WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Интервью с разработчиками на Gamescom 2015  (Прочитано 96771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во всяком случае остается открытым вопрос о том, насколько артефакт подойдет для рейдинга при условии, что я не хочу заниматься его апгрейдом.
Пока единственный апдейт слабо влияющий систему рейдов был выходом панд, все другие меняли или количество игроков и/или илвл в рейдовых форматах. Этого пока ничего не было анонсировано, да и про прокачку артефактов нислова. Те кто сейчас не делают кольцо как-то же наверно "рейдят", также будет и в Л. Ну и очевидно таланты артефактов сделаны за место пассивок 92-100, чтоб не вводить новых талантов хоть пассивных, хоть активных. Дадут пушку со старта контента и после капа, таким путем можно будет продолжить прогресс и в сюжете дополнения и в прокачке персонажа. Просьб же получить доступ в рейды с лоулвл не возникает, не?
(показать/скрыть)

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
" . Разработчики не планируют добавлять другое оружие в качестве добычи. На презентации не было сказано о том, что каждый Артефакт будет содержать определенное количество слотов для Реликвий (Relic), которые будут определять конкретные характеристики (УВС, уровень предмета и прочие) и модификаторы для талантов Артефакта. Таким образом их сила будет расти по мере прохождения дополнения."

Давайте немного проясним, просто тут уже некоторые тапками закидали за отсутсвие оружий в луте.
Сколько оружий в рейде присутсвует, около 30 оружий (вариаций по виду не считая цветовые гаммы),
тут же нам дают 36 штук (для каждого спека) и по 5 вариации как минимум (показали на презентации) 36 * 5 = 180, т.е. визуально у нас 180 оружий, теперь идем дальше, раньше мы выбивали оружие, скажем 670 уровня , потом меняли его на оружие 685 уровня и тп , что мы делаем теперь, на сколько я понял оружие будет иметь итем лвл, и что бы его повысить нам нужно выбить реликт с босса который мы юзаем на оружие и этот реликт будет давать оружию итем лвл и статы, то есть по сути ничего не поменялось, раньше выбивали оружие с N статами и N илвлом, теперь будем выбивать реликт который будет давать эти N статы и N илвл, единственое что реально удручает что например фаер маги не смогут носить посохи (у них будет 1х меч) , вот если посмотреть с этой стороны то игра, я бы сказал что не многое потеряла.

Это было написано дабы люди посмотрели на фразу " Разработчики не планируют добавлять другое оружие в качестве добычи " с другой стороны...

Скажите что вы думаете об этом.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Хорошо бы, чтобы еще статы на артефакте можно было бы выбрать. А то будет хаст-искусность какая-нибудь при необходимости крит-мультистрайка.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо бы, чтобы еще статы на артефакте можно было бы выбрать. А то будет хаст-искусность какая-нибудь при необходимости крит-мультистрайка.
Ну если втор.статы будут фиксированы, то один из них точно будет профильный. Если близзард говорит, что шп нужен хаст, значит будет хаст :-X
Цитировать
The Artifact weapons have Relic slots, which will determine its raw item stats (DPS, ilvl, etc.) and modifiers to the traits you've chosen, so the Artifact's stats will still improve as you defeat bosses.
Статы смогут расти независимо от илвл, ну или с помощью реликвии на илвл можно будет поднимать кап на статы, возможно, они сами пока точно не знают, как это будет работать точно.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо бы, чтобы еще статы на артефакте можно было бы выбрать. А то будет хаст-искусность какая-нибудь при необходимости крит-мультистрайка.
Ну если втор.статы будут фиксированы, то один из них точно будет профильный. Если близзард говорит, что шп нужен хаст, значит будет хаст :-X
А второй стат будет универсальность. Парам-парам-пам, фью!

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
они сами пока точно не знают, как это будет работать точно.
А вот это очень, очень плохо...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо бы, чтобы еще статы на артефакте можно было бы выбрать. А то будет хаст-искусность какая-нибудь при необходимости крит-мультистрайка.
Ну если втор.статы будут фиксированы, то один из них точно будет профильный. Если близзард говорит, что шп нужен хаст, значит будет хаст :-X
Цитировать
The Artifact weapons have Relic slots, which will determine its raw item stats (DPS, ilvl, etc.) and modifiers to the traits you've chosen, so the Artifact's stats will still improve as you defeat bosses.
Статы смогут расти независимо от илвл, ну или с помощью реликвии на илвл можно будет поднимать кап на статы, возможно, они сами пока точно не знают, как это будет работать точно.
B все-таки явсё равно не понимаю, почему нельзя сделать привычное оружие. Им лень рисовать модельки стало? Потому что 1 фраза какого-то человека на этом форуме глаголит истину: "а мне лень возиться с легендаркой, что я теперь буду руками бить?" А вот действительно, может я дцп, может я такой упрямый, упрямый, и не хочу крафтить легендарку. Как быть-то? 1-й раз такая ситуация, когда нет альтернативы. Думаю, что разработчики все-таки пересмотрят свое решение и введут обычные эпик пушки.

lJakondal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дидулька
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот как и предполагалось - не будет никакого другого оружия в дропе, кроме артефактов
Дуал клинки только для ДХ - это не новой оружие?
Часть силы той, что без числа,
Творю добро всему желая зла.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
B все-таки явсё равно не понимаю, почему нельзя сделать привычное оружие. Им лень рисовать модельки стало? Потому что 1 фраза какого-то человека на этом форуме глаголит истину: "а мне лень возиться с легендаркой, что я теперь буду руками бить?" А вот действительно, может я дцп, может я такой упрямый, упрямый, и не хочу крафтить легендарку. Как быть-то? 1-й раз такая ситуация, когда нет альтернативы. Думаю, что разработчики все-таки пересмотрят свое решение и введут обычные эпик пушки.
От гарнизона же можно отвертеться (ну до танаана)? А тут сделают, что нельзя, чтоб продвигаться по островам сделают сценарий или аттюн в виде квеста по получению артефакта. А дальше делайте, что хотите. Если как было сказано, что прокачка оружия будет идти сама собой во время пвп, убийство боссов, то "легендарку" хоть какую-то получит каждый. Альтеранитивы всегда отсутствовали просто в других аспектах (две фракции, живые спеки, дроч тиров по очереди, топовость шмота в 25ппл, выбор стороны во время конфликта в Орде (5.3) для прогресса, генеральский титул персонажа).
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2015, 16:53:03 by Frensis »

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
" . Разработчики не планируют добавлять другое оружие в качестве добычи. На презентации не было сказано о том, что каждый Артефакт будет содержать определенное количество слотов для Реликвий (Relic), которые будут определять конкретные характеристики (УВС, уровень предмета и прочие) и модификаторы для талантов Артефакта. Таким образом их сила будет расти по мере прохождения дополнения."

Давайте немного проясним, просто тут уже некоторые тапками закидали за отсутсвие оружий в луте.
Сколько оружий в рейде присутсвует, около 30 оружий (вариаций по виду не считая цветовые гаммы),
тут же нам дают 36 штук (для каждого спека) и по 5 вариации как минимум (показали на презентации) 36 * 5 = 180, т.е. визуально у нас 180 оружий, теперь идем дальше, раньше мы выбивали оружие, скажем 670 уровня , потом меняли его на оружие 685 уровня и тп , что мы делаем теперь, на сколько я понял оружие будет иметь итем лвл, и что бы его повысить нам нужно выбить реликт с босса который мы юзаем на оружие и этот реликт будет давать оружию итем лвл и статы, то есть по сути ничего не поменялось, раньше выбивали оружие с N статами и N илвлом, теперь будем выбивать реликт который будет давать эти N статы и N илвл, единственое что реально удручает что например фаер маги не смогут носить посохи (у них будет 1х меч) , вот если посмотреть с этой стороны то игра, я бы сказал что не многое потеряла.

Это было написано дабы люди посмотрели на фразу " Разработчики не планируют добавлять другое оружие в качестве добычи " с другой стороны...

Скажите что вы думаете об этом.
Пока что рано судить, слишком мало подробностей. Но сравнивание будущей системы трансмога с Д3 возможно намекает, что новые скины для трансмогрификации вполне могут выдаваться за достижения, рейд/пвп прогресс и тд. Теоретически, в 90% ход очень правильный(за исключением того, что "я маг я хочу посох, а не меч"), близзы просто убрали бутафорскую систему оружия, среди которой люди все равно выбирали топовое и заменили ее интересной системой, которая внесет массу разнообразия (и седые волосы команде, которая будет все это регулярно балансировать).

Как по мне - нововведение отличное, а насчет реализации я не переживаю, думаю будет на достойном уровне.

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот как и предполагалось - не будет никакого другого оружия в дропе, кроме артефактов
Дуал клинки только для ДХ - это не новой оружие?
Возможно это нововведение будет продиктовано только актуальностью трансмогрификации. Например, паладины получат возможность менять вид Испепелителя на любое существующее оружие, которое существует на сегодняшний день, а новый класс - ничего.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из за которой весь катаклизм казался гребаной сессионкой.
Гарнизоны зато не кажутся  :)
потому что тупому ханту надо бегать, оказывается.
Бегать ради прока кольца тупо.
Да и каким спеком жертвовать?
Любым, было бы ради чего, если суметь действительно интересного рдд сделать.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
потому что тупому ханту надо бегать, оказывается.
Бегать ради прока кольца тупо.
Потому кольцо и юзает самый мобильный из милишников.

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
" . Разработчики не планируют добавлять другое оружие в качестве добычи. На презентации не было сказано о том, что каждый Артефакт будет содержать определенное количество слотов для Реликвий (Relic), которые будут определять конкретные характеристики (УВС, уровень предмета и прочие) и модификаторы для талантов Артефакта. Таким образом их сила будет расти по мере прохождения дополнения."

Давайте немного проясним, просто тут уже некоторые тапками закидали за отсутсвие оружий в луте.
Сколько оружий в рейде присутсвует, около 30 оружий (вариаций по виду не считая цветовые гаммы),
тут же нам дают 36 штук (для каждого спека) и по 5 вариации как минимум (показали на презентации) 36 * 5 = 180, т.е. визуально у нас 180 оружий, теперь идем дальше, раньше мы выбивали оружие, скажем 670 уровня , потом меняли его на оружие 685 уровня и тп , что мы делаем теперь, на сколько я понял оружие будет иметь итем лвл, и что бы его повысить нам нужно выбить реликт с босса который мы юзаем на оружие и этот реликт будет давать оружию итем лвл и статы, то есть по сути ничего не поменялось, раньше выбивали оружие с N статами и N илвлом, теперь будем выбивать реликт который будет давать эти N статы и N илвл, единственое что реально удручает что например фаер маги не смогут носить посохи (у них будет 1х меч) , вот если посмотреть с этой стороны то игра, я бы сказал что не многое потеряла.

Это было написано дабы люди посмотрели на фразу " Разработчики не планируют добавлять другое оружие в качестве добычи " с другой стороны...

Скажите что вы думаете об этом.
Пока что рано судить, слишком мало подробностей. Но сравнивание будущей системы трансмога с Д3 возможно намекает, что новые скины для трансмогрификации вполне могут выдаваться за достижения, рейд/пвп прогресс и тд. Теоретически, в 90% ход очень правильный(за исключением того, что "я маг я хочу посох, а не меч"), близзы просто убрали бутафорскую систему оружия, среди которой люди все равно выбирали топовое и заменили ее интересной системой, которая внесет массу разнообразия (и седые волосы команде, которая будет все это регулярно балансировать).

Как по мне - нововведение отличное, а насчет реализации я не переживаю, думаю будет на достойном уровне.

Да вот и я про то же !

CherryPah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • В Азероте с 1.8.3

  • Варкрафт: +
    • Имя: ads
    • Класс: Холи ван лав
    • Сервер: Stonemaul EU
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А что если разбойникам дадут рдд-спк? Например, основанный на сюрикенах и прочих бумерангах?
Я джесять лет жду такую игру
Но они на трех аддонах обожглись, тут кто хочешь захейтит.
На трех аддонах обожглись, заранее захейтили 4ый, но все равно его купят чтобы похейтить еще раз.
Логика какая-то особая, для особенных видать
Мыши плакали, кололись но продолжали жрать кактус
А что, ШМорн в личе было сложно собрать?
Первым в гильдии, особенно если ты рак - сложно
Под конец аддона у нас его даже холипалам собирали
Во всяком случае остается открытым вопрос о том, насколько артефакт подойдет для рейдинга при условии, что я не хочу заниматься его апгрейдом.
Вопрос из серии - насколько профитным будет артефакт в рейдах, но при условии что я не буду рейдить.
Чисто для придумывании гипотетических ситуаций - как хилить если я не хочу включать рейдфрейм или как убить босса если я не хочу нажимать на 123/wsad
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2015, 18:23:30 by CherryPah »
Да брось ты, эта тема большинству будет интересна в первые 2-3 КД  Поэтому этот новомодный мифик+  будут ходит единичные фанаты, в свободное от рейдов время

 

закрыть