Рейд Душа Дракона, как, с моей точки зрения, самый золотой век игры за хила. Наличие сильных утилит, на массовый отхил, на массовый манареген, свобода набора статов (набирать дух нужно было под себя, для комфортной, для своего стиля, игры), и плюс активный манареген.
Ну и боссы.
Йорик - босс предлагающий челендж на захил, в зависимости от дошедших капель.
Заноза - когда шаманом можно было бегать с группой на убийство дальних щупалец, а по пути обратно регенить ману теллурическими токами. Мне удавалось от 40% добегать до основной группы с полным столбом.
Ультра - не из-за того, что там бегать не нужно было, а из-за того, что благодаря кристаллам, хоть на один бой можно было почувствовать себя буквально богом хила, который затащил бой : ) Ультра - это самый счастливый бой для хилов : )