Сюжет должен строится относительно выборов игроков. Сейчас в игре при тотальном перевесе Орды, почему то в сюжете Орда - это вымирающая сторона, их мало, они слабые, жалкие и тп, а вот алени, которые в действительности не вызывают ничего кроме жалости и отвращения, почему то на коне. Должно быть наоборот.
Например в контексте БФА, сепаратисты должны были брать Оргри в осаду (а не сборная солянка), ведь проклятая аленина там не сыграла никакой роли, в тоже время аленям могли запилить свою сюжетку, типо мы ущербные, страшные и никто не хочет играть за нас, но вот моралисты Орды слили своего законного лидера, которая раком поставила этот мирок и теперь мы выживем.
Мир должен меняться. Могли в том же БФА организовать изменение бывших зон Отрекшихся и Ночных Эльфов, типо одни очищают, засаживают черенками, а другие отравляют, подымают андедов. Вот вам ещеи НЭ нежить для орды и типо святая нежить для голубых.
В Шадоуленде нас ждет новая Плеть, нет короны - нет короля, значит рулить будут Личи, можно под это хоть весь нордскол изменить, ну или хоть зону каку. Пусть даже без ретекстуры, квестовые цепочки, эвенты, локалки и тп.
Убрал бы зависимость от поиска игроков в мифик от зала славы, сейчас все игроки страдают из-за того что альянс не может заполнить зал, открывать поиск для фракции было бы не честно, поэтому чтобы людм было проще лучше снять зависимость.
И нормальный дизайн сетов, а не это говно.