Я объясню, почему это ленивый дизайн... Потому что другие разрабы из кожи вон лезут, чтобы достигнуть идеальной синхронизации, стабильного хит детекшена, до минимума снизить влияние пинга, за счёт использования передовых и очень дорогих технологий, типо хост стэйт ревайнда - т.е. по сути записи игры в реальном времени, чтобы иметь возможность скомпенсировать задержку отклика путем виртуального отката событий... И это между прочем в бесплатных играх... А Близзюки знай себе используют технологии 15-ти летней давности, типа таргет системы в Вове, и в ус не дуют, а только бабки стригут... Не, ну реально... Сегодня игра, в которой объекты не могут подгружаться динамически - это просто смешно... И кстати... А почему тут так до сих пор и нет новости о новой фишке, которую собираются опробовать Близзюки? О бесплатной смене фракции в целях балансировки очередей на БГ... Сама по себе фича фуфло... Но... Есть одно но... Это в очередной раз доказывает, что Близзюкам глубоко наплевать на РПшность и на важность выбора, когда речь заходит о спрямлении углов в плане геймплэя - на вещи, которые они всегда используют в качестве аргумента против фич/за фичи, которые просят сделать/не делать игроки... Помните пример, который привели за удаление полетов? Чистое РП... А против третьего спека? РП и важность выбора... А что в итоге? Так ведь оказывается геймплэй у нас на первом месте... На важность выбора фракции и РП-аспекты этого выбора - можно оказывается наплевать... А эти аргументы нужны только для того, чтобы вкладывать их в уста безмозглых фанбоев-попугаев, чтобы те создавали иллюзию поддержки решений разрабов со стороны "комьюнити" и поливали бы дерьмом несогласных...