WORLD OF WARCRAFT

Тема: Близзард против хакеров: теперь в суде штата Калифорния  (Прочитано 15258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586


Компания Blizzard в суде штата Калифорния пытается добиться признания вины разработчиков одного из мапхаков к Starcraft 2.

Мапхак ValiantChaos позволяет игроку видеть соперника, не обращая внимания на "туман войны". Программа вполне рабочая, ей уже несколько лет. Мапхак платный: чтобы им пользоваться, требуется заплатить 62.5$ за доступ к VIP-части соответствующего форума.


Blizzard обвиняет хакеров в нарушении большого количества своих копирайтов, "порче интереса к игре со стороны добропорядочных игроков" и упущенной выгоде. В иске изложены требования отдать вырученные за мапхак деньги и выплатить неустойки по остальным пунктам обвинения.

В свою очередь, автор программы уже успел заявить (анонимно), что плевать он хотел на Близзард, что никакой прибыли от продажи мапхака он не получал и все деньги "шли на поддержку сайта". Что ж, посмотрим что из этого выйдет.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
62.5$, неплохо. Сколько поколений он сайт собирается поддерживать?

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:-1 (+15 | -16)
А нефиг было делать "ленивый" дизайн игры, при котором клиент получает инфу о юнитах противника, даже когда их не видит... Сейчас 21-й век как бы и различного рода технологии, позволяющие сделать игру чисто сервер-сайд - это уже давно отработанная и широко используемая вещь... Ибо отработка всей инфы на сервере с отображением на клиенте только визуальной составляющей игры на 100% исключает возможность использовать какие либо читы... Если уж даже шуттеры могут быть чисто сервер-сайд, то уж убогая стратежка почему не может? Но похоже, что ленивый дизайн - это жизненное кредо Близзюков... Проще с хакерами судится, чем вложить бабок в улучшение игры...
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2014, 20:29:06 by AVPaul »


happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
HB им вроде показало, что судиться не проще.

Demiash

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Под кустом цветет картон
  • Рейтинг:1 (+6 | -5)
А нефиг было делать "ленивый" дизайн игры, при котором клиент получает инфу о юнитах противника, даже когда их не видит... Сейчас 21-й век как бы и различного рода технологии, позволяющие сделать игру чисто сервер-сайд - это уже давно отработанная и широко используемая вещь... Ибо отработка всей инфы на сервере с отображением на клиенте только визуальной составляющей игры на 100% исключает возможность использовать какие либо читы... Если уж даже шуттеры могут быть чисто сервер-сайд, то уж убогая стратежка почему не может? Но похоже, что ленивый дизайн - это жизненное кредо Близзюков... Проще с хакерами судится, чем вложить бабок в улучшение игры...
Разработать систему таким,а не иным способом - решение компании.
Это не дает права делать подобные хаки.
Близы в своем праве, но и хакеры не промах. Сумма то совсем не маленькая, как для такого рода софта. Вообще, подобные разбирательства начинаются тогда, когда нарушившая сторона начинает забываться. Тут это и сумма, и популярность хака.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2014, 20:34:32 by Demiash »

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
А нефиг было делать "ленивый" дизайн игры, при котором клиент получает инфу о юнитах противника, даже когда их не видит... Сейчас 21-й век как бы и различного рода технологии, позволяющие сделать игру чисто сервер-сайд - это уже давно отработанная и широко используемая вещь... Ибо отработка всей инфы на сервере с отображением на клиенте только визуальной составляющей игры на 100% исключает возможность использовать какие либо читы... Если уж даже шуттеры могут быть чисто сервер-сайд, то уж убогая стратежка почему не может? Но похоже, что ленивый дизайн - это жизненное кредо Близзюков... Проще с хакерами судится, чем вложить бабок в улучшение игры...

Я чёт поржал. Сравнил, блин, батлфилд с 64 игроками в сессии и старку с максимум 10 игроками в сессии (а чаще 1v1 или 2v2). И не надо забывать, что поначалу делался режим LAN, в котором dedicated уж никак не поднимешь.
Алсо, такое решение было принято с первых игр и менять дизайны после стольки лет разработки - бред.

Manarok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ягпесто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А нефиг было делать "ленивый" дизайн игры, при котором клиент получает инфу о юнитах противника, даже когда их не видит... Сейчас 21-й век как бы и различного рода технологии, позволяющие сделать игру чисто сервер-сайд - это уже давно отработанная и широко используемая вещь... Ибо отработка всей инфы на сервере с отображением на клиенте только визуальной составляющей игры на 100% исключает возможность использовать какие либо читы... Если уж даже шуттеры могут быть чисто сервер-сайд, то уж убогая стратежка почему не может? Но похоже, что ленивый дизайн - это жизненное кредо Близзюков... Проще с хакерами судится, чем вложить бабок в улучшение игры...

По твоей логике воровать тоже можно, потому что ленивые полицейские?

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я объясню, почему это ленивый дизайн... Потому что другие разрабы из кожи вон лезут, чтобы достигнуть идеальной синхронизации, стабильного хит детекшена, до минимума снизить влияние пинга, за счёт использования передовых и очень дорогих технологий, типо хост стэйт ревайнда - т.е. по сути записи игры в реальном времени, чтобы иметь возможность скомпенсировать задержку отклика путем виртуального отката событий... И это между прочем в бесплатных играх... А Близзюки знай себе используют технологии 15-ти летней давности, типа таргет системы в Вове, и в ус не дуют, а только бабки стригут... Не, ну реально... Сегодня игра, в которой объекты не могут подгружаться динамически - это просто смешно... И кстати... А почему тут так до сих пор и нет новости о новой фишке, которую собираются опробовать Близзюки? О бесплатной смене фракции в целях балансировки очередей на БГ... Сама по себе фича фуфло... Но... Есть одно но... Это в очередной раз доказывает, что Близзюкам глубоко наплевать на РПшность и на важность выбора, когда речь заходит о спрямлении углов в плане геймплэя - на вещи, которые они всегда используют в качестве аргумента против фич/за фичи, которые просят сделать/не делать игроки... Помните пример, который привели за удаление полетов? Чистое РП... А против третьего спека? РП и важность выбора... А что в итоге? Так ведь оказывается геймплэй у нас на первом месте... На важность выбора фракции и РП-аспекты этого выбора - можно оказывается наплевать... А эти аргументы нужны только для того, чтобы вкладывать их в уста безмозглых фанбоев-попугаев, чтобы те создавали иллюзию поддержки решений разрабов со стороны "комьюнити" и поливали бы дерьмом несогласных...
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2014, 21:03:19 by AVPaul »


Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
А Близзюки знай себе используют технологии 15-ти летней давности, типа таргет системы в Вове
Чем тебе тагет то не по нраву, упоротый танк?
HB им вроде показало, что судиться не проще.
Можно подробнее?

Gotmorg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я объясню, почему это ленивый дизайн... Потому что другие разрабы из кожи вон лезут, чтобы достигнуть идеальной синхронизации, стабильного хит детекшена, до минимума снизить влияние пинга, за счёт использования передовых и очень дорогих технологий, типо хост стэйт ревайнда - т.е. по сути записи игры в реальном времени, чтобы иметь возможность скомпенсировать задержку отклика путем виртуального отката событий... И это между прочем в бесплатных играх... А Близзюки знай себе используют технологии 15-ти летней давности, типа таргет системы в Вове, и в ус не дуют, а только бабки стригут... Не, ну реально... Сегодня игра, в которой объекты не могут подгружаться динамически - это просто смешно... И кстати... А почему тут так до сих пор и нет новости о новой фишке, которую собираются опробовать Близзюки? О бесплатной смене фракции в целях балансировки очередей на БГ... Сама по себе фича фуфло... Но... Есть одно но... Это в очередной раз доказывает, что Близзюкам глубоко наплевать на РПшность и на важность выбора, когда речь заходит о спрямлении углов в плане геймплэя - на вещи, которые они всегда используют в качестве аргумента против фич/за фичи, которые просят сделать/не делать игроки... Помните пример, который привели за удаление полетов? Чистое РП... А против третьего спека? РП и важность выбора... А что в итоге? Так ведь оказывается геймплэй у нас на первом месте... На важность выбора фракции и РП-аспекты этого выбора - можно оказывается наплевать... А эти аргументы нужны только для того, чтобы вкладывать их в уста безмозглых фанбоев-попугаев, чтобы те создавали иллюзию поддержки решений разрабов со стороны "комьюнити" и поливали бы дерьмом несогласных...
Пожалуйста напиши название нескольких игр которые используют эту технологию и пользуются спросом? Мне на ум приходит только HoN и Dota 2... Но их же много много! Просто жить нужно не только негативом, и если брать аналогию с шутерами... о да! там нет злодеев! Вспомним батлфилд 3... , да и 4...  игр к торомым не создают хаков и прочего нечестного программного обеспечивания единицы, и в основном это потому что они наф не кому не нужны. А не потому что это НЕВОЗМОЖНО! [Божественным гласом] А про какуюто стабилизацию пинга, там что-то про откат времени... Братюнь, без обид, но ты не из будущего? Ладно ладно, вот просто напиши названия 5 игр, мне вот самому интересно!

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже был такой бот Glider, платный, его разрабы тоже плевать хотели на Близзард. Потом Близард через суд выставила их на 6 миллионов долларов. Юристы у них очень сильны.
Люди могут рассуждать о чем угодно, а серьезные люди работают.

Exeforce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экзеффорс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я увидел сообщение Пауля с положительны рейтингом, теперь я видел все)

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
HB им вроде показало, что судиться не проще.
Можно подробнее?

Совсем недавно в Гамбурге, Германия, начался судебный процесс против Honorbuddy team. Близзард подала в суд на компанию, которая была основана в Германии и занималась полностью легальным бизнесом с точки зрения немецкого законодательства. Несмотря на это, разработчики программного обеспечения Honorbuddy обещают не прекращать предоставление своих услуг. Все боты будут по-прежнему работать. Однако для новых заказов будет принято ряд изменений.

Тариф на пожизненное пользование остается.
Тариф на пожизненное пользование больше не продается.
Обновления на пожизненное пользование больше не продаются.
Летающие маунты бесплатно для всех пользователей, кто пользуется программами более одного года.

Такие меры были приняты, чтобы не вводить в заблуждение клиентов компании. Ключи будут предоставляться на 1 день, 1 месяц, 1 год.

«Пчелка» надеется, что через некоторое время данную ситуацию будут вспоминать с усмешкой.

А вот мотивы, по которым Близзард подала в суд, еще остаются загадкой. Ведь они не нарушают закон о копировании продукта World Of Warcraft. Как бы все «чисто» не звучало, но я думаю, что найдутся прецеденты, по которым адвокаты Близзард смогут «ударить». Такая компания гигант наверняка задушит маленькую компанию. Если так и случится, то все произойдет, как и в прошлом с Глайдером. Тогда Близзард выиграла суд и отсудила значительную сумму денег.

Посмотрим чем это закончится.


Чем все закончилось, понятно?


Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем все закончилось, понятно?
HonorBuddy Team поводила каким-то органом по губам Близзардовских юристов? Когда это было?

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 719
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нон-таргет система хороша для ПВП. Возможно, лучше таргетной.
Для рейдового ПВЕ нон-таргет система не подходит. И вроде бы все это знают. Кроме Пауля.

 

закрыть