Разработчики поделились краткой информацией о классовых изменениях, которые запланированы для некоторых специализаций в патче 7.1.5.
Как мы упоминали ранее, следующая сборка PTR будет включать в себя довольно большое число новых классовых изменений. Мы хотим поделиться с вами некоторыми деталями и рассказать о нашей стратегии касательно этих изменений, в частности для специализаций, которые подвергнутся наибольшим изменениям. Обратите внимание, что нашей главной целью в обновлении 7.1.5 является увеличение разнообразия среди талантов путем улучшения не очень популярных, что может открыть новые стили игры и новые методы подхода к различным ситуациям для всех специализаций, а не только тех, что здесь указаны.
Воины защиты: Хотя воины защиты хорошо себя демонстрируют, мы хотим предоставить "Реваншу" более четкую роль в живой ротации и устранить необходимость в способности без глобального времени восстановления ("Сосредоточенная ярость") для нанесения урона. Чтобы решить эти две проблемы, "Реванш" будет превращен в наносящую высокий урон способность, которая будет использоваться в ротации со своим обычным срабатыванием при активации, но также может быть использована и без этого срабатывания для траты ярости. Это устранит необходимость в "Сосредоточенной ярости". "Удар грома" станет исполнять роль второй создающей ярость способности и будет постоянно использоваться во время танкования. Также стоит учесть и новый талант, который позволит использовать более свободный стиль игры, если вы того желаете, заставляя "Сокрушение" автоматически срабатывать от автоатак, вместо того, чтобы пытаться использовать его вручную где-то в вашей ротации.
Охотники выживания: Наиболее заметной новинкой для специализации Выживания станут новые элементы игрового процесса, посвященные ловушкам. Поскольку в 7.1.5 все охотники вновь смогут пользоваться ловушками, мы хотим сделать так, чтобы Выживание стала хорошим знатоком ловушек. В частности, мы хотим вернуться к идее заведения противников в ловушки, вместо того, чтобы просто кидать их им под ноги для мгновенного срабатывания. Благодаря новой пассивной способности специализации, все ваши ловушки получат усиливающий эффект на случай, если противник был заведен в них после их размещения, что подтолкнет вас предугадывать движение противника или координировать действия с вашим танком при прохождении группового контента. Это будет далее усиливаться талантами, позволяя вам либо увеличивать бонус в ситуациях, где они гарантированно принесут вам пользу, либо открывать новый эффект "Стальной ловушки", чтобы в одиночку расправляться с противниками, которые сами в ней оказались.
Охотники стрельбы: Мы согласны с игроками в том, что специализация Стрельбы слишком сильно полагается на "Терпеливого снайпера", причем не только для нанесения хорошего урона, но и для того, чтобы сделать ротацию интересной и приятной. Поэтому мы внесем эффект "Терпеливого снайпера" в базовые особенности "Уязвимости", а на его место добавим новый талант. Также для внесения разнообразия в строки талантов и изменения ротации мы скорректируем работу некоторых талантов, в частности, в строке 100 уровня: поскольку "Рогатые гремучие змеи" широко используются во всех ситуациях из-за своего влияния на ротацию, мы сделаем так, чтобы базовая ротация сама по себе была плавной, а "Рогатые гремучие змеи" стали талантом, использующимся для нанесения урона по сектору, что и является его наиболее явным предназначением. Также в помощь этому будут введены и другие изменения: "Прицельный залп" больше не будет требовать наличия "Уязвимости" на целях для нанесения мощного урона, поэтому игроки с раскладками талантов без "Рогатых гремучих змей" смогут пользоваться им более эффективно.
Жрецы тьмы: Общий темп игрового процесса специализации Тьмы был изменен так, чтобы самый мощный пик приходился на окончание "Облика Бездны", а не начало следующего, как было ранее. В качестве части этих изменений, "Неотступное безумие" было удалено, а общая скорость получения Безумия (и, следовательно, время действия "Облика Бездны") увеличилась. Вдобавок к этому, "Иссушение разума" было заменено новым пассивным эффектом, позволяющим использовать "Пытку разума" для той же цели. Уже сейчас Тьма может исполнять роль специализации, наносящей урон сразу по нескольким целям, с необходимостью поддержания эффектов с периодическим уроном на каждой цели (чтобы было улучшено изменением "Стрелы Бездны", которая теперь может продлевать время действия этих эффектов сразу на всех целях). Наконец, мы продолжим изменять скорость угасания Безумия в "Облике Бездны" и силу "Покорения безумию" для более хорошего баланса в строке талантов 100 уровня. Мы хотим сохранить назначение и сильные стороны "Покорения безумия" для игроков, которым оно нравится, при этом, не оставляя его распространенным слишком широко, как сейчас.
Маги тайной магии: У специализации Тайной магии будут серьезно изменены некоторые таланты, что позволит внести разнообразие и отойти от некоторого довольно проблематичного типа игрового процесса, основанного на "Ускорении". Вдобавок к тому, будет добавлена новая уникальная для специализации преграда, которая заменит собой "Ледяную преграду". Некоторые из этих изменений еще не на PTR: "Величие разума" станет базовым умением для всех магов Тайной магии, а на смену ему придет новый талант, позволяющий применять "Чародейские стрелы" во время движения.
Маги огня: Хотя специализация Огня по большей части находится в хорошем положении, в 7.1.5 мы займемся двумя взаимосвязанными проблемами: преобладанием критического удара над другими характеристиками и чрезмерно большим уроном "Возгорания" — критический удар слишком сильно влияет на урон "Возгорания". С ними также связаны и "Огненные чары". Мы скорректируем урон ключевых заклинаний специализации, чтобы ее общий урон остался таким же, каким был до этих изменений. Как и в случае с Тайной магией, маги Огня получат свою собственную тематическую преграду.