WORLD OF WARCRAFT

Тема: Deepstrike Mines  (Прочитано 1784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hyrric

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хуря / Возмножновсе
    • Класс: паладин
    • Сервер: Черный Шрам / Пиратская бухта
Deepstrike Mines
« : 01 Июня, 2011, 19:17:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)





Желанный камень.

В период расцвета их империи, Короли-Колдуны Этхов обнаружили залежи сорсстоуна под холмами Стоунфилда. Они создали копи, непохожими ни на одни другие: не лабиринты из шахт, а одна огромная пещера, огромные, толстые, как древние каменные деревья, поддерживающие потолок колонны, испещренные прожилками с пылающим сорсстоуном.

Столь сильно Этхи были одержимы сорсстоном, который использовался ими для питания машин, что они обязали титанов из Измерения Земли охранять свои шахты. Со временем, эти могучие гиганты свергли Этхов, которым только-только удалось восстановить Стоунфилд, незадолго до краха своей империи.

После того, как Этхи ушли, отважные Матозиане, захватили шахту, и процветали, пока поставляли волшебный камень для нужд своей собственной империи. Когда Разломы начали разрывать Телару, сектанты Вечного Суда стали нападать на шахтеров Бездонных Копий с армией ходячих мертвецов.

Теперь, только шахтеры-нежить используют чудесную инженерию Этхов. Не желая должным образом поддерживать высотные дороги Этхов в нормальном состоянии, они перемещаются по грубо сколоченным деревянным мостам. На любого, кто падает вниз, сразу набрасываются кучи плотоядных скарабеев, обгладывая плоть жертвы за пару минут, оставляя только скелет, который в конце концов присоединяется к мертвой армии Вечного Суда.

Враги: смерть под землей.

Орды живых мертвецов, захватившие шахты, неустанно добывают сорсстоун, и убивают любого, кто вторгается в их владения. Спектральные надзиратели подгоняют шахтеров шипастыми цепями, в то же время провидцы почувствовали сильную некротическую сущность в шахтах, задача которой, возможно, состоит в том, чтобы контролировать тихих чернорабочих и препятствовать различного рода вторжениям, используя проклятия и темное волшебство.

Ходящие трупы - наименьшая забота исследователя. Бездонные Копи были издревле наводнены существами из Измерения Земли, и слуги Вечного Суда работают неустанно, чтобы разрушить и развратить этих грубых существ, прививая семена смерти в эту почву, как трупы закапывают в землю.

Один из массивных Элементалей земли уже изменил своей верности к Лаетису и перешел на сторону Регулоса. Названный Боунхью, этот зараженный гигант ревностно охраняет шахты, как титаны в древности, соответствуя своему имени. Ходят слухи, что самые глубокие части шахт являются родиной алмазного Элементаля, и кто знает, что мог сотворить Вечный Суд с нерушимым воином из черного драгоценного камня.


Призыв к героям.

Поскольку шахты уже захвачены, Вечный Суд загрязняет саму землю Стоунфилда, и скверна распространяется от Бездонных Копий, это нашествие необходимо остановить, но для этого мирные люди Гранит-Фолз должны выжить. Залежы сорсстоуна под землей могут обеспечить огромный запас топлива для техномагических машин, так что любой верный Дефайнт должен бороться, чтобы освободить копи.

Но нежить слишком усердно добывает сорсстоун в недрах шахт. Каждый день они выдалбливают шахты все глубже и глубже под землю, факт, который заставляет ученых Этхов, рыться в своих книгах в поисках какого-нибудь заклинания или устройства, способного остановить Суд прежде, чем они выроют слишком глубоко.

Известно, что после того, как Этхи подавили восстание титанов, они заключили своих могущественных пленников в тюрьму под Стоунфилдом. Может Вечный Суд добивается, освобождения титанов из тюрьмы? Возможно, они надеются заразить и использовать эти безжалостные силы, в служении Пожирателю Миров, или хотят просто, разграбить сокровища, похороненные в могиле.

Даже вместе со всей отвратительной магией Вечному Суду нужно надеяться на то, что они никогда не нарушат покой тех погребальных врат. Титаны олицетворяют собой власть земли, ждущей в глубинах, чтобы разрушить ВСЕ - и живое и неживое.







Это подземелие довольно компактно и имеет замечательное соотношение треша и боссов. В этом подземелье спокойно используются любые роли и классы, то есть при наборе группы вы не столкнетесь не с чем ужасным в виде поиска только война танка или клерика жреца, тут приветствуются все=) Так же в подземелье присутствуют и задания =) куда мы без них, если вы Defiant  то некоторые из них вы получите еще в городе (Granite Falls) и несколько уже внутри подземелья.

Описание заданий я делать не буду просто ниже приведу названия и ссылки на них все они довольно элементарные и не должны представлять трудностей для кого либо.

Задания:

Deep Threats
Gregori's Revelation
Slaughtering The Butchers
The Foreman's Disgrace
The Saga of the Endless: Endless Digging
Stolen Source
Reclaiming What’s Ours


Собственно после того как вы затаритесь на входе заданиями и двинетесь в путь дойдя до первой колонны вы увидите впереди на противоположной площадке первого из четырех боссов, Overseer Markus.



Overseer Markus это довольно простой босс с очень простой механикой боя, у него есть только одно умение за которым нужно следить Elemental Cleave как вы уже наверно догадались это фронтальное АОЕ, то есть кроме танка у лица босса не должно быть не кого. Когда вы доведете босса до 50% он исчезнет и появиться 3 Тени (Shade of Markus)

 Дайте вашему танку взять агро и убивайте, после того как они умрут появиться босс с 50% жизней, проследите что бы танк отвернул босса от группы и после этого вы его просто добиваете.


Как только Маркус умирает, вы продолжаете путь прямо по веревочному мосту. На следующей платформе поверните налево и идите по следующему мосту. На следующей платформе поднимайтесь до конца, там вы увидите Gregori Krezlav это и будет второй босс.


Gregori Krezlav может доставить ряд проблем группам которые не знают механику этого босса. Босс использует два заклинания Life Rend и Baneful Delver которое вызывает аддов. Во время этого боя используется в основном только урон от заклинаний, так что если у вас есть бафф на сопротивление магии то пользуйтесь=)

Как только вы запулите босса, через какое то время он вызовет 3 кастеров которые дадут ему бафф на невосприимчивость к любому урону, для того что бы снять этот баф вам нужно убить всех кастеров. Грегори обыкновенно вызывает Baneful Delver после того как умрут кастеры.  Эти адды довольно простые и не стоит особо волноваться по их поводу. Этот бой больше ориентирован на механику чем на танкинг и дпс.. пока хилеры делают свое дело бой может продолжаться=)

После смерти босса, если вы не делали задания, за спиной босса вы увидите пещеру, в которой будут летучие мыши и квестовый моб, но будьте окуратны под землей прячутся пауки =)

Как только закончите с этим заданием пройдите по двум следующим подвесным мостикам и вы встретитесь с третьим боссом Bonehew the Thunderer


Бой с Bonehew the Thunderer будет довольно динамичным (но у нас было по другому т.к. был 50 хилер) Он имеет три способности каждая из которых либо дезориентирует, либо откидывает назад и то и другое не очень приятно особенно для вашего хилера, рейнж дд и хил должны расположиться по площадке как можно дальше друг от друга и желательно упереться спиной в ящики/бочки/факелы, что бы вас не отбрасывало далеко и не скидывало вниз=)) так же танк тоже должен держать босса стоя спиной рядом с ящиками и желательно не поворачивать босса лицом в кого либо из группы.

Через определенные промежутки босс будет отбегать на противоположную сторону платформы и кастовать Seismic Smash, эта способность вызовет большой взрыв по длине платформы и откинет любого, кто попадет в нее. Внимательно следите за этой способностью, как только босс побежит от танка на противоположную сторону и если вы оказываетесь рядом и на линии  перед ним уходите сразу же, для этого у вас будет достаточно времени.

Если ваш танк будет отхиливатся и у хилера не кончиться мана, то босс умрет без особых проблем.

Как только босс умирает вам следует пробраться ко дну подземелья, для этого самым простым и быстрым способом является вернуться немного назад к колонне и повернуть направо по дорожке которая оборвется, там окуратными прыжками спускайтесь вниз, на землю первым спрыгивает танк т.к. там под колонной сразу будут летучие мыши с которым падает питомец (выглядящий так же как и эти мобы) и из под земли будут лезть пауки, слева возле стены вы увидите площадку для задания(Eth Device)

Как только закончите с ней двигайтесь по левой стене к проходу в котором находиться зал с последним боссом Gatekeeper Kaleida


Этот бой довольно трудный т.к. много разнообразного аое дамага. Босс имеет 4 разнообразные способности. Первая из них наносит урон по одной цели и называется Death Tremor, Вторая вызывает дезориентирование называется Clobber Rock которая не позволяет вам использовать любые ваши способности. Следующая эта моментальная атака Fire Cleave фронтальная атака наносящая урон от огня, так что танку нужно быть окуратным и не поворачивать босса к группе, и последняя из способностей это рейнжед АОЕ  способность называется Fireblast наносящая довольно много урона, она имеет долгое время кастования и ее можно сбить, желательно что бы за этим кто нибуть следил=)
 Так же босс вызывает два кристалла Земли и Огня, каждый из которых делает что то свое и довольно противное =))
 fire crystal - наносит аое дамаг и после уничтожения взрывается (милики и танк должны отбегать от них),
 earth crystal - лечит Босса довольно быстро=)
 Я вижу два путя по которым можно пройти этого босса вы можете выбрать любой из них который вам подходит. Первый это отходить от Огненных кристаллов и убивать только Земляные но вы должны быть уверены в вашем дпсе и хиле что осилите такое =)
 Если же вы попробовали первое и у вас не получается тогда логично будет Рдд убивать огненные кристаллы, а когда появляется земляной то на него переключаются и Рдд и мили что бы как можно быстрее его убить.
 Этот бой может быть довольно долгим (пока у хила есть мана) по одной причине, не скоординированность действий дпса по уничтожению кристаллов =) Так что смотрите в оба и удачи Вам в этом=)



                                                 источник: Riftjunkies.com и rift-game.ru

« Последнее редактирование: 06 Июня, 2011, 21:16:37 by Dub »

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Deepstrike Mines (n)
« Ответ #1 : 06 Июня, 2011, 21:15:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Героический режим- T2"
...После уничтожения босса Gatekeeper Kaleida стена позади него разрушится и откроется проход в древние гробницы. На полу вы увидите лазеры, поэтому танку желательно всегда пулить паки и тащить их назад к группе, чтобы не уворачивься в бою от лазеров. После того, как расчистите весь путь до Dichrom остановитесь и осмотритесь. На перекресте будет приличный квадрат, куда лазеры не попадают. Там то и располагается вся ваша группа.
Dichrom
  Единственная способность босса- откидывание. Поэтому группа должна стоять поближе к центру безопасной зоны, а танк постоянно примерятся, чтобы следующим откидыванием его не забросило в лазеры. Урон проходит  физический, небольшой, поэтому достаточно одного хилера.
Caretaker Arcanis
Большой металический жук. Ставится в центре, вся группа встает в босса, чтобы не было чарджей. Каждые ~25% здоровья из любого окружающего кристалла появляется 3 призрака, которые танк должен очень активно схватить и держать, пока группа уничтожает кристалл. После этого заливаются призраки вместе с боссом, в это время в танка проходит очень приличный урон. Думаю ассист-хилер здесь бы не помешал, но не критичен. Урон проходит физический, периодически большой.
Plutonus
Думаю логично называть этого парня Титаном. Довольно интересный бой, хотя на любителя. Вначале разберемся с полом, босс танкуется там же где и стоит- в центре восьмигранника, разделенного на восемь равных частей. Внутри каждой нарисован символ, вам же после каждого отбрасывания советую стоять на черных, разделяющих линиях(стоя на символе вы умрете от молнии). Начинается бой, босс стоит в центре и внезапно вокруг вырастают каменные стены(симметрично), вы должны встать так, чтобы после отбрасывания попасть в стенку, иначе улетите в лазеры и умрете. Как отлетите мгновенно встаете на линию и ждете молний. Стенок бывает две, а бывает полный круг, урон проходит в основном физический, довольно приличный.
 В итоге новые боссы в героической версии подземелья простые, красивые, но любят пробить в щи.
А это навеяло после прохождения
(показать/скрыть)
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

 

закрыть