Единственное, что сейчас можно обсуждать по поводу шл, это направление развития игры. Т.е. ну вот разработчики чето там делают. Что то переделывают. Какие то новые фишки добавляют. Куда это все ведет и на кого рассчитано? Какая основная идея дополнения? Не нужно ли сменить вектор движения, пока еще не поздно? Не нужно ли вообще переосмыслить основные принципы игры, чтобы радикально решить все существующие в ней проблемы, а не пихать постоянно костыли и подпорки то там то там?
Раньше они разговаривали с игроками по поводу своих мыслей. Так например я подозреваю, что если бы они сейчас бы говорили бы с игроками, то они сказали бы, что им не нравится, что в дреноре игроки понакачали по 50 альтов и что игру с того момента пришлось бы делать с учетом этого факта. Ведь скорее всего они увидели, что в легионе большинство игроков бросилось проходить все компании оплота, делать башню магов на всех классах и спеках, и что все они считали это обязаловкой.
В бфа же они бросились в другую крайность. Захотели попробовать, а сколько игроков будет играть в эту игру, если сделать так много гринда, как в классике, т.е. чтобы времени хватало только на одного персонажа. Ну и решили опять сделать упор на пвп, как в пандах. Весь сюжет по сути крутится вокруг мотивации бить друг другу морды.
Ну что я могу сказать. Я не готов отказаться от альтов. Когда то близзард сами умоляли нас вкачать очередного альтика, только не ливать с игры. Дык вот. Я к ним привязался. Я вложил в них душу. Я вложил в них время и усилия. Я не могу просто так от них отказаться. А потому проблему надо решать радикально. Надо, чтобы в игре был сквозной бесконечный гринд, растянутый на все дополнение? Ну дык делаем его расшаренным на аккаунт. И будет без разницы, будет ли товарищ играть на одном персонаже или на 10. А индивидуальное развитие каждого персонажа оставляем, как есть.
Кто то конечно как всегда взвоет, что те, кто играют за альтов, получат какое-то там преимущество. Мол я тут ломаюсь на гимпанутом классе, а он взял и спокойно прыгнул на другого. Или что куча альтов будет иметь больше кд для получения каких-нибудь редких ценностей. Или что игроки будут выгорать, пытаясь делать один и тот же рейд на 20 персонажах. Но все эти проблемы тоже решаемые. Просто надо действовать, а не сидеть на опе ровно.