MoP, как и любой другой выпущенный аддон, думаю, займёт определенное место в сердцах игроков. Даже если он не слишком кому-то нравился, всё равно, о нем будут вспоминать. Главный негативный момент, который сыграл против Пандарии - то, что она слишком долго продолжалась(
в целом же, аддон был хорошим! множество новых абилок, интересных механик, живописных локаций, нововведений и прочего! такие разные, красивые рейды. сейчас, под конец аддона, замученные бесконечным ОО, кроме как о злобном Гарроше, Ша, Коркронцах и чудесах подпольной инженерии, ничего и не вспомним. но ведь были еще Подземелья Могушан, такие непривычные для нас после холодных и недружелюбных условий Драконьего Погоста и Души дракона. было Сердце Страха и его оскверненные богомолы, была цветущая и светлая Терраса Вечной Весны... а потом Престол Гроз - в сочетании с динамично развивающимися событиями и необходимостью открытия Острова грома рейд был очень мощным. Осада Оргримара, лично для меня, была сюрпризом. в самом начале Панд я даже не предполагала, что главным злодеем этого красочного, восточного аддона будет... мой вождь о0 поэтому раз за разом выполняя квесты кампании и просматривая новые сюжетные мультики, я открывала для себя что-то новое и интересное...
если говорить о "негативных" мелочах - у кого сколько новых бесполезных абилок, сколько "детских" развлечений в виде фермы или битв петомцев, сколько дейликов и гринда - конечно, можно сравнять аддон с землёй. но это если воспринимать всё негативно. объективно же ясно - в Пандарии было, чем заняться. каждый день заходя в игру, я путалась в мыслях, не зная, чем именно мне хочется заниматься прямо сейчас.
MoP - однозначно, разноплановый, яркий и интересный аддон (у которого тоже были недостатки). а то, что, по мнению многих "брутальных мужиков форума", в ней было слишком много няшности, восточных мотивов и ... фермы, так это дело вкусов! не всё же играть в пылающий легион и лич-кинг.
Прощай, Пандария!