WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: изменения в системе получения опыта  (Прочитано 6973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44787
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



(источник)
В течение нескольких последних недель велось активное обсуждение недавних изменений, связанных с системой постоянно накапливаемого дополнительного опыта. Мы получили много положительных отзывов от игроков, которым эта система понравилась, но также видели и комментарии тех, кому хотелось бы, чтобы эта идея была реализована немного по-другому. Постоянно накапливаемый дополнительный опыт казался нам неплохим решением, призванным сгладить разницу в уровнях между командами и позволяющим игрокам проигрывающей команды совместными усилиями преломить ход сражения. Тем не менее, нам бы хотелось попробовать и другие варианты. Таким образом, мы решили пока что приостановить использование данной системы и в следующем дополнении опробовать новую игровую механику — «бонус для отстающих».:cut:


Как будет действовать «бонус для отстающих»?

  • Дополнительный опыт больше не будет постоянно начисляться.
    • Команда, отстающая на три уровня или больше, отныне не будет получать прибавку к дополнительному опыту.
    • Обе команды в течение всей игры по-прежнему постепенно получают некоторое равное количество опыта вне зависимости от своих действий.
       
  • Игроки проигрывающей команды, «отстающие» по уровню, теперь получают больше опыта за уничтожение вражеских героев.
       
    • Начиная с разницы в один уровень, каждое убийство вражеского героя будет приносить отстающей команде немного больше опыта.
    • Количество дополнительного опыта значительно возрастает с увеличением разницы в уровне и достигает максимума при разнице в 4 уровня.
    • Дополнительный опыт начисляется за каждое убийство до тех пор, пока команды снова не станут равными по уровню.
       
  • Игроки выигрывающей команды теперь получают меньше опыта за уничтожение вражеских героев.
       
    • Уменьшение получаемого опыта также вступает в силу, начиная с разницы в один уровень, при этом значительно возрастает с увеличением этой разницы и достигает максимума, когда одна команда опережает другую на 4 уровня.
    • За каждое убийство выигрывающей команде начисляется меньше опыта до тех пор, пока команды снова не станут равными по уровню.
       

Как это повлияет на ход игры?

С введением данной системы вполне возможно, что время от времени в играх начнет возникать разница в четыре или пять уровней между ведущей и отстающей командами. Такие ситуации могут периодически возникать в ходе технического альфа-тестирования, поскольку в нем принимает участие не так много игроков, а разница в их мастерстве бывает существенной. Следует учесть, что с увеличением числа игроков, приглашенных для участия в тестировании, будет все меньше и меньше матчей, где силы команд неравны.

Также большая разница в уровне может возникать из-за того, что с «бонусом для отстающих» результат матча становится в большей мере зависим от усилий, которые прилагают сами игроки в течение всей игры. Если ваша команда ведет, то для победы вам нужно оставаться максимально сконцентрированными и не позволять противнику убивать ваших героев, пробиваясь к вражеской цитадели. Если ваша команда отстает, вам потребуется выработать стратегию по сокращению разницы в уровне. Вам нужно будет решить, уничтожить ли вражеский форт, рассредоточиться, чтобы зарабатывать опыт на линиях, или уйти в глухую оборону и ждать, пока представится возможность убить пару вражеских героев.


Что будет дальше?

Учтите, что это лишь первоначальная версия «бонуса для отстающих». Мы хотели поделиться с вами сведениями о новой системе как можно скорее, потому что на данный момент очень непросто спрогнозировать, как предложенные изменения отразятся на игровом процессе в общем, так как в ограниченных рамках внутреннего тестирования сложно оценить эффективность подобной механики. Мы уже работаем над усовершенствованной версией системы, которую надеемся представить в одном из следующих обновлений.

Мы понимаем, что оба этих решения — и постоянно накапливаемый опыт, и «бонус для отстающих» — имеют свои плюсы и минусы, и хотим напомнить, что изменения не являются окончательными. Мы не знаем, на каком из вариантов мы в итоге остановимся. Возможно, в будущем найдется какой-нибудь третий вариант, и мы сможем выбрать оптимальное решение. Разумеется, мы продолжим обрабатывать полученные игровые данные и ваши отзывы, внося соответствующие изменения.


Спасибо за ваши конструктивные отзывы и комментарии о Heroes of the Storm. Мы надеемся, что как только у вас появится возможность сыграть несколько игр с «бонусом для отстающих» после выхода обновления, вы непременно поделитесь с нами своими впечатлениями. Удачи в игре!
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2014, 10:00:56 by Wishko »

Зеленая пластинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • омномном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мохнатус
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормально.

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда ее уже запустят? От всего уже воротит. Хочется ее попробовать.

Gotmorg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд это вообще крайне странное и новое в данном жанре... И игроки скорее будут не стараться, а наоборот, зачем стараться мы получим бонус, и выкарабкаемся. Хотя конечно в этом есть и плюс, многие герои расскрывают свой потенциал на поздних стадиях игры, и именно тогда станут полезны. А это поможет за пару масс ультов сравняться и возможно выиграть. Но всё равно, штрафовать команду, что в начале гангала и убивала это бред... Пусть лучше попробуют просто дать бонус отстающим без штрафа ведущим, чтоб они могли спокойно додавить врага, если не будут беспричинно фидить. Но относительно системы что нам представили сейчас - я против (сугубо моё мнение, повторюсь, но негоже наказывать за хороший тимплей и ганги в начале, пусть и виной всему пик героев, я даже почти уверен что это сделано именно из-за слабого баланса и определенного пика убийц и нюкеров, что тащат на ранних этапах.)

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По моему, отлично. Хочется уже попробовать.

Ksane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксазар
    • Класс: холиприст
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Бонус для отстающих?
Ну как тут не вспомнить Высоцкого...

Цитировать
Красота - среди бегущих
Первых нет и отстающих!
Бег на месте обще-
примиряющий.
социопат. мизантроп. холиприст.

Rafale

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рафале
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд это вообще крайне странное и новое в данном жанре...
Это уже и так есть в доте.
Торт уже не торт.

Самый лёгкий способ поднять репутацию на НК.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=32350.msg901369#msg901369

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44787
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд это вообще крайне странное и новое в данном жанре... И игроки скорее будут не стараться, а наоборот, зачем стараться мы получим бонус, и выкарабкаемся.
Сейчас так никто не делает. Любое расслабление приводит к серьезным потерям, а затем и полному проигрышу.

gunz3d

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Такие "новвоведения" убивают напрочь соревновательный элемент. В прочем, чего еще ожидать от компании, которая продвигает стиль "доступно для всех" в массы. Это же так весело - ковырять в носу или стоять на базе и получать различные бонусы, в то время как противоположная тима будет получать штрафы за скилл или что там нужно в этой игре.

ROMONques

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эмбермист
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В лоле действует система, которая увеличивает награду за героя который совершает несколько убийств без смертей, так же там работает система которая снижает награду за персонажа который был убит несколько раз подряд, если он не имеет за этот промежуток времени ассистов или убийств.
В доте2 работает только система, которая  увеличивает награду, за персонажа который совершил серию убийств.
Появление аналога этой системы в хотсе было вопросом времени.

Gotmorg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд это вообще крайне странное и новое в данном жанре... И игроки скорее будут не стараться, а наоборот, зачем стараться мы получим бонус, и выкарабкаемся.
Сейчас так никто не делает. Любое расслабление приводит к серьезным потерям, а затем и полному проигрышу.
Тогда мне непонятно зачем вводить эту систему помощи тем кто прослакал, у меня большой опыт подобных игр и на мой взгляд это только будет затягивать партию, разве нет? А близы кричат что они хотя быстрых партий.
Ну и как ответ про доту, я там не видел системы помощи отстающим только лишь бонус голд за убийство богоподобного и прочего (убийства без смертей). А тут похоже но совсем не то.

Казуал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керригэн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ какая разница как дают опыт, близы говорили что побеждать в этой игре будет тока сплоченная и сыгранная команда. Ну и я понял так что без друзей или заранее подобранной команды в игре делать нечего.

†Crow†

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • о_О

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда мне непонятно зачем вводить эту систему помощи тем кто прослакал, у меня большой опыт подобных игр и на мой взгляд это только будет затягивать партию, разве нет? А близы кричат что они хотя быстрых партий.
Ну и как ответ про доту, я там не видел системы помощи отстающим только лишь бонус голд за убийство богоподобного и прочего (убийства без смертей). А тут похоже но совсем не то.
Так blizzard пытается убрать так называемый "snowball effect" который сильно портит игру.
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2014, 15:28:23 by †Crow† »
я как-то упустил этот момент, с которого мудаков начали величать троллями.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд это вообще крайне странное и новое в данном жанре... И игроки скорее будут не стараться, а наоборот, зачем стараться мы получим бонус, и выкарабкаемся.
Сейчас так никто не делает. Любое расслабление приводит к серьезным потерям, а затем и полному проигрышу.
Тогда мне непонятно зачем вводить эту систему помощи тем кто прослакал, у меня большой опыт подобных игр и на мой взгляд это только будет затягивать партию, разве нет? А близы кричат что они хотя быстрых партий.
Ну и как ответ про доту, я там не видел системы помощи отстающим только лишь бонус голд за убийство богоподобного и прочего (убийства без смертей). А тут похоже но совсем не то.
это возможность камбека, при отсутствии оной проигрывающая команда может быть быстро деморализована и начнутся всякие беспонтовые ливы и прочие афк. При этом заставляет сосредоточенно играть выигрывающую сторону. В общем в той или иной мере подобная система необходима в любой мобе
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

hcoona

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд это вообще крайне странное и новое в данном жанре...
Это уже и так есть в доте.
Это основа, кто-то рачит => не ластхитит => отстаёт в опыте\голде => сливает=> следующая катка
Как по мне моба без золота и предметов будет немного не то в плане ощущений, хорошо, что можно будет выбирать различные абилки для героев, а то было бы совсем тухло. Недо абилити драфт такой получается, каких способностей набрал, так и шпиль
На палубу вышел, а палубы нет

 

закрыть