У нас все мины закрывали танки , если не успевали то кричали заранее наблюдая за кастом мины что бы им помогли закрыть 3-ю , тут есть нюанс танки успевают закрывать все мины если смена идёт первая 2 стака , последующие 3 , после переходки пока танки без стаков таже ситуация первая смена 2 стака последующие 3.
Так же нюанс может возникнуть если рдд с хилами стоят в попе мира , а милики не пойми где и мины выходят и идут на рдд фиг знает куда, тоже самое касается и на переходке если вы играете по принципу откинуло-прохилились-переждали-просейвились, то нельзя что бы рдд бегали бить босса , у нас был хант который после откидывания бежал к боссу и бил его дальше пока весь рейд стоял под стенкой мина уходила в него (мины останавливаются когда попадают в игрока) и добежать до неё было очень сложно.
Но есть ещё более простая схема , по которой все всё успевают и танков намного проще хилить . каждую 3-ю мину закрывает дд или хил под сейвом : боп , кош , детра , зубы , локовский , глыба и прочее , почти каждый может закрыть третью мину , по приоритету самую дальнюю от мили.