Для тех кто не играет, можно пояснительную бригаду. Что там сложного, и из-за чего вайпы, и почему гиром не задавить ?
1) Чтоб активировать хардмод, надо убить сердце физруку. Оно появляется на 75%/50%/25% хп босса, у сердца 10кк хп (25).
2) После убийства сердца, физрук ресает хп до фулла и апается на 90%, т.е. базовое значение с 25 до 47 млн.
3) У тебя 6 минутный энрейдж таймер.
В итоге, тебе необходимо сначала снести как минимум 25% боссу (6,25 млн), потом снести сердце (10 млн), потом еще раз фулл хп боссу (47,5 млн). При этом механики с появлением сердца не будет, то есть босс не будет получать двойной урон за этот промежуток. Легкой рукой берем условные цифры, получаем что нужно снести 63,75 млн хп или всего лишь 7к дпс с носа. Этого дпса и в цлк гире недостичь (или почти-почти). Вот вам и математически неубиваемый босс. Собственно в актуальное время, никакого 90% у босса не существовало, был 40% баф, потом апали до 50%. Единственное что поднимали - энрейдж таймер с 6 до 9 минут. С увеличенным таймером, дпс с носа "всего лишь" - 4 722.
С лайв-показателями, ситуация следующая - у босса после бафа было бы 37,5 млн хп, то бишь снести придется 53,75 млн, с энрейдж таймером в 9 минут требуемый дпс с носа - почти 4к (3981). По старому таймеру - придется сносить почти 6к дпс (5 972).
Цифры выше - голые. У нас ведь не рейд ддшников, по этому в реальности минус два танка (ну пусть как 1 дпс дамажат), минус хотя бы 2 хила (будем считать что супер сильные, хотя это не так), т.е. -2 дпс, итого дамажат 22 человека. Цифры ХП знаете.