WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подробности о секретном этапе сражения с Тюремщиком в эпохальной Гробнице Предвечных  (Прочитано 13274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45139



Сегодня днем текущий лидер гонки прогресса в Гробнице Предвечных, гильдия Echo, смог добраться до секретного этапа сражения с Тюремщиком и прояснить особенности дополнительных механик, с которыми приходится иметь дело игрокам. Недавние изыскания датамайнеров оказались практически полностью правдивыми, но есть несколько новых деталей и моментов. Теперь, когда игроки регулярно доходят до этого этапа и пытаются совладать с новыми сложностями в прямом эфире, познакомиться с ними можем и мы.:cut:

Новые механики и особенности

Этот этап начинается, когда запас здоровья Тюремщика достигает 10%. Как и ожидалось, на нем действуют новые механики – "Смертный приговор" и "Метеоритный удар":
  • Смертный приговор – Тюремщик отмечает игрока клеймом смерти, наносящим 20 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. Эффект постепенно усиливается на протяжении 30 сек. и убивает цель по окончании времени действия. После снятия эффекта вокруг цели происходят взрывы темной энергии, применяющие к пораженным игрокам эффект "Смертный приговор". Если эта энергия не поражает ни одного игрока, "Смертный приговор" применяется ко всем игрокам. Если игрок получает два эффекта "Смертный приговор", он мгновенно погибает.
    • Описание негативного эффекта: Увеличивающийся урон от темной магии раз в 2 сек. Мгновенная смерть по завершении действия эффекта или при наложении еще одного эффекта "Смертный приговор". Высвободит 2 заряда способности "Смертный приговор" после снятия. Осталось: 30 сек.
  • Метеоритный удар – Тюремщик совершает могучий взмах цепом, нанося 1236560 ед. физического урона, равномерно распределяемого между игроками перед боссом и отбрасывая их прочь. Основная цель получает на 500% больше физического урона в течение 50 сек.
    • Описание негативного эффекта: Получаемый физический урон увеличен на 500%. Осталось: 50 сек.
Однако с одним моментом датамайнеры не угадали: "Щит перенаправления жизни" восполняет здоровье босса до 24,4% (а не на 24%, что привело бы к 34% в сумме) и накладывает поглощающий урон щит объемом 6,8 млн., что в итоге дает "всего" 31,2 млн. здоровья. Поскольку запас здоровья босса довольно низок, добивающие способности могут сыграть здесь важную роль.


Щит перенаправления жизни

Смертный приговор

Механика работы "Смертного приговора" следующая. Тюремщик накладывает на 1 случайного игрока 30-сек. негативный эффект. Если этот эффект оканчивается обычным образом или игрок получает второе наложение, то сразу погибает. Этот эффект является магическим и его можно рассеять, после чего на платформе появится две области, поглощение которых также накладывает на игроков тот же эффект, но если хотя бы одна область не будет поглощена к моменту истечения, он будет наложен на каждого игрока в рейде.

Игрокам приходится выжидать максимальное время с эффектом (менее 30 сек.), затем рассеивать его и перекладывать на двух других игроков и так далее. Это своего рода механика исступления, ведь в итоге она обязательно уничтожит рейд. В первые 30 сек. действует 1 эффект, через 1 мин. – 2, через 1,5 мин. – 4, через 2 мин. – 8, через 2,5 мин. – 16 и далее начинается гибель рейда. При этом еще до достижения критической массы рейду придется очень несладко, ведь эффект также наносит урон, и если его будет получать много персонажей сразу, то лекарям будет очень сложно справиться. А ведь еще нужно наладить последовательное рассеивание эффектов.

Метеоритный удар

"Метеоритный удар" действует проще: босс периодически с прицелом в танка наносит в секторе перед собой большой урон, который распределяется между всеми пораженными противниками и отбрасывает их. Игроки пробовали оставить под него одного танка, однако в этом случае он просто убил весь рейд целиком – судя по всему, для поглощения все же требуется несколько персонажей, что осложняется нуждой прыгать с бомбами.


Старые механики

На этом этапе также присутствуют и некоторые старые механики с предыдущих этапов, в частности: "Руна проклятия", заставляющая игроков прыгать в дыры в полу, чтобы не наносить урон союзникам; наносящий урон и отбрасывающий "Дециматор"; большие области "Падающих обломков, которые убивают находящихся в них игроков при приземлении пилонов. "Руна проклятия" здесь также играет роль исступления, поскольку число дыр для спрыгивания становится меньше.

Кроме того, на этом этапе сохраняется и "Мучение", которое получает дополнительную механику: вместо призыва дополнительного существа, как было на предыдущем этапе, теперь оно порождает область "Осквернения". По "Осквернению" под каждые ноги!


Таким образом данный этап не является легкой прогулкой и имеет несколько механик, которые в случае ошибки могут быстро уничтожить весь рейд, что, само собой, усложняет нанесение 30 млн. урона боссу.
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2022, 20:08:29 by Wishko »

Lurcis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 720
  • За Клоунаду!
То есть ничего сюжетного на секретном этапе в мифике, как это было в Ни'алоте?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45139
То есть ничего сюжетного на секретном этапе в мифике, как это было в Ни'алоте?

Ничего такого пока не нашлось.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816
2-е Мучение оставляет после себя осквернение, которое в мифике работает так: оно постепенно увеличивается само по себе, а если в него встать-покрывает всю комнат мгновенное. Тут каждая абилка своего рода энрага

Neon Bunny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
То есть ничего сюжетного на секретном этапе в мифике, как это было в Ни'алоте?
Так в Ни'алоте тоже ничего не было сюжетного. Просто прыгаешь в мобу и взрываешь бомбы, ничего вроде как он даже не говорил.
Каких-то особых предметов или текстурок там не было, просто обычная стилизованная под Ульдуар комната.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Что-то хардкорно выглядит для ласт фазы. Получается, для ласт фазы надо добить 24,4% хп боссу + щит. Там и так дпса не хватает, а тут столько здоровья. Плюс действует 3 механики из первых фаз, и плюс две новые, которые не просто организовать с дпсом и выживаемостью рейда.

ЕвангелионН

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Взвешенный
    • Класс: Жрец
    • Сервер: ВечнаяПесня
Что-то хардкорно выглядит для ласт фазы. Получается, для ласт фазы надо добить 24,4% хп боссу + щит. Там и так дпса не хватает, а тут столько здоровья. Плюс действует 3 механики из первых фаз, и плюс две новые, которые не просто организовать с дпсом и выживаемостью рейда.

ну так у них и лвл средний 274, явно не расчитаных на ласта в эпохе. Пару недель, станут примерно 280 и вперед)а то привыкли за недельку проносить)

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2693
Что-то хардкорно выглядит для ласт фазы. Получается, для ласт фазы надо добить 24,4% хп боссу + щит. Там и так дпса не хватает, а тут столько здоровья. Плюс действует 3 механики из первых фаз, и плюс две новые, которые не просто организовать с дпсом и выживаемостью рейда.

ну так у них и лвл средний 274, явно не расчитаных на ласта в эпохе. Пару недель, станут примерно 280 и вперед)а то привыкли за недельку проносить)
если эхо и лимитам нужен 280 илвл, чтобы убить ласта, то этого босса убьет только пару сотен человек  в мире

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Что-то хардкорно выглядит для ласт фазы. Получается, для ласт фазы надо добить 24,4% хп боссу + щит. Там и так дпса не хватает, а тут столько здоровья. Плюс действует 3 механики из первых фаз, и плюс две новые, которые не просто организовать с дпсом и выживаемостью рейда.

ну так у них и лвл средний 274, явно не расчитаных на ласта в эпохе. Пару недель, станут примерно 280 и вперед)а то привыкли за недельку проносить)
если эхо и лимитам нужен 280 илвл, чтобы убить ласта, то этого босса убьет только пару сотен человек  в мире
Этого босса убьют буквально все кто игграет в эту игру и ходит в мифики. Он будет стоять натурально полтора года, за это время у тебя и персонаж апнется, и босса занерфают в пол 3 раза. Его не убьёт равзе что ленивый.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2693
Что-то хардкорно выглядит для ласт фазы. Получается, для ласт фазы надо добить 24,4% хп боссу + щит. Там и так дпса не хватает, а тут столько здоровья. Плюс действует 3 механики из первых фаз, и плюс две новые, которые не просто организовать с дпсом и выживаемостью рейда.

ну так у них и лвл средний 274, явно не расчитаных на ласта в эпохе. Пару недель, станут примерно 280 и вперед)а то привыкли за недельку проносить)
если эхо и лимитам нужен 280 илвл, чтобы убить ласта, то этого босса убьет только пару сотен человек  в мире
Этого босса убьют буквально все кто игграет в эту игру и ходит в мифики. Он будет стоять натурально полтора года, за это время у тебя и персонаж апнется, и босса занерфают в пол 3 раза. Его не убьёт равзе что ленивый.
почему сразу не выпустить босса, которого не надо нерфить?

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Что-то хардкорно выглядит для ласт фазы. Получается, для ласт фазы надо добить 24,4% хп боссу + щит. Там и так дпса не хватает, а тут столько здоровья. Плюс действует 3 механики из первых фаз, и плюс две новые, которые не просто организовать с дпсом и выживаемостью рейда.

ну так у них и лвл средний 274, явно не расчитаных на ласта в эпохе. Пару недель, станут примерно 280 и вперед)а то привыкли за недельку проносить)
если эхо и лимитам нужен 280 илвл, чтобы убить ласта, то этого босса убьет только пару сотен человек  в мире
Этого босса убьют буквально все кто игграет в эту игру и ходит в мифики. Он будет стоять натурально полтора года, за это время у тебя и персонаж апнется, и босса занерфают в пол 3 раза. Его не убьёт равзе что ленивый.
Нерфы всех ластов в шле были мизерными. И все отсутствие нерфов вменяемых значений компенсировалось шмотом. Тупой илвл с проводниками в нафрии, сеты камней и иливл сильны. Огромная вероятность, что сейчас нерфа сильного так же не будет. Т.е. для основной массы гильдий босс выглядит неубиваемым т.к. 274 илвл, 4 куска и 2 леги на момент кила. + тщательно подобранный сетап, который львиная часть гильдий просто не может себе позволить. Всегда сетапы стремятся к идеальному, но крайне редко, прям по пальцам пересчитать, когда это удается. Практически ниодна гильдия, кроме топов, не могут себе позволить одевать по 3-5 персов под ласта.
Итого, суммируем: нерфа шмотом тупо нет. Ибо основной ап дпса для каждого дамагера это 2 леги и сет. Все это есть у эхо.
так же необходим сетап по спекам, что так же есть у эхо, но практически никогда не бывает у гильдий 200-1000. Черт, да даже в первой сотне после полтинника уже это редкость. Что снизит эффективность "бонусного" илвл от разницы между  274 эхо и 280 гильдии 200-1000 практически до 0 ибо, как я уже сказал, основной ап это леги и сеты.
Т.е. либо босса сильно нерфанут, что с вероятностью. приближающейся к 100% на основе 2х предыдущих рейдов не произойдет, либо они будут сидеть по 1000-2000 пулов, что приведет к уходу из рейда огромного числа рейдеров ибо долбить неубиваемую стену мало кому интересно на протяжении полугода на каждом рт, что приведет к тому, что босса тупо не завалят т.к. рейд развалится.

Посмотрим что близы решат по нерфам, но выглядит просто п***ц на данный момент.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2022, 04:51:58 by Serathil »

 

закрыть