а откуда пошла тема, что близзам важно кол-во наигранных часов?
Если ты не заметил, с легиона весь вектор игры посвящен дрочу и жопочасам.
По теме, с учетом что отсутствие КД на ключах и универсальность пвп шмота позволяет абузить этот шмот для прогресса в рейде, а потом обратная ситуация - топовый рейдовый шмот позволяет пушить хай кеи и нагибать в пвп - то логичнее было бы сделать вместо великого хранилища вендора с токенами и конкретными шмотками, исключая оружие и тринкеты (либо сделать их цены огромными, хочешь подменыша мифик уровня или топ пуху, жди 2 месяца условно и отбивай кап) - за единую валюту с капом. Кап можно отбивать где угодно, в рейде, в ключах, в пвп. И точно так же улучшать шмотки.
У тебя всегда будет выбор, скопить на конкретную новую шмотку, улучшить что есть или же купить рандомный токен. Ну и конечно все ограничения сохранить, типа покупать итемы с условной Сильваны или улучшать их - только если ты ее убил в нужной сложности. Ну с таким изменением резко занизить дроп некоторых видов шмота, чтобы преимущество перешло к торговцу, иначе будут глупые ситуации, когда чел лутает оружие, и еще к тому же не тратя валюту, спокойно и быстро его улучшает. Такого быть не должно, "лакерство" нужно постараться исключить из игры.