WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Интервью с разработчиками на Gamescom 2015  (Прочитано 96605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тяжело быть тупым? ::)
Мне откуда знать?
Даже с такими квестами это интереснее
Чем? Что в этом интересного?
Если сделают сборку как была в цлк вы просто обосрётесь и первыми побежите ванять везде где только можно
Не побегу, легендарка должна доставаться тяжело, не нудно как сейчас, а тяжело.
А что если разбойникам дадут рдд-спк? Например, основанный на сюрикенах и прочих бумерангах?
Было бы забавно. Броском сюрикенов набираешь очки, а разряжаешь какойнить гранатой. И профы сюда включить, типа инженерный чант увеличвает количество осколков, а алхимик добавляет фосфор во взрывчатую смесь.
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2015, 12:35:54 by Tigras »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что, ШМорн в личе было сложно собрать?

Стерх

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты так говоришь, как будто боссов в эпохалке убивают ради шкурок.
Прочитай внимательно) Я говорила о другом.
Человек хочет Пламенный Испепелитель. Я написала о вероятной возможности его получения.
и САРКАЗМ написано капсом))) Шелдон, ауу  :D
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2015, 12:38:09 by Стерх »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты так говоришь, как будто боссов в эпохалке убивают ради шкурок.
Прочитай внимательно) Я говорила о другом.
Человек хочет Пламенный Испепелитель. Я написала о вероятной возможности его получения.
и САРКАЗМ написано капсом))) Шелдон, ауу  :D
Спросони сарказм хреново воспринимается -.-

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тяжело быть тупым? ::)
Мне откуда знать?

Кто бы сомневался. Легендарное кольцо у него сначала прокает, нелепо редко и слабо ©, а потом оказывается неюзабельным, потому что тупому ханту надо бегать, оказывается.

Anarhid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Anarhid
    • Класс: Druid
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В презентации показали картинку, где Иллидан сражаетя с Гул'даном. Может он и будет хорошим парнем. )
(показать/скрыть)

Он просто решил вернуть себе череп.

 ;D ;D ;D

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2622
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас в моей рюкзаке лежит три оружия из ЦАП-а. И я уже неделю пытаюсь выбрать, что же лучше. И "лично мне" это нравится.
В большинстве случаев теорикрафтеры за вас все уже давно решили, неоднократно расписав чем "вот это пуха" лучше "вот тех двух остальных".
Разве что лично вы очень-очень сильный теорикрафтер и на разных боссах одеваете разные пухи для прироста в дпсе на 0.1-0.2%

И в общем(не конкретно к автору цитаты), не путайте сложность получения легендарки и длительность. Долго != сложно.
Ну, например долго:
1. Собрать 50 осколков оружия
2. Собрать из них оружие
3. Убить n тысяч мобов
4. ??
5. PROFIT

Или сложно:
1. Сделать заготовку
2. Убить соло какого-то НПС, который будет очень ОП(ну, например, как ласт в квесте на зеленый огонь у локов, только сильнее в пару раз) и забрать у него какую-то там эссенцию
3. Во время боя с ластом в эпохалочке каким-то хитрым образом скрестить заготовку и эссенцию в определенный момент и потом убить ласта в этой же эпохалочке чтобы завершить скрещивание.
4. ??
5.  PROFIT

Первое - долго, но сделать можно где угодно(в любой сложности), второе - сложно, но можно сделать относительно быстро(но только в эпохалочке)
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2015, 14:19:53 by Serafim1991 »

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одно непонятно как Гулдан умудрился попасть в наше время из другой временной линии, или для круговерти пустоты законы временной линии не писаны ? Вообще все эти извращения со временем такой бред  :facepalm:. Но Близзард нам всем могут коротко и четко сказать, вселенная наша как хотим так и правим лор.
Круговерть это подпространство связывающее все миры. Вы вообще понимаете значение слова "подпространство"?
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"не трожьте святое, вы чё! Так же в книжке написано! Как Близзард смеют менять что-то без нашего разрешения!".
Это фанбои-староверы. :)
Это те которые каждый день кланяются иконке Артаса?
Нер'Зула, попрошу не привирать.
Это фанбои-язычники.
Ахаха)) 100 баллов
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В катаклизме были отличные столицы, например  ;D
В катаклизме была масса другой работы, какой нет сейчас и близко, плюс сюжет разворачивался в старых землях, столицы не были притянуты за уши чудесной телепортацией.
Из за которой весь катаклизм казался гребаной сессионкой. А какой сюжет! А дизайн! Да даже саундтрек на голову слабее всего, что было и вышло после. Говно этот ваш катаклизм. Все, что в нем было хорошего - идея, которую на болт насадили, и данжи.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

masterpuz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: дэрук
    • Класс: шаман
    • Сервер: пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
странность получается ведь свою демоническую силу Илидан взял из черепа Гулдана, а тут сам Гулдан освобождает его.
Что про это подумает сам Илидан?
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2015, 14:34:50 by masterpuz »

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Сделать заготовку
2. Убить соло какого-то НПС, который будет очень ОП(ну, например, как ласт в квесте на зеленый огонь у локов, только сильнее в пару раз) и забрать у него какую-то там эссенцию
3. Во время боя с ластом в эпохалочке каким-то хитрым образом скрестить заготовку и эссенцию в определенный момент и потом убить ласта в этой же эпохалочке чтобы завершить скрещивание.
4. ??
5.  PROFIT
Вот такой вариант мне нравится. А не то, что новая мода "ну ты кароче походи в сортир по миру пару недель, и приноси че найдешь по дороге, великий герой"
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2015, 14:42:40 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это получается раз иллидан пока живой, то его азинотки дх не светят... если конечно мы не украдем их пока илюха отойдет по нужде. в таком случае нужно начинать вайнить что бы дали возможность трансмога легендарок, раз уж их все равно вводят в широкое использование

Vegust

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вегаст
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тяжело быть тупым? ::)
Мне откуда знать?
Даже с такими квестами это интереснее
Чем? Что в этом интересного?
Если сделают сборку как была в цлк вы просто обосрётесь и первыми побежите ванять везде где только можно
Не побегу, легендарка должна доставаться тяжело, не нудно как сейчас, а тяжело.
А что если разбойникам дадут рдд-спк? Например, основанный на сюрикенах и прочих бумерангах?
Было бы забавно. Броском сюрикенов набираешь очки, а разряжаешь какойнить гранатой. И профы сюда включить, типа инженерный чант увеличвает количество осколков, а алхимик добавляет фосфор во взрывчатую смесь.
У рогуев через таланты рдд дамаг уже реализован и вполне сносно, правда выглядит это как метание сюрикенов и собственного оружия. Основной дамаг худо бедно делать можно, я даже пытался на императоре с ними бегать для дамага во время перебежек и его летаний, но чтот слабовато. Да и каким спеком жертвовать?

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас в моей рюкзаке лежит три оружия из ЦАП-а. И я уже неделю пытаюсь выбрать, что же лучше. И "лично мне" это нравится.
В большинстве случаев теорикрафтеры за вас все уже давно решили, неоднократно расписав чем "вот это пуха" лучше "вот тех двух остальных".

Тогда предлагаю сразу выдать по одному комплекту доспехов с общий слот, одно оружие и по одному таланту на каждый уровень.

Этот разговор ведется еще со времени, когда решили переработать систему талантов. Убрав таким образом гибриды.
Вроде более-менее уравновесили системой символов.
Выпилили "бесполезные" скилы, с аргументом - "они слишком ситуативные"
И тэдэ и тэпэ.

Во всяком случае остается открытым вопрос о том, насколько артефакт подойдет для рейдинга при условии, что я не хочу заниматься его апгрейдом.


Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть