WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рифтомания  (Прочитано 4469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Рифтомания
« : 26 Мая, 2011, 13:29:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


  Название самой игры как бы намекает "Рифт-это то, без чего ты и дня не сможешь прожить"! В прямом и переносном смысле. Именно с ними бывает большинство проблем у новичков, а докачавшись до хай-лвла многие не могут понять загадочных фраз в чате про "Raid rift" и как их собственно открывать. Поэтому я решил подробненько описать все о Рифтах и связанных с ними игровых моментах.

1. Рифт - от зарождения до закрытия
2. Вторжение стихий
3. Planar Charges
4. Все, что можно получить из Рифтов
5. Planar Focus


  Внезапно дверь отворилась и все увидели дряхлого старика в черном поношенном балахоне. Он молча прошел через комнату и сел на стул. Началось...
 

Рифт - от зарождения до закрытия

Для начала нам понадобится карта, подайте-ка мне ее...

...Да вот эта подойдет. Старик покряхтел, взял в руки указку и начал свой первый урок...

  Как вы видите на карте очень много непонятных значков: мечи, щиты, кружки, стрелочки - и все это разных цветов. Пожалуй начнем с "кружков". Это Рифт, в том месте, где он нарисован, разверглось небо и планарные создания подготавливают почву для вторжения своей стихии. По цвету мы определяем стихию- в данном случае это стихия Жизни. Придя на место разлома в правом углу экрана вы увидите индикатор с состоянием закрытия этого Рифта. Там отображается стадия и время на ее завершение. Если вы вовремя не выполните условия данного этапа, то это будет последняя стадия. В случае успешного завершения всех стадий вы получите более ценную награду. Обычно Рифт может появится в виде (Minor/Major/Raid)Rift Tear, на карте изображен в виде синего светящегося пятна. Эта аномалия в будущем может стать разломом любого типа, а для ее открытия понадобится Planar Lure, открывателю полагается больше планарита.
(показать/скрыть)
 
Сами Рифты бывают нескольких типов: Minor, Major, Raid rift, Craft rift, Expert rift.
Minor rift- имеет 5 стадий. Третья и четвертая стадия всегда выполняются на время. Справится с ним может каждый игрок в одиночку, если он имеет хорошую экипировку и правильный спек. Группа из трех-четырех игроков щелкают такие, как орешки.
Major rift- имеет 5-6 стадий. Монстры из major рифта в большинстве случаев элитные. Для успешного завершения всех стадий вам понадобится группа минимум из пяти игроков( обязательно с хилером и желательно с танком). Награда за них намного лучше, чем за минорные.
Craft rift- после достижения навыка производящей профессии 300, раз в неделю вы сможете выполнять квест на специальный Lure, который открывает вместо обычного Рифта из Rift Tear крафтовый(тип зависит от того, квест какой профессии вы сделали). Желательно выполнять добротной компанией друзей. Нет он не сложнее минорного, даже проще, просто награду получают все участники равноценную, а вместе вы получите больше. Друзья всегда смогут позвать вас закрыть их Craft rift.
Expert rift- открывается специальной Lure, покупаемой у представителей стихий в столице из Minor Lure. Так же как и с рейдовыми, у определенного представителя вы сможете купить Lure своей стихии. Для выполнения вам понадобится хорошая группа(более пяти человек) с танком и хилером. На данный тип Рифтов существует дейлик, за который можно получить хорошую награду.
Raid rift- появляются из Riad Tear. Могут быть найдены в зонах:Iron Pine Peak, Stillmoor, Shimmersand. Для их открытия понадобиться специальный предмет, покупаемый у представителей стихий в столице. Lure, купленный у представителя огненной фракции сможет открыть только огненный Raid rift. Для его успешного прохождения вам понадобиться полноценный рейд более чем из десяти игроков, c танками и хилерами. На данный тип Рифта можно получить дэйли квест в столице.
Чтобы понять, какой именно рейд или эксперт рифт вам нужно закрыть по дейли квесту, читайте название "события", которое нужно выполнить и ищите похожее у представителей стихий.
После закрытия Рифта вы получаете один заряд Planar Charges, но об этом позднее.
  Пока Рифт активен, планарные создания захватывают города и фортпосты. Бродячие группы захватчиков изображены в виде скрещенных мечей, если навести на него указатель, то отобразится "куда именно" движется данная группа. Вторженцы воюют не только с обитателями мира Телары, но и с представителями иных стихий. Если не отбивать их атаки на Warstone, то он будет уничтожен и захватчики возведут там свою крепость. На карте эти крепости изображены в виде квадратиков(принадлежность стихии мы все так же определяем по цвету). И так постепенно, по чуть-чуть все больше и больше территорий оказываются захваченными врагом.

-А что если не бороться с этими существами. Что тогда произойдет?
      -Ничего хорошего - ответил старец - спустя час они захватят несколько городов. Спустя два, вся местность будет под их контролем. А спустя четыре, они придут в столицу и убьют тебя.
      Несколько учеников нервно выглянули в окно, и не увидев ничего необычного, продолжили записывать.



Вторжение стихий

  Есть особый тип событий, происходящих в мире Телары. Случаются они примерно раз в несколько часов в любой зоне мира. Это Planar Invasion. Через разломы могут попадать в наш мир не только рядовые захватчики или капитаны. Частенько к нам проникают и вражеские генералы, которые организовывают вторжение. В правой части экрана у вас появляется памятка с задачами, которые необходимо выполнить для успешного устранения угрозы. Чаще всего это защита Wardstone от огромного числа созданий, закрытие Рифтов, уничтожение вражеских капитанов. В войну со стихией оказывается ввязана вся локация

-Но мы воюем со стихиями не вслепую. Разведчики всегда оперативно докладывают о Вторжениях и задачах для его успешного отражения. Толпы охотников за планаритом устремляются туда, где оно началось.


  В награду за активное участие в отражении Вторжения вы получаете не только огромное число планарита, но и синие/фиолетовые Soulshard необходимые для покупки наилучшей экипировки.
 

 
Planar Charges

  За каждое закрытие Рифта вы получаете один Planar Charges. Максимум, что можно накопить это три заряда. Увидеть текущее колличество зарядов можно под изображением вашего персонажа. Тратятся они на особые Planar Force, помогающие в борьбе с планарными созданиями и "зараженными существами".
(показать/скрыть)
Вот полный их список(все способности приобретаются в столице у продавца Planar Goods):
-Bless Wardstone/Augument Wardstone - лечит союзный Wardstone, увеличивая его защитные способности. Стоимость - 50 планарита
-Guardian's Flare/Defiant's Flare - вызывает союзные силы, атакующие вражеский Wardstone/Idol. Стоимость - 50 планарита.
-Holy Champion/Anti-Planar Augument - на 30 секунд повышает ваш урон по Планарным монстрам на 100% и понижает их урон по вам на 75%. Стоимость - 200 планарита
-Summon Rescue Medic - вызывает Медика у которого можно излечить вашу Душу(Mend Soul). Стоимость - 15000 планарита
-Planar Protection - повышение защиты от стихий на 10/20/30 на 1 час(для 1/2/3 уровня навыка соответственно). Стоимость - изучается Гильдмастером во вкладке Perk.
 Колдун окинул взором присутствующих и увидел, что им стало скучно.
  - Вы думаете, что уже все поняли про эти усиления? А если я рассказал вам не все, может есть в них что-нибудь необычное. Пойдемте я вам кое-что покажу, заодно и свежим воздухом подышим.
    Выйдя из домика он направился прямиком к мосту, соединяющему Санктум с Сильвервудом. Подошел к двух зевающим стражам и прочел заклинание...




-Учитесь пока я жив!  Этими штучками можно не только монстров пугать, но и выделиться из толпы окружающих.



Все, что можно получить из Рифтов

  После закрытия Рифта, уничтожения патруля или крепости планарных созданий вы получаете награду. В том месте, где отображалось состояние события(закрытия разлома) появляется мешочек. Открыв его можно обнаружить очень много ценного.
Planarite - особая валюта, за которую покупаются почти все что нужно для счастья(Planar Forses, Planar Focus, экипировка, Planar Essenses, разнообразные Shrad для усиления крафтовых вещей, петы, Lure и т.д.). Вначале вы его получаете понемногу, но чем сильнее враги, тем больше его будет в сумке, иногда планарит можно найти в трупе планарного создания.Максимум его можно накопить 60000.
Soulshard- бывают пяти типов. Четыре требуются на определенных уровнях для покупки редкого и эпического гира, пятый для игроков 50-го уровня. Обычно его можно получить за активное участие в отражении Вторжений (за отражение массивных Вторжений вам вручают эпический Soulshard в остальное время - синий). Если надобность в каком-то типе шардов отпала, то смело меняем его на планариты. Где менять? В той зоне, где в награду за Вторжения вы их получали.
Planar Charge- редкая коробочка в которой можно найти планарит или эссенции для планарного пояса(Planar Focus), а так же усиливающие персонажа частички стихий.
"Частички стихии"- после использования дают какой-либо полезный для персонажа эффект. Частичка смерти поражает врагов, жизни- лечит персонажа, земли - окружает вас щитом, защищающим от страха на опр. время и т.п.
Артефакты- обычно выпадают по типу уничтоженной стихии. После уничтожения созданий Жизни может выпасть артефакт из комплектов связанных именно с этой стихией.
Golden Dragon Egg Shell- нужны для эвента(искать в столице). Выпадают за закрытие Земляных и  Огненных рифтов актуального для вас уровня, за лоулвл мобов не получите.


Planar Focus

Один из учеников неуверенно спросил:" Учитель, мы понимаем, что все это очень важно, но когда мы закончим?"
  -Устали? Ничего, потерпите, напоследок я приготовил самое интересное и загадочное.




  Planar Focus- пояс, который можно увидеть внизу страницы персонажа. Туда вставляются Planar Essense для увеличения ваших характеристик. Эссенции бывают двух типов Lesser и Great. Lesser- увеличивает несколько характеристик + дает защиту от стихии. Great работает немного интереснее, это либо прок на ув. параметра после нанесения урона/излечения или перманентное увеличение какой-нибудь классовой способности. У каждого пояса доступно определенно количество слотов для эссенций. У самого дорого 4 слота под Lesser(Малая) и 2 под Great(Большая). В слоты для Больших эссенций можно вставлять Малые, наоборот нельзя, оправдано это или нет решайте сами. Если вы уже вставили максимально возможное число эссенций, но нашли более полезную по сравнению с вашими, то просто перенесите ее на место старой(старая пропадает бесследно, новая появляется на ее месте). Наведя на сам пояс вы увидите сумму получаемых параметров.


-Вот теперь точно все. А теперь прощайте, меня ждут другие дела, Вознесшиеся. После этих слов старик бесследно исчез.




А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Solnioly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Рифтомания
« Ответ #1 : 26 Мая, 2011, 17:01:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А действительно ли происходит захват столицы? Все что я видела до этого: два элитных дерева 20 уровня напали на столицу, где были вынесены кучкой нпц за пару минут. Да и города обычно не захватывают полностью, обычно захватывают Wardstone и около него тусуются. В результате пропадают нпц только около Wardstone, остальные этого не замечают.

Diamond55

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Краймон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: Рифтомания
« Ответ #2 : 26 Мая, 2011, 18:43:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Столицы думаю наврядли, так как они находяться в локациях 10-20лвл, а нпц в городах 50лвл, да и игроков там хватает всегда для защиты))

 

закрыть