WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики планируют упростить Разрушителя XT-002 в сложном режиме Ульдуара  (Прочитано 5929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44726



С открытия Ульдуара во Wrath of the Lich King Classic прошло уже больше 10 дней, но ни одна гильдия так и не смогла победить Разрушителя XT-002 в формате для 25 игроков в сложном режиме, о чем свидетельствует WarcraftLogs. Разработчики объявили, что собираются упростить сложный режим данного босса позднее сегодня, а подробностями они поделятся в списке срочных исправлений, как только изменения вступят в силу.:cut:

Изменения для Разрушителя XT-002 вступят в силу сегодня – 31 января

Позднее сегодня мы с помощью срочного исправления намереваемся упростить Разрушителя XT-002 в сложном режиме. Мы поделимся с вами подробностями об этих изменениях здесь, как только они вступят в силу; также вы найдете их в списке срочных исправлений немного позднее.[Источник]

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Пора бы. Иначе еще очень долго никто не сможет осилить.

IceFrenzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 630

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Для тех кто не играет, можно пояснительную бригаду. Что там сложного, и из-за чего вайпы, и почему гиром не задавить ?
(показать/скрыть)

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427
Для тех кто не играет, можно пояснительную бригаду. Что там сложного, и из-за чего вайпы, и почему гиром не задавить ?
(показать/скрыть)
Не могут в имеющимся гире выдать требующийся дпс.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3176
Для тех кто не играет, можно пояснительную бригаду. Что там сложного, и из-за чего вайпы, и почему гиром не задавить ?
(показать/скрыть)
1) Чтоб активировать хардмод, надо убить сердце физруку. Оно появляется на 75%/50%/25% хп босса, у сердца 10кк хп (25).
2) После убийства сердца, физрук ресает хп до фулла и апается на 90%, т.е. базовое значение с 25 до 47 млн.
3) У тебя 6 минутный энрейдж таймер.

В итоге, тебе необходимо сначала снести как минимум 25% боссу (6,25 млн), потом снести сердце (10 млн), потом еще раз фулл хп боссу (47,5 млн). При этом механики с появлением сердца не будет, то есть босс не будет получать двойной урон за этот промежуток. Легкой рукой берем условные цифры, получаем что нужно снести 63,75 млн хп или всего лишь 7к дпс с носа. Этого дпса и в цлк гире недостичь (или почти-почти). Вот вам и математически неубиваемый босс. Собственно в актуальное время, никакого 90% у босса не существовало, был 40% баф, потом апали до 50%. Единственное что поднимали - энрейдж таймер с 6 до 9 минут. С увеличенным таймером, дпс с носа "всего лишь" - 4 722.

С лайв-показателями, ситуация следующая - у босса после бафа было бы 37,5 млн хп, то бишь снести придется 53,75 млн, с энрейдж таймером в 9 минут требуемый дпс с носа - почти 4к (3981). По старому таймеру - придется сносить почти 6к дпс (5 972).

Цифры выше - голые. У нас ведь не рейд ддшников, по этому в реальности минус два танка (ну пусть как 1 дпс дамажат), минус хотя бы 2 хила (будем считать что супер сильные, хотя это не так), т.е. -2 дпс, итого дамажат 22 человека. Цифры ХП знаете.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Шкварка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шкв
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
получаем что нужно снести 63,75 млн хп или всего лишь 7к дпс

Там в районе 10к получается. 7к вполне нормально выдать.

Алаказам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сендзегахара
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Для тех кто не играет, можно пояснительную бригаду. Что там сложного, и из-за чего вайпы, и почему гиром не задавить ?
(показать/скрыть)
1) Чтоб активировать хардмод, надо убить сердце физруку. Оно появляется на 75%/50%/25% хп босса, у сердца 10кк хп (25).
2) После убийства сердца, физрук ресает хп до фулла и апается на 90%, т.е. базовое значение с 25 до 47 млн.
3) У тебя 6 минутный энрейдж таймер.

В итоге, тебе необходимо сначала снести как минимум 25% боссу (6,25 млн), потом снести сердце (10 млн), потом еще раз фулл хп боссу (47,5 млн). При этом механики с появлением сердца не будет, то есть босс не будет получать двойной урон за этот промежуток. Легкой рукой берем условные цифры, получаем что нужно снести 63,75 млн хп или всего лишь 7к дпс с носа. Этого дпса и в цлк гире недостичь (или почти-почти). Вот вам и математически неубиваемый босс. Собственно в актуальное время, никакого 90% у босса не существовало, был 40% баф, потом апали до 50%. Единственное что поднимали - энрейдж таймер с 6 до 9 минут. С увеличенным таймером, дпс с носа "всего лишь" - 4 722.

С лайв-показателями, ситуация следующая - у босса после бафа было бы 37,5 млн хп, то бишь снести придется 53,75 млн, с энрейдж таймером в 9 минут требуемый дпс с носа - почти 4к (3981). По старому таймеру - придется сносить почти 6к дпс (5 972).

Цифры выше - голые. У нас ведь не рейд ддшников, по этому в реальности минус два танка (ну пусть как 1 дпс дамажат), минус хотя бы 2 хила (будем считать что супер сильные, хотя это не так), т.е. -2 дпс, итого дамажат 22 человека. Цифры ХП знаете.
Там такой урон на раскатах, что два хила - утопия, и гравитационные бомбы ваншотают без сейвов/щитков. минус танк, минус пять хилов хотя бы, неудобные бурсты на сердце, минус дпс на искры, там просто пепега требования, его даже не траят. И это при всем том, что физрук - второй по очередности ХМ в инсте. Бредовая идея, когда топ гильдии закрывают всех хранителей и везакса в хардмодах, убивают йог-сарона +0, убивают алгалона, а физрука скипают.
Во время обоих ПТРов близзам писали буквально все, что босс нереальный с текущим тюнингом, но когда это близзардам было не насрать на мнение комьюнити?
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2023, 02:20:54 by Алаказам »

lfsanity

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаккл
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пламегор
Для тех кто не играет, можно пояснительную бригаду. Что там сложного, и из-за чего вайпы, и почему гиром не задавить ?
(показать/скрыть)
1) Чтоб активировать хардмод, надо убить сердце физруку. Оно появляется на 75%/50%/25% хп босса, у сердца 10кк хп (25).
2) После убийства сердца, физрук ресает хп до фулла и апается на 90%, т.е. базовое значение с 25 до 47 млн.
3) У тебя 6 минутный энрейдж таймер.

В итоге, тебе необходимо сначала снести как минимум 25% боссу (6,25 млн), потом снести сердце (10 млн), потом еще раз фулл хп боссу (47,5 млн). При этом механики с появлением сердца не будет, то есть босс не будет получать двойной урон за этот промежуток. Легкой рукой берем условные цифры, получаем что нужно снести 63,75 млн хп или всего лишь 7к дпс с носа. Этого дпса и в цлк гире недостичь (или почти-почти). Вот вам и математически неубиваемый босс. Собственно в актуальное время, никакого 90% у босса не существовало, был 40% баф, потом апали до 50%. Единственное что поднимали - энрейдж таймер с 6 до 9 минут. С увеличенным таймером, дпс с носа "всего лишь" - 4 722.

С лайв-показателями, ситуация следующая - у босса после бафа было бы 37,5 млн хп, то бишь снести придется 53,75 млн, с энрейдж таймером в 9 минут требуемый дпс с носа - почти 4к (3981). По старому таймеру - придется сносить почти 6к дпс (5 972).

Цифры выше - голые. У нас ведь не рейд ддшников, по этому в реальности минус два танка (ну пусть как 1 дпс дамажат), минус хотя бы 2 хила (будем считать что супер сильные, хотя это не так), т.е. -2 дпс, итого дамажат 22 человека. Цифры ХП знаете.
Там такой урон на раскатах, что два хила - утопия, и гравитационные бомбы ваншотают без сейвов/щитков. минус танк, минус пять хилов хотя бы, неудобные бурсты на сердце, минус дпс на искры, там просто пепега требования, его даже не траят. И это при всем том, что физрук - второй по очередности ХМ в инсте. Бредовая идея, когда топ гильдии закрывают всех хранителей и везакса в хардмодах, убивают йог-сарона +0, убивают алгалона, а физрука скипают.
Во время обоих ПТРов близзам писали буквально все, что босс нереальный с текущим тюнингом, но когда это близзардам было не насрать на мнение комьюнити?

А вот чисто интереса ради, где-нибудь бытует мнение оставить таки его нетронутым?

Поясню, откуда родилось. Увеличивая Ilvl шмоток из ульдуара, компания преследовала цель фарма ульды во время ИК и даже ЦЛК.
С таким долгоиграющим подходом разве не будет интересным оставить этот сладкий пирожок игрокам на потом, не думаете?
Огромным плюсом тут считаю то, что это не Йогг и не Алгалон, то есть нет психологического давления, другая задумка.
Это один единственный босс из множества и давать попятную так быстро считаю странной и импульсивной идеей, когда овертюн может напротив на руку сыграть с точки зрения соревновательности.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
С таким долгоиграющим подходом разве не будет интересным оставить этот сладкий пирожок игрокам на потом, не думаете?
Нет.
Если на боссе единственная сложность, делающая его неубиваемым, это дпс чек в манекен, то нахер такое не надо )

Во время ИВК Ульда нахер не нужна, в ЦЛК с 10-ки нормала лут такой же падает, как с ХМ 25 Ульды.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2023, 17:06:00 by Enigma »

Алаказам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сендзегахара
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Цитировать
С таким долгоиграющим подходом разве не будет интересным оставить этот сладкий пирожок игрокам на потом, не думаете?
Нет.
Если на боссе единственная сложность, делающая его неубиваемым, это дпс чек в манекен, то нахер такое не надо )

Во время ИВК Ульда нахер не нужна, в ИВК с 10-ки нормала лут такой же падает, как с ХМ 25 Ульды.
Сейчас 10хм шмот из ульды равен шмоту из 25н ИК. Шмот из 25хм посередке между ним и 25хм ик

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
А как же в актуале убивали? Или там другие показатели урона игроков были?
Классика > ритейл

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44726
Список упрощений можно посмотреть здесь.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3176
А как же в актуале убивали? Или там другие показатели урона игроков были?

Очевидно, что баланс слегка другой был. И при этом никакой помойки в виде дуал-дк-анхоли, вары еще не стакали арп (там в ульде как раз меняли формулу скейла пенетрейшена). А так, можешь поискать форумы тех лет и может даже на нубклабе было небольшое обсуждение, то как йога+0 убили давно, а хм физрука никто убить не мог, просто потому что и рядом не хватает дпса.

Общие нерфы потом были следующие - это хп сердца стало в какой то момент 7.2кк, берсерк 9мин 20 сек (или что то в этом духе), ап 40% хп, потом до 50% подняли, но срезали базовое значение хп с 25 до 22.

Сегодня выкатили "нерф", только такого нерфа не было огромного, тупо -40% хп без учета бафа.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Цитировать
А вот чисто интереса ради, где-нибудь бытует мнение оставить таки его нетронутым?

Поясню, откуда родилось. Увеличивая Ilvl шмоток из ульдуара, компания преследовала цель фарма ульды во время ИК и даже ЦЛК.
С таким долгоиграющим подходом разве не будет интересным оставить этот сладкий пирожок игрокам на потом, не думаете?
Огромным плюсом тут считаю то, что это не Йогг и не Алгалон, то есть нет психологического давления, другая задумка.
Это один единственный босс из множества и давать попятную так быстро считаю странной и импульсивной идеей, когда овертюн может напротив на руку сыграть с точки зрения соревновательности.

У них есть пирожок в виде Алгалона, на которого у тебя всего час чтобы убить.
Просто с разрушителя в ХМ ничего особенного по шмоту не падает, поэтому нафиг надо мучаться. Вот с Алгалона многим классам падают бис шмотки и ради этого народ готов упарываться.

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
лучше бы хп не трогали а таймер увеличели накинули. минуты на 2.

 

закрыть