WORLD OF WARCRAFT

Тема: Исправления "Испытания бурь" в 21 сезоне Diablo III  (Прочитано 5324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики сообщили о нескольких исправлениях в работе "Испытания бурь" в 21 сезоне Diablo III. Были улучшены звуковые и визуальные эффекты, питомцы теперь могут накапливать стаки сезонного модификатора, а также была исправлена возможность переносить силы «Испытания бурь» из порталов в открытый мир и обратно. :cut:

Срочные исправления 21 сезона
  • Вспышки молний больше не будут появляться, когда вступает в силу сезонный эффект «Молниеносное дыхание» и «Торнадо».
  • Из PC версии были удалены звуковые сигналы, а в консольной версии они были заменены.
  • Питомцы теперь могут генерировать стаки сезонного эффекта.
  • Игроки больше не могу переносить действующий сезонный эффект в Великий Портал (Метеоры, Молниеносное дыхание).
  • Игроки больше не могут вызвать срабатывание сезонного эффекта за пределами Великого Портала, чтобы он начал действовать внутри портала (Торнадо, Снежный ком, Огненная волна).
  • Питомцы больше не вызывают срабатывание сезонного эффекта в комплектных подземельях.
[Источник]

Данные изменения были введены, чтобы убрать возможность соло игроку накапливать стаки за пределами Великого Портала, а потом возвращаться с готовым эффектом. Интересен тот факт, что разработчики не собираются менять «умное использование игровой механики» в группах, которое позволяет легко закрывать 150+ порталы. Это работает следующим образом: если 2 игрока в группе имеют несинхронизированное время сезонного эффекта (у одного сработает через 30 секунд, а у другого через 60) и они находятся далеко друг от друга в момент срабатывания у первого игрока, то, когда они окажутся поблизости, игрок, у которого только что сработал эффект, получит стаки второго игрока. Это позволяет бесконечно накапливать стаки, передавая их туда-сюда (число может достигать 1000). Разработчики подтвердили, что такое поведение считается нормальным и все работает как надо.

Сезонный эффект в группах

Стаки сезонного эффекта, которые передаются в группах, работают так, как было задумано командой дизайнеров.
[Источник]

21 сезон получил много критики и большое количество игроков просят удалить новые эффекты или перезапустить сезон, переработав «Испытание бурь». Как и стоило ожидать, разработчики не собираются отменять «Испытание бурь», но, возможно, добавят что-то новое посреди сезона.

Новинки посреди сезона

Мы не планируем отменять сезон, но, может быть, добавим что-нибудь интересное посреди сезона, подобно прошлому разу. 
[Источник]

« Последнее редактирование: 16 Июля, 2020, 21:07:11 by r4reform »

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а в прошлый раз что интересного вводили посреди сезона ?
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3176
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Количество эффектов на квадратный миллиметр просто зашкаливает.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

DevilDVL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • зачем так жить
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что дают эти стаки?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Весьма не радует, что часто эффект срабатывает, когда пак уже убит, и оно шарашит по пустому полю ;)

povis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а в прошлый раз что интересного вводили посреди сезона ?
Двойных гоблинов. Меня этот сезон бесит спецэффектами при активации. Поэтому не стал играть. Сделал приключение и всё.
I never think about losing.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я пока ушел в перезапущенный в тот же день Атлас, так что в сезон поиграл мало, но ощущения от него странные - спецэффектов дофига, контроля за ними нет, цветовая палитра "вырви глаз". Такое только на заре 3Д ускорителей было прикольно (до сих пор вспоминают игры типа Forsaken), сейчас уже не то совсем.

К тому же когда нам говорят про силы стихий, а потом дают зелёные метеориты, мне даже интересно, собственно, что это за стихия такая?

Да, что дают стаки - официально не объяснили.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я пока ушел в перезапущенный в тот же день Атлас, так что в сезон поиграл мало, но ощущения от него странные - спецэффектов дофига, контроля за ними нет, цветовая палитра "вырви глаз". Такое только на заре 3Д ускорителей было прикольно (до сих пор вспоминают игры типа Forsaken), сейчас уже не то совсем.

К тому же когда нам говорят про силы стихий, а потом дают зелёные метеориты, мне даже интересно, собственно, что это за стихия такая?

Да, что дают стаки - официально не объяснили.
Мне кажется урон от стихий которые призываются.
Но вообще ерунда полная , молнии ещё куда не шло, а остальное в основном не попадают (
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Гримсторн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гримсторн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное, что не был исправлен абуз стаков сезонного эффекта в групповых рифтах. За описание процесса на ютьюб. Если коротко, то игроки с помощью манипуляций получают бесконечные стаки сезонного эффекта и выносят вперед ногами 150 рифт в первые две недели. При этом близзард написали, что все это "работает, как задумано". Не нужны шмотки, камни, аугменты и т.д., достаточно проабузить. Солоигроки в пролете и не смогут конкурировать в ладдере, тк безнадежно отстанут по парагонам и камням. В группе тоже получается, что либо абузишь, либо в ладдер не попадаешь. Короче, полный цирк.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2020, 08:24:14 by Гримсторн »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Солоигроки в дьябле давно в пролете.
No beard, no good.

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Солоигроки в дьябле давно в пролете.

что вы несете пешка навального, только что открыл сезонный ладдер соло, сезон только начался а вар уже закрыл 150, хант 141, некр 137

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3176
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Солоигроки в дьябле давно в пролете.

что вы несете пешка навального, только что открыл сезонный ладдер соло, сезон только начался а вар уже закрыл 150, хант 141, некр 137
Шо ты такой глупый. Тебе пишут что закрывают 150 спокойно и пачками (можно меньше), где дропают камни и мега закаленный шмот, а потом идут в соло тем самым портят статистику. Что кстати видно по камням, у тех у кого закрыты даже 136 - фулл 150. Дада, задротнули по быстрому и прокало с 1% шансом.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Солоигроки в дьябле давно в пролете.
Я, кстати, обратил внимание, что первое завоевание игроки завершили спустя 19 минут после начала сезона. После этого, в течение трёх часов шли сообщения об очередных завершениях, и чуть больше чем за 3 часа были закрыты все завоевания : )
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 557

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чет сильно на порчу из шош. мощно, сексуально, рандомно и игрок для галочки

 

закрыть