активное обсуждение игровых проблем: почему же разработчики, забывая о постоянных игроках, уделяют очень много внимания новичкам в Hearthstone, но ничего не делают с высоким порогом вхождения. Старший дизайнер игры Бен Броуд появился в теме, ответив на этот и несколько других вопросов.
Хочется заглянуть к вам и, как я надеюсь, прояснить несколько вещей.
Мы не сосредотачиваемся только на новичках, мы просто многое им даем, поскольку множество активных игроков уже представляют собой другую большую группу ("вовлеченные игроки"). Большая часть того, чем мы занимаемся, касается вовлеченных игроков. Как факт, выпуск любого нового контента уже плох для новичков. Как вы уже отметили, мы делаем игру хуже для новичков, повышая порог вхождения, даже не смотря на то, что сосредоточены на них. Это происходит потому, что мы пытаемся угодить сразу всем, что, вероятно, просто невозможно.
Кроме того я согласен с тем, что нам нужно что-нибудь сделать с порогом вхождения. Не уверен, что эта проблема сейчас катастрофична, но до этого осталось не так уж и много дополнений. Недавно, кстати, по этому поводу я записал одно видео, вы можете посмотреть его
здесь. Тем не менее мы уже почти готовы поделиться со всеми кое-какими настоящими планам по этому поводу, но прямо сейчас, к сожалению, этого сделать не можем — нам все еще нужно доработать некоторые детали.
По поводу других вопросов:
- Дополнительные слоты для колод — мы активно над этим работаем.
- Отсутствие наград в виде альтернативных рисунков карт — больше это будет полезно для вовлеченных игроков, чем для новичков. Игра становится чуточку интересней, когда вам не нужно читать описания на картах противника, вы сразу узнаете на что они способны просто увидев рисунок, поскольку запомнили его с течением времени.
- Отсутствие еженедельных изменений в балансе — это тоже не подходит для новичков. Недавно мы сделали видео по этому вопросу, ознакомиться с ним можно здесь.