Очевидно, никакой реакции. Страшно представить, что творится в 15+ ключах xD .. Там вообще, наверное, не знают о существовании кнопок "сбить каст" и "дать контроль".


P.S. Раз уж уберут 4-й аффикс, то убрали бы тогда у мобов всевозможные касты, чтоб они были просто столбом.
Потому что просто невозможно играть в эту игру, когда люди абсолютно не понимают, что от них требуется в данжах.

Ну это не проблема близзов, что ты не можешь взять челов с гильды или играть только с проверенными ребятами и в войсе.
Это проблема рандомов. И то что ты в начале данжа не обсудил кто что делает.

Плюс баланс близзов существует только до 20тых ключей. Так что выше все инсты это лишь твой выбор. Ходи в 20тки и фейсроль. Выше уже нужно больше думать.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
Цитировать
Ну это не проблема близзов, что ты не можешь взять челов с гильды или играть только с проверенными ребятами и в войсе.

Не все такие "молодцы", у кого есть гильдия и у кого есть ребята с войсом. Я рад за тебя, если у тебя так. Но далеко не у всех в мире WoW есть такие возможности (многие играют в соло).

Цитировать
Это проблема рандомов. И то что ты в начале данжа не обсудил кто что делает.

Речь изначально шла про "у игроков было больше возможностей по использованию различных полезных умений". То есть наверняка близзард намекают на то, чтобы люди хоть как-то чуть активнее нажимали свои кнопочки в тех или иных ситуациях.
Если, например, для рандомов является невыполнимой задачей элементарно сбивать касты мобам (и боссам), то тут как бы сорри, бесполезно что-либо обсуждать.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
Просто покажите мне этих людей которым нравятся фармить лук с ласта, трини и кольца, которые не падают. Уж лучше бы их сделали Обычным лутом.
Мне нравится. Потому что это не фарм, ты и так убиваешь этих боссов, если играешь. Фарм - это когда чмо в ключах делает 60 забегов и выбивает себе нужные итемы. Такой фарм нахрен игре не нужен, а когда все с КД и все в равных условиях - это прекрасно.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4991
Разработчики никогда ранее не добавляли новую специализацию для уже существующего класса; поэтому специализации танка для пробудителей ожидать не стоит.

А как же друиды, когда им сделали четвёртый спек?
тоже про них вспомнил когда читал
У друидов оно всегда было, просто в одной ветке. Когда избавлялись от древ, вывели это как две отдельные специализации.


Цитировать
Супер-редкие предметы Хранилища Воплощений были хорошо приняты сообществом
Цитировать
Одновременное открытие рейда на всех уровнях сложности также было встречено позитивно
It's a lie.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2023, 13:59:07 by stefan_flyer »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Ну это не проблема близзов, что ты не можешь взять челов с гильды или играть только с проверенными ребятами и в войсе.

Не все такие "молодцы", у кого есть гильдия и у кого есть ребята с войсом. Я рад за тебя, если у тебя так. Но далеко не у всех в мире WoW есть такие возможности (многие играют в соло).

Цитировать
Это проблема рандомов. И то что ты в начале данжа не обсудил кто что делает.

Речь изначально шла про "у игроков было больше возможностей по использованию различных полезных умений". То есть наверняка близзард намекают на то, чтобы люди хоть как-то чуть активнее нажимали свои кнопочки в тех или иных ситуациях.
Если, например, для рандомов является невыполнимой задачей элементарно сбивать касты мобам (и боссам), то тут как бы сорри, бесполезно что-либо обсуждать.

Нет. У меня нет своей пачки. Я также играю с рандомами. Просто я понимаю что эта проблема есть и ПЕРЕД НАЧАЛОМ инста, обговариваю где будет БЛ. Напоминаю ребятам какие аффиксы итд. А большинство ребят, как ты, хотят просто запустить ключ и просто играть когда все делают все идеально. Ну может когда нибудь близы добавят возможность с ботами ходить в ключи. Но пока это игра как есть. Социальная игра. Так что выбора тут 4:
1) сделать что то, чтобы играть было комфортно. Собрать пачку. Найти гильдию где норм челы. Завести друзей. - это тяжело но возможно. Но за счастье надо бороться.
2) продолжать быть одиночкой, но сделать все возможное чтобы снизить фактора рандомов. Брать норм челов с рио, использовать язык чтобы договариваться и обсуждать маршрут. А не просто запускать, флеймить на других и Ливать - тут будет меньше проблем, но иногда будут попадаться челы.
3) играть в одиночку, быть чсв и молчать. Страдать от того что не сбивают касты. - ничего не делаешь = страдаешь.
4) играть в другую игру.

Варкрафт - это сложная игра, так как в одиночку ты не сможешь тащить, Тебе надо учиться взаимодействовать с другими людьми.
Становись лучше или смирись с неудачами. Проблемы близзов я не вижу здесь. Они дают песочницу и если ты ребенок, что не умеет играть с другими детьми, то это твоя проблема, а не проблема песочницы.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2023, 16:58:33 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

 

закрыть