Давай по пунктам.
1. Я говорю про новый контент, который появлялся в каждом патче. Легион - м+, артефактное оружие, легендарки по почте, локалки. Дренор - Ашран, гарнизоны, мифические данжы. И так про каждый аддон. В БфА мне обещали войну фракций. На деле они выпилили пвп миры, ввели вармод, который был популярен в препатче, сейчас там либо рейд на рейд месятся, либо перекати поле. Фронты, которые должны были стать пвп контентом, стали местом избиения ботов рейдом игроков.
Давайте.
В БфА обещали войну фракций как сюжетную основу дополнения. А не как основной геймплей, ну это так, для расстановки точек над ё.
В рамках этого обещания мы получили режим войны (чему лично я рад, ибо теперь могу качать альтов на бывших ПВП-серверах в ПВЕ-режиме). А что там "рейд на рейд месятся" - то это, в общем-то и есть война фракций. Не считать же таковой ганк нубов на квестах, правда?
Насчёт "фронты должны были стать ПВП-контентом" это с какого? Нигде, ни разу, разработчики подобного не говорили. Наоборот - с самого начала говорилось, что фронты будут именно ПВЕ-контентом. Аналог ПВП-фронта - это тот самый Ашран/Тол Барад/Озеро. Это было в каждом патче и я не совсем понимаю, почему все так бурно хотят вместо вполне себе нового контента в виде ПВЕ-фронта получить ещё один Ашран.
2. Вечером лагают локации БфА. Зайди, например, в Друствар вечерком и поинтересуйся в /1 "Есть лаги, народ?". В локациях всех предыдущих аддонов лагов нет от слова совсем. Ладно бы это только у российских игроков так лагало, я бы грешил на РКН, но у игроков с еу та же картина.
Я захожу туда более-менее регулярно и пока никаких лагов ни разу не наблюдал. Вычленять их по принципу опроса - более чем странно. Я понятия не имею на каких машинах и каких сетях и провайдерах люди играют. Единственное, что проблемно - это загрузка Легион версии Даларана (она весьма тормозная) и гарнизона по телепорту. Но это проблемы подгрузок и решаются срезанием настроек графики. Никаких системных лагов я не видел.
3. По поводу бг. Ради интереса зайди и погляди на новое бг, больше ты туда заходить не захочешь.
Я туда вообще с получения ачивки за Таррен Милл на годовщину особо не хожу. Я не понимаю что они каждый аддон творят с механикой в ПВП и мне это не слишком интересно.
Но на берегу с азеритом - был. Ничего катастрофически отличного от тех же пандарийских храмов, например, не заметил. Бессистемная свалка неравноценных противников.
4. Тут мы возвращаемся к п.1. Экспедиции, это не новый контент, это сценарии Пандарии 2.0.
А что общего? Что игроков трое?
Потому как сценарии Пандарии имели вполне конкретный сюжет, сценарий, поставленные для выполнения цели и фиксированную карту со скриптованными противниками.
Экспедиции имеют рандомную генерацию мобов, полностью отсутствующие сценарий и сюжет, предельно тупую и одну единственную задачу - нагриндить нужное количество ресурсов быстрее противника. Кстати никакого противника с которым следовало состязаться на скорость я в сценариях не помню.
Как по мне - так это совершенно разные вещи, объединяет которые только набор игроков не по стандартной схеме: танк-хилер-три дд, а произвольно.
Про фронты я уже написал.
Извини, но про фронты ты написал буквально "я неправильно понял что мне обещали разработчики и теперь на них сильно за это обижен". Не - ну серьёзно. Никто и никогда не обещал фронты в ПВП. А других претензий я лично не увидел.
Так вот из всей этой писанины возникает резонный вопрос: А зачем, сопсна, надо было заканчивать Легион? Запилили бы еще один рейд с новым главгадом, ничего бы не поменялось в игровом плане. И ответ тут тоже очевиден - состричь бабла с игроков, не предлагая ничего принципиально нового.
То есть прокачка десяти уровней, изменение классовой механики (довольно приличное, например возвращение групповых бафов), тупо смена
девочек локалок вместо уже осточертевшего Аргуса - это "ничего нового"?
Я серьёзно не понимаю претензии - основным элементом каждого аддона со времён ещё Бёрнинг Крусейда были новые уровни, новые расы/классы, новые локации, новые инсты и рейды.
Введение принципиально новых механик происходило не каждый аддон (скажу по секрету - в БК таковых практически не было - там именно добавляли новых боссов и инсты и довольно идиотски пытались править ломающуюся механику, что выглядело вполне в духе "голову вытащили - хвост увяз").
Мало того - большинство этих механик либо копипаста с других игр (Лич получил очень много от ВХО, например) либо разработка менее удачных механик предыдущего. Например локалки в первой инкарнации появились отнюдь не в Легионе, а в Дреноре (можете сходить посмотреть) но там они были крайне неудачно сделаны. В Легионе их просто довели до ума.
Я не сомневаюсь, что "Секте Свидетелей Хомутяна" такой контент нравится, но большинство игроков чует, что Близзы их наеб обманули и им это не нравится.
Я рад за вашу уверенность, но обычно говоря от имени "большинства игроков" принято приводить что-то более весомое нежели личное мнение и ссылки на Хомутяшу.
Вы располагаете статистикой мнения игроков? Нет? Тогда давайте сменим режим на "лично мне не нравится". Игроки вполне способны выразить своё отношение к игре лично и рублём, как они это уже делали в Дреноре.