WORLD OF WARCRAFT

Тема: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.  (Прочитано 299361 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Evolet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монк
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #1035 : 22 Июля, 2016, 01:20:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ага и будет наносить 0 и будет нах не нужен хД

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #1036 : 22 Июля, 2016, 01:22:46 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ребят, я так понимаю, что без вложения порядочных усилий монах намного слабее прочих классов? Тем более для казуала. Имеется в виду ДД и танк.
ДД стал проще и понятнее с более дружелюбной механикой. Танк не то чтобы сложный, но для казуала не самый лучший спек.
вы какого дд имеете ввиду казуального? потому что с бис талантами (которые не пасивные) ротация стала сложнее, а аое так и вовсе ппц какой то , при этом всём дпс желает лучшего,гораздо проще сесть на того же мм/фаера, демонлока/адк/мутика

Как раз ДД упростили очень хорошо и приятно, им стало просто комфортно играть и наудивление он почти не требует использования weakauras для отслеживания абилок. Даже с топовыми талантами им играть весело и комфортно.

Артай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #1037 : 22 Июля, 2016, 05:35:06 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вот решил написать свои мысли и наблюдения по препатчу, пусть гуру покритикуют, если можно с какими то пруфами.

1 Тир.
Глаз тигра – худший талант и не наш выбор если мы хотим давать дпс.Забудьте о нём.
Выброс ЦИ – АОЕ 4-5 таргетов, не забывате о своём позиционировании.
Волна Ци – ноубрейн соло таргет ТОП талант, оптимальный и наш постоянный выбор, один из важнейших его плюсов это поддержка работы искусности.

2. Тир.
Всё на ваше усмотрение на ваш ДПС не влияет.

3. Тир.
Величие Духа – самый низкоэффективный талант.
Усиливающие удары – ноубрейн средний талант, выбор для новичка.
Будуражащий отвар – наш основной выбор, ТОП талант.
С большим количеством скорости и чантами на скорость, склонился к Усиливающим ударам, позволяют начать пулл с 3 ци и сразу дать кулаки.

4.Тир.
Круговой удар ногой по умолчанию, всё остальное к пвп и ситуативно.

5.Тир.
Всё ситуативное.
Ноу брейн выбор и самый оптимальный – Целебный эликсир.

6.Тир
Призыв Сюэня,Белого Тигра – худший выбор в тире.
Длинная серия – ТОП в соло таргет и аое до 3-х целей, наш выбор.
Порыв нефритового ветра – ТОП в множественное АОЕ наш выбор.

7.Тир.
Сгуток ци – худший талант.
Безмятежность, в чистый соло таргет пожалуй лучший талант так как даёт большой бурст.
Удар крутящегося дракона – наш выбор когда целей несколько.

Opening.


Чистый соло таргет.
Под Серинити.Будоражащий отвар.
-ДЕД ШОТ
-лапа (2 ци)
-нокаут(1 ци)
-лапа(3 ци)
-Безмятежность
-Кулаки (3ци)
-Увс (3ци)
-нокаут(3ци)
-волна ци
-увс
И так повторяем по откату серинити, кулаки должны быть сданы на старте серенити что бы потом их сдать в конце.

АОЕ до 3-й целей. Ласт тир - Удар крутящегося дракона.

-ДЕД ШОТ
-лапа (2 ци)
-нокаут( 1 ци)
-лапа(3 ци)
- призыв копий
-кулаки(0 ци)
-лапа(2 ци)
-увс (0 ци)
- Удар не очень крутого дракона.
И так повторяем по откату кулаков. Вставляя в простои Волну ЦИ,без ци и на просаде энергии жмём Будоражащий отвар.
С откатом копий, через кулаки повторяем всё так же с копиями.
Будут частые моменты просадки по энергии но есть ци, тогда прожимаем  нокаунт – увс – нокаут – волна ци, пока не накопите на новую лапку.Если увс и кулаки на кд,жмём - лапка - нокаут - волнац ци- нокаут.

АОЕ ротация с множеством кучно стоящих целей.

Выбираем Безмятежность.

- ДЕДШОТ
- лапа (2 ци)
- Ветерок (талант 1 ци)
- Выброс Ци
- Лапа ( 3 ци)
- Безмятежность
- Кулаки (всё ещё 3 ци)
- Танцующий журавль (3 ци)
- Ветерок (3 ци)
- Журавль (3ци)
- Ветерок (3 ци)
Безметежность заончилась
- кулаки (0 ци)
Повторяем до отката безмятежности.
Каждый нокаунт/увс проскочивший у вас в ротации с неожиданного приёма или было слишком мало таргетов для журавля сдавайте в разные цели что бы развесить дебаф.

И кто бы там что не говорил о том как легко стало играть монахом и как уютненько , как тому кто просидел на ВВ весь Дренор, то что сейчас с ним сделали это полное говно, не путаться в ротации из за привычки очень сложно , приходится просто таки себя ломать, ротация нифига не упростилась, в Дреноре она была гораздо проще, ротация в аое полная жесть, нам в аое ротации вместо того что бы упростить способность,как сделали всем классам , с одной сделали две.С копиями и вовсе полнейшая жесть, мы потеряли свой мультидотинг,теперь копии всего лишь бурст,способность которая выводила в топ на многих боссах из за уникальной механики теперь полностью убита.
На всё это можно было бы с лёгкостью забить если бы монаху дали нормальный дпс, но не тут было, мы были на среднем уровне, а теперь добрались до дна и махнув рукой под него закопались, всё то что выдаёт монах как пианино за большинство классов выдают две кнопки и это деморализует любое желание за него играть и хоть как то стараться.Можно крутить жопой как угорелый пока  ММ хант или Демон лок сделает вас на раз два с закрытыми глазами и завязанной рукой.
И если у большинства классов убит отдельный какой то дд спэк, я вам напомню что у монаха дд спэк всего один.

Вот за танка я очень доволен, ротация не простая и не сложная, за сейвами приятно следить и обдумывать, неплохая гибкость.Если кому нужно напишу свои мысли по нему, но там всё очевидно. Для меня есть только одно но , я не играл и не буду играть танком в легионе.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2016, 16:23:37 by Артай »

CarlCori

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 261

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асконий
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #1038 : 22 Июля, 2016, 06:52:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Касание работает с искусностью, а значит можно начинать с дзуки => касание=> дзуки, выкинув нокаут. И у монка будет хороший дпс в легионе, никаким дном там и не пахнет.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2016, 07:02:09 by CarlCori »

Konichiva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399

  • Варкрафт: +
    • Имя: Угаран
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #1039 : 22 Июля, 2016, 08:51:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем хмельная дымка провинилась перед близзами? Уникальная абилка, по которой все узнавали хмелеваров в 5ппл  ;D

И расскажите, как теперь работают копии у ВВ?

S.Cooper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #1040 : 22 Июля, 2016, 09:25:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь это просто бурст, нажал и всё.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #1041 : 22 Июля, 2016, 11:19:51 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В последнем тире у ВВ сейчас только один топовый талант - Удар Крутящегося Дракона.

Серенити себя не оправдывает даже в 1 таргет, поскольку она замещает духов, работает мало и имеет всего 1 заряд, странный талант вообщем

re-co-rd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тихша
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #1042 : 22 Июля, 2016, 11:36:15 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если бы метелица поклялась о том что они не сделают хуже у вв, я бы поиграл, а так... смысла мучатся не вижу :-[

Hesh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #1043 : 22 Июля, 2016, 11:37:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На бете чувствую себя вполне комфортно обгоняя многих и иногда, даже врываясь на первое место.
Ротация интересная, но конечно не топскилл 1-2-3-1-2-3-1-2-3-4. Любой аддон отслеживающий что было нажато, избавит от проблем с мастери.
Кстати, копии тоже бафают журавля. Когда были бои с кучей мобов, копии давали мне 8-10 стаков журавля, что было очень ощутимо.

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #1044 : 22 Июля, 2016, 12:57:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень круто когда есть много много адов мелких и призываешь копии, просто спамишь лапу, они тебе стакают аоешку, потом даешь бк и следом апнутый искусностью журавль, цифры можно разогнать до 100+к за тик. Что самое забавное, нет ни какого ограничения по стакам, только по времени }:)
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2016, 13:02:48 by Galavi »

Evolet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монк
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #1045 : 22 Июля, 2016, 13:35:22 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Очень круто когда есть много много адов мелких и призываешь копии, просто спамишь лапу, они тебе стакают аоешку, потом даешь бк и следом апнутый искусностью журавль, цифры можно разогнать до 100+к за тик. Что самое забавное, нет ни какого ограничения по стакам, только по времени }:)
Ага и при этом тратишь 3 гкд и сам каст журавля когда большинство выдаёт такой же дамаг за 1 гкд, в итоге под момент прожатия журавля уже всё мертво будет, + еще остаётся выброс не использованный который темболее некогда и некуда будет слить.
Серенити с артефактом в любой ситуации ссаное гавно, но щас в препатче многие с ним бегают и норм дамажат и не из за солотаргет абилок под него, а из за спама журавля даже в соло таргет =/
И да вв стал в целом раза в 2 легче, и одновременно раза в 2 уменьшилась его универсальность под разные бои, тем самым обеспечив заменку на клив боях и бурст аое по типу светлячков кенария.

RoY

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #1046 : 22 Июля, 2016, 13:51:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
привет ребят Как монк себя чувствует на аое и таргете по сравнению с другими?

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #1047 : 22 Июля, 2016, 14:10:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
привет ребят Как монк себя чувствует на аое и таргете по сравнению с другими?

ВВ - везде норм себя чуствует сейчас, кроме бурcтового АОЕ, с артефактом в легионе будет ещё лучше (там как раз бурстовове АОЕ добавится)

Ага и при этом тратишь 3 гкд и сам каст журавля когда большинство выдаёт такой же дамаг за 1 гкд, в итоге под момент прожатия журавля уже всё мертво будет, + еще остаётся выброс не использованный который темболее некогда и некуда будет слить.
Серенити с артефактом в любой ситуации ссаное гавно, но щас в препатче многие с ним бегают и норм дамажат и не из за солотаргет абилок под него, а из за спама журавля даже в соло таргет =/
И да вв стал в целом раза в 2 легче, и одновременно раза в 2 уменьшилась его универсальность под разные бои, тем самым обеспечив заменку на клив боях и бурст аое по типу светлячков кенария.
                           
Ну вообще Журавль для постоянного АОЕ дамага предназначен. Если надо цели забурстить то  Кулаки + Крутящийся дракон + Выброс + в легионе ещё абилка артефакта.

Всё это в сумме даёт такое количество аое дамага что журавль тока под 6+ стаками его перекроет.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2016, 14:24:14 by Aracs »

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #1048 : 22 Июля, 2016, 15:17:54 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
По поводу сиринити, она щас очень оп из за того, что ни кольцо, ни кондей не записывают урон копий, то бишь если кидать копии под кольцо, то кольцо запишет 40% урона от 35% урона который нанес перс, то же самое и с кондеем

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #1049 : 22 Июля, 2016, 16:38:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу сиринити, она щас очень оп из за того, что ни кольцо, ни кондей не записывают урон копий, то бишь если кидать копии под кольцо, то кольцо запишет 40% урона от 35% урона который нанес перс, то же самое и с кондеем

Ну это явно баг, который пофиксят, до последнего билда на копиях ещё и мастери не работала, сейчас вроде норм с этим

 

закрыть