Хоть основное внимание к себе в момент выхода этого обновления привлёк анонса нового класса, для Наёмников в нём нашлось несколько важных новинок. Прежде всего это долгожданный ввод системы по использованию лишних монет, а также переработка системы заданий для самих наёмников.
Переработка заданийСперва поговорим о переработке системы заданий. Теперь задания всех наёмников активны всегда, вам больше не нужно ловить Таинственного Незнакомца, если вы хотите начать работать над заданиями конкретного героя. Текущие задания будут выполняться для всех наёмников, состоящих в вашем отряде.
В Костре теперь появилось две вкладки. На второй вкладке отображается прогресс всех наёмников в плане выполнения индивидуальных цепочек. Также отмечены и те герои, все задания которых вы уже выполнили.
Также кнопка Костра появилась и в коллекции героев:
Доработана была и вкладка Костра, которую можно открыть во время выполнения поручений; она находится в самом низу карты, под значком самого первого боя.
Эта вкладка теперь отфильтровывает всех прочих наёмников и показывает только прогресс тех героев, кто состоит в вашем отряде.
Стоит отметить, что теперь невозможно выполнение заданий в фоновом режиме при выполнении поручений. Ранее такие задания как "Посетите 2 Загадки, Целителя или Усиление" или "Убейте 20/40 существ" можно было выполнять даже если сам наёмник не находился в вашем отряде. Теперь же некоторые задания в фоновом режиме могут выполняться лишь в PvP-режиме.
Из-за такой переработки заданий отпала необходимость в Таинственном Незнакомце; он полностью упразднён. Вместо него на карте теперь может попасться "Проклятое сокровище". Подробнее о "Проклятом сокровище" можно прочитать в отдельной
заметке.
Как уже было сказано, в Костре теперь есть две вкладки, и если вторая вкладка посвящена всем заданиям героев, то первая вкладка претерпела изменения. Различные наёмники по-прежнему могут посещать Костёр и вместо заданий своих персональных цепочек они предлагают вам выполнить уникальную задачу.
Задача предусматривает прохождение конкретного поручения с данным наёмником в отряде. Также в отряде должны быть и те герои, которые перечислены в задаче. И последняя деталь: проходить поручение нужно именно на той сложности, оторая указана в задании; хоть это и не оговорено отдельно, выполнения героического поручения не принесёт вам наград, если в описании отдельно не оговорено, что задача должна выполняться именно там.
В примере на скриншоте для выполнения задачи Глазастика нужно победить И'шараджа на обычной сложности командой, в составе которой есть Глазастик, Сильвана и Вариан; остальные три героя – на ваш выбор.
Лишние монетыСледующее изменение касается лишних монет. Разработчики, наконец, внедрили систему, о которой игроки просили практически с самого релиза режима. Игрокам будет предложена опция сконвертировать лишние монеты в новую валюту, которая называется "Известность".
Сделать это можно посетив Костёр, в правом нижнем углу появится неприметная кнопка, которая и позволяет заняться конвертацией:
При нажатии на "плюсик" появится окно с предложением конвертации. Конвертируются сразу все монеты всех наёмников, которые достигли максимального развития:
Конвертация монет в Известность происходит по курсу, указанному в самом окошке: на одну известность меняется 10 редких монет / 5 эпических / 2 легендарных. Конвертация же известности в монеты происходит вот по таким расценкам:
- 100 Известности = 50 редких монет.
- 150 Известности = 50 эпических монет.
- 250 Известности = 50 легендарных монет.
Предложения по конвертации Известности появляются в Костре: в день первая вкладка Костра будет заполнена 4 опциями – 2 задачи наёмников и 2 предложения по обмену. Появляться с предложениями на обмен будут только те наёмники, которые ещё не достигли максимального развития.
Таким образом, менять Известность на монеты ещё не достигших максимума наёмников можно лишь в строго ограниченных количествах – не более двух раз в день.
Эта система вызывает сразу два вопроса: коль скоро лишние монеты меняются на известность в полном объёме, насколько безопасно это делать? Не сделают ли разработчики в будущем так, что лишние монеты снова понадобятся для каких-либо целей, а игроки уже сконвертировали их в Известность? Второй вопрос можно сформулировать так: "если Известность меняется на монеты всего дважды в день, то куда девать такие объёмы Известности?!"
Прояснил ситуацию один из разработчиков Николас Вайс:
Ben Hearthstone: По-прежнему не сконвертировал лишние монеты. Не слышал, чтобы кто-то поднимал эту тему, но в ходе анонса Года Гидры Бен Ли сказал, что у нас появятся новые способы потратить лишние монеты, "которые добавят мощь и специализированные бонусы вашим наёмникам, достигшим максимального развития". Зачем мне конвертировать монеты (да ещё и по ужасному курсу), если в дальнейшем я смогу использовать их снова?
Николас Вайс: Не переживай, эта предстоящая система будет использовать тот же самый ресурс. Вы либо понемногу используете Известность сейчас, чтобы развить свою коллекцию, либо сможете использовать её позже для системы эндгейм-контента. Нет никаких минусов в том, чтобы сконвертировать все лишние монеты сейчас. При этом вы можете не тратить Известность, чтобы дождаться ввода эндгейм-контента, и тратить Известность на системы, которые будут добавлены вместе с ней.


Таким образом, можно без каких-либо опасений конвертировать свои лишние монеты в Известность и держать в уме, что в дальнейшем появится дополнительная система прогресса наёмников, которая будет прокачиваться с помощью Известности.