WORLD OF WARCRAFT

Тема: Друид... мункин  (Прочитано 27202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hornius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Друид... мункин
« Ответ #15 : 29 Мая, 2009, 16:38:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Интересует символ на Рой насекомых http://ru.wowhead.com/?item=40919 какой вариант полезней РЕЙДУ?

МАСТ ХЕВ.

Вообще самые лучшие сочетания глифов это: Рой насекомых+Символ лунного огня+Символ звёздного огня.

JIabaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лобаз
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Друид... мункин
« Ответ #16 : 29 Мая, 2009, 19:39:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я имел в виду, что +3% уклонения очень приятный плюс для танка ясно что если считать для себя глиф имба, но вот что полезней рейду не уверен
"Никогда не выпадает вторая оказия создать первое впечатление" (с)

Hornius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Друид... мункин
« Ответ #17 : 29 Мая, 2009, 20:11:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какого уклонения? Может попадания по танку?
Цитировать
что полезней рейду не уверен
Полезно было держать волшебный огонь постоянно. Сейчас это как два пальца об асфальт. Тем более и без мункинов, теперь баффов хватает на весь рейд с гаком.

Moo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Re: Друид... мункин
« Ответ #18 : 23 Июня, 2009, 06:26:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я имел в виду, что +3% уклонения очень приятный плюс для танка ясно что если считать для себя глиф имба, но вот что полезней рейду не уверен

как танк скажу -- этот дебафф ни о чем. 3% уклонения на выживании не сказываются вообще никак. в реальном бою его пользу даже замерить толком невозможно -- это экономия нескольких процентов хила. не парьтесь, совы, бафайте свой дамаг, и будет вам щассье.

Mitroff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Драэлина
    • Класс: дру
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Друид... мункин
« Ответ #19 : 15 Августа, 2009, 03:11:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знаю что мункопапки меня осудят но скажу, что доты Г)
Объясняю свою позицию - мф и мухи  без символов наносят каждый в среднем 3 за время своего действия, во время их использования мы убиваем 1.5сек кд на каждый опять же, которые можно потратить на гнев, который нанесет 3-4к или 7-7.5к критом и еще и прокнет благославление..
Теперь о том что "Увеличивает урон, наносимый заклинанием "Гнев", целям, находящимся под воздействием заклинания "Рой насекомых", на 3%. Увеличивает вероятность критического удара заклинания "Звездный огонь" на 3%, если цель находится под воздействием заклинания "Лунный огонь"."
3% - это на 3% больше дпс, не много, правда? зато считаем сколько мы тратим талов на доты: 7 талантов, без учета сотворения.

Хотелось бы выслушать обоснованное опровержение моей теории))

так же замечу, что на маникене с ротацией волшебный огонь-гнев-звездный огонь  я выдаю дпс 2700-3000, а с ротацией волшебный огонь-мухи-луный огонь-гнев-звездный огонь, +два символа на доты, я выдаю на том же маникене 2500-2700. Тестил несколько часов.
делайте выводы коллеги))

ЕЩе интересует меня вот что - есть ли толк в рейде от буратин?... 3мин кд это жестко, бьют не плохо, но кладутся в два счета, и на многих боссах даже 3 сек не протягивают..


Есть вобщем такая мысль по циклу:
Волшебный огонь(если вкачан)-мухи-гнев(до лунного затмения)-мунфаер-звездный огонь(до солнечного затмения)
Сдесь сочетаются сразу 2 направления оспаривающиеся в даном топике: нужны доты или нет. Нужны, но для каждого спела (гнев или старфаер) свой.
Но данный цикл требует хорошего % крита, чтобы после окончания лунного затмения долго не ждать крита от старфаера для следущего эклипса. Считаю крит вторым по важности после хита, т.к вечные криты будут давать Благословление природы, что понижает необходимость хаст рейта. Тоесть, основные камни это спд+крит, чисто крит или спд. Но только при >300 хита.
Что касается билда. Хожу в таком и считаю его самым лучшим для рейда. Да, проседаеш по мане, но с новым Озарением в 3.2.0 это проблема отходит на второй план.

Если кто решит потестить такую идею, отпишитесь.

з.ы
Ходить без деревяшек верх глупости: под бл да под ап криком вара это до 1к дпсу, и живут они столько, на сколько это задумывалось - недолго )))
имхо, доты это 15% дамаги всего лиш, всю дамагу дают криты, а если быть точным то Отмщение
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2009, 03:14:25 by Mitroff »

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Друид... мункин
« Ответ #20 : 21 Августа, 2009, 23:09:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На среднестатистического босса мункин должен иметь около 300хитрейта 350+хаст рейта и макс спд+крит рейт
ДПСИМ по принципу бой долгий
Мунфаер-мухи-звездопад-спам старфаера-после прока спам гнева-после прока спам старфаера(мунфаер должен весеть ВСЕГДА, МУХИ ТОЛЬКО КОГДА ПРОК ГНЕВА И ВЕШАЕМ КОГДА ЛЕТИТ 1ый КАСТ ГНЕВА)все!  По кд юзаем звездопад и стараемся совместить с проком на старфаер.
Современный мункин(среднестатистический) т8-т9 берет 2 куска на крит мунфаера+2 куска на увелечение проков затмения+идол на 200критрейта с мунфаера.В  рейде рекаунтом запечатлил что старфаер макс урон 15к(был), а гнев 16к имхо гнев более опасен мобца и боссярам.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

dmzeus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Нас невозможно сбить с пути! Нам по х** куда идти!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друбэрримор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Друид... мункин
« Ответ #21 : 16 Сентября, 2009, 12:45:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет!

Мункином играю сравнительно недавно. Но, как мне кажется, кое-что уже усвоил. Из моих наблюдений могу выделить, что основные проблемы с дпс бывают на динамичных боссах, где приходится постоянно бегать из войд зон и тому подобное, тут мили будут в топе практически 100%. Кастер он и в Африке кастер, ему нужны тишина и спокойствие :)

Билд для рейдового мункина (все таланты только в урон, манареген будет от палобаффов, тотемов и прочего, в крайнем случае есть иннервейт; с аггро тоже нет проблем, у танков в ги руки откуда надо растут, так сорвать с них босса не могу как бы не старался :)): http://ru.wowhead.com/?talent#0EMbuVIscdIVhouZbxczb:rufzm0

Хита конечно нужен кап (учитывайте, что в талантах уже есть 9% при условии, что вы будете вешать ФФ на босса). Хаста у меня лично в районе 450-500, этого достаточно. А вот с критом проблемы. Иногда бывает, что ооочень долго не может прокнуть затмение, чтоб начать спамить Старфаер, а это минус к дпс приличный. ИМХО крита нужно в районе 22-25 анбаффед и не в форме.

ДПС-цикл примерно такой: вешаем ФФ, МФ, ИС, спам Гнева до прока Эклипса, потом спам Старфаера (+ тут должен быть глиф для продления действия МФ), после окончания Эклипса повторяем все опять.

Вообще мункин очень полезен для рейда, все-таки 5% крита + 3% хаста + 3% хита не хухры-мухры ;D. Да и БР бывает незаменим в некоторых случаях. И танцует прикольно :)
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2009, 16:53:15 by dmzeus »

Moo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Re: Друид... мункин
« Ответ #22 : 29 Сентября, 2009, 18:40:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На среднестатистического босса мункин должен иметь около 300хитрейта 350+хаст рейта и макс спд+крит рейт
ДПСИМ по принципу бой долгий
Мунфаер-мухи-звездопад-спам старфаера-после прока спам гнева-после прока спам старфаера(мунфаер должен весеть ВСЕГДА, МУХИ ТОЛЬКО КОГДА ПРОК ГНЕВА И ВЕШАЕМ КОГДА ЛЕТИТ 1ый КАСТ ГНЕВА)все!  По кд юзаем звездопад и стараемся совместить с проком на старфаер.
Современный мункин(среднестатистический) т8-т9 берет 2 куска на крит мунфаера+2 куска на увелечение проков затмения+идол на 200критрейта с мунфаера.В  рейде рекаунтом запечатлил что старфаер макс урон 15к(был), а гнев 16к имхо гнев более опасен мобца и боссярам.

не забываем, что скрытые кд на затмения теперь раздельные.

1) после окончания прока на гнев, перевешиваем доты и продолжаем спамить гнев до прока на звездный огонь.

2) после окончания прока на звездный огонь, перевешиваем доты и продолжаем спамить звездный огонь, до прока на гнев.

почему? потому что переключение на другой каст сразу после затмения бесполезно -- затмение этого вида только что отработало и будет на кд. а кд другого вида уже закончилось. про "солнечную" и "лунную" ротации забудьте, нет их больше после того патча.

это даст максимальный суммарный аптайм затмений обоих видов.
вообще есть разные мнения, перевешивать ли дот сразу же после истечения дота (прямо во время затмения), или ждать завершения затмения, но факт, что идеально все равно не получится, затмения могут идти подряд, практически без перерыва. кстати, Dub, зря на мух забиваешь, мухи дают шанс на двойной удар звездного огня, под затмением это двойной крит соответственно. простая стратегия состоит в том, чтобы перевешивать доты на перебежках, которых сейчас по-любому дофига на рейдовых боссах.

еще технический момент: если плюха вылетела после конца затмения, затмение на него уже не действует, хотя бы каст и был начат во время. то есть, для дпс-цикла надо считать, что затмение кончается раньше, чем кончается его время -- в тот момент, когда мы уже не успеваем всунуть каст до его окончания.

Russiangel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
  • паникер
Re: Друид... мункин
« Ответ #23 : 02 Октября, 2009, 17:54:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В  рейде рекаунтом запечатлил что старфаер макс урон 15к(был), а гнев 16к

Проверь свой рекаунт и не сбивай с толку начинающих, то что ты написал полный бред. Врас НИКОГДА не может критануть больше Старфаера. Не считая специфики энкаунтера (мб ты под молнией на ходире бил?)

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Друид... мункин
« Ответ #24 : 04 Октября, 2009, 16:52:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте по порядку =)
Сначала невкурил почему у "Моо" мой пост цитируеца, потом понял. Дружище 4т8 уже не являюца чем-то что нужно собирать, поэтому инстант старфаер даже не считаю. А вот в 2т9 крит мунфаера заслуживает, чтобы он висел до 80+% времени.
Ту русскому ангелу: гнев МОЖЕТ критануть больше старфаера. Смотри(обидно что метнули в меня хрень а я отмахиваюсь, но...) есть бонусы на урон с гнева, старфаер большинство бонусов на увеличение крита. В лунной ротации также увеличен шанс крита стара, в солнечной урон гневом, добавляй сюда еще 2т8 бонус(больше крита в луне и урона в солнце) и в итоге я получил то, что и написал постом выше...
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Russiangel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
  • паникер
Re: Друид... мункин
« Ответ #25 : 04 Октября, 2009, 17:53:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наезд был немного грубоватым. Сорь.
по талантам. При солнечном затмении у тебя урон от враса на 30% больше. 2 т8 +15% к этому бонусу. Считаем калькулятором.
Все остальные бонусы и таланты увличивают крит дамаг как старфаеру так и врасу, их в расчет не берем.
Может в мои расчеты закралась ошибка?

Аддед:
еще 3% дамага враса если цель под мухами да и гнев кенария я в расчет не взял. А он бафает старфаер больше чем врас.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2009, 17:57:40 by Russiangel »

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Друид... мункин
« Ответ #26 : 04 Октября, 2009, 20:12:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глянул по манекену - гнев топ 12к+- стар топ 16к+- учитывая, что тринкет и плащ на прок спд а не на стабильное тут может быть разница в пределах  500урона в любом макс уроне со спела.
А теперь прикидываем, что гнев кастица 1секунду а стар около 2х и более и возвращаемся к основной мысли того поста "ГНЕВ ОПАСНЕЕ СТАРА" =))
поэтому оверкап хаста опасен для дпса...
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Маграт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Друид... мункин
« Ответ #27 : 08 Октября, 2009, 02:14:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте все.Проблема такая и вроде как стандартная для мункина:"Как повысить дпс???".
Ротация такая:волшебный огонь-рой-лунный огонь-гнев(до прока затмения)-звездный огонь-обновление поновой дотов.и так постоянно.
даю ссылку на персанажа.может где-то что-то коряво?в билде,статах и тд?
На манекене даю 3.7-4,но это манекен.В рейдах колеблется от 3к до 4.5,это если все отлично прокнет и тд.Смотрю на мункинов в шмоте похуже,так там 4к с копейками стабильно идет и такие моменты оч обидно за свои кривые руки)Если можете чем помочь,буду рада
вот вам сцылочко http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%BF%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C&n=%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%82

hostility

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Друид... мункин
« Ответ #28 : 08 Октября, 2009, 10:30:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ротация такая:волшебный огонь-рой-лунный огонь-гнев(до прока затмения)-звездный огонь-обновление поновой дотов.и так постоянно.
Ты в курсе, что у солнечного и лунного затмений сейчас раздельные кулдауны?
После "обновление поновой дотов" нужно продолжать долбить звездным огнем, пока не прокнет солнечное затмение. Под солнечным долбишь гневом, кончается - обновляешь доты - прокаешь лунное. Rinse&repeat.

По статам все более менее. В талантах же взяты сразу 2 мана таланта - нафиг не нужны. Перекинь 2 таланта в Предел сил природы из Лунного сияния или из Напряжения.


Маграт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Друид... мункин
« Ответ #29 : 08 Октября, 2009, 22:01:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про проки двух затмений вкурсе.А вот на тему таланта,в плане перекинуть в Предел сил природы 2 очка,какой толк с точки зрения дпса?там снижение угрозы и просто увеличивается дальность.Мана полезнее,свое Озарение я кидаю на хилов всегда.По-моему в рейде так полезнее будет.Если не права-исправьте.

 

закрыть