Отвечая на смешанные ощущения выше - проблема в том, что наслоения различных механик которые очевидно работают одни моды (суммируются), другие как мультипликаторы и пока тебе внешних человек не подскажет, это непонятно. И ладно, именно проблема в наслоение слоев механик друг на друга с множителями гиганскими, в итоге очередные триллиардые цифры и понять "я могу осилить вот этот рифт, босса итд" невозможно.
В д3 ввели параметр "урона" который хоть немного показывает рост персонажа. Здесь оно сломано полностью.
Нужно не цифры постоянно крутить вверх, когда в итоге что то друг на друга будет множество умножаться, а наоборот ВСЁ зарезать в ноль давая уникальные механики очевидным способом, как через дополнительные слоты (привет сеты или ноды), либо какие то вставляемые побочные глифы/перки/итд.
Пушки максимум +50 статов давать могут, +25% крит урона и всё. Добор в другой штуке. Это всё приведет к д3 конечно, но мусорность бесполезных статов с которыми ничего не делают ... скорее плюс идет.
PS Нет, ласт пепоч это отдельная штука и там существует 4 настройки над персонажем - гир, амулеты, перки и прокачиваемые способности, а так же соседние настройки лута, например повышение сложности монолитов, фракция которая качает лут/предмет определенный сразу. В итоге ты выбираешь не только сам билд, но и подстраиваешь игру под выпадение тебе нужного лута. И да, крафт. А не просто заточка лута.