Довольно насыщенно проходит эта неделя для фанатов сообщества Диабло 3. Произошла прямо-таки куча вещей, на которые стоит обратить внимание. Джей Уилсон раскатывает по Кореям, из игры таки выдрали картинки с сетами, на которые можно невозбранно пялиться. Народ развлекается смешными комиксами. А тем временем таймер даты релиза неумолимо стремится к нулю, дабы детонировать, и совсем скоро мы уже будем жить в месяце релиза (ОМГ!). Слоупоченькам, все еще не сделавшим предзаказы, напоминаю, что вы можете сделать электронный предзаказ ключей через
pwlvl.ru по ценам ниже официальных –
829 руб. за RU и
1750 руб. за EU.
What happens in Vegas, stays in VegasТолько вот в нашем случае вместо Вегаса мы будем подразумевать хардкор. Как все вы помните, даже если в д2 вы умирали на хардкоре, еще перед тем, как расчехлить первую бутылку крепкого спиртного, вы просили товарища забрать с вас все нажитое непосильным трудом, чтобы ну хоть как-то смягчить тяжесть потери. В Диабло 3 нам дали Зал Падших героев, где мы сможем видеть наших бывших любимцев, однако «халатов» не будет – они будут стоять там в том, в чем умерли, и снять это с них будет невозможно:
Вообще говоря, дроп всех своих предметов при смерти хардкорного персонажа – это то, чего хочет очень большое количество игроков, и мы действительно очень много думаем об этом. И ваши мнения по этому вопросу довольно разные, однако тут сложно отделить реальных Хардкорщиков от простых зевак. Однако помните, что без ресетов ладдера для обнуления экономики это может привести к переизбытку вещей на ХЦ через несколько лет. И на фоне этого, нам очень нравится то, что вещи будут выводиться из игры при смерти персонажей.
Наш подход состоит в детальном изучении принципов работы этого механизма, потому что нам кажется, что на Хардкоре должно быть тяжелее. Естественно, люди будут жутко боятся брать с собой много всего при игре на ХЦ, но, возможно, это и станет частью забавы и стратегии игры. Пока мы не намерены предпринимать каких-то изменений в этом отношении, однако после релиза мы будем очень пристально следить за ситуацией на ХЦ и отзывами игроков относительно этой механики.
И действительно – если в д2 у нас был ресет ладдера, который заставлял всех идти и все фармить заново, не давая забиться под завязку складам, то здесь идея подобного вывода предметов из игры кажется весьма и весьма логичной.
Тиры классовВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ! Если вы не хотите смотреть на то, как выглядят сеты до релиза игры, вы вольны этого не делать. Однако, если очень-очень хочется узнать, как же будет выглядеть ваш ненаглядный персонаж – вас предупредили.
И для наглядности, что оценить разные классы в одних и тех же тирах, предлагаю вам
специальную картинку, заботливо сделанную порталом diablofans.
Джей Уилсон на пресс конференции в ТайваниНе так давно наш дорогой гейм-директор катался в Азию на различные пресс-релизные мероприятия. Там ему задавали много разных вопросов и показывали кавайных кореянок в костюмах демон хантера и монаха. Судя по улыбке, вообще не сходившей с лица Уилсона на протяжении всей поездки, ему там понравилось. Ну и разумеется, не обошлось без очередных крупиц информации. Если подытожить, получаем следующие факты:
- PvP все еще в разработке и четкого графика для запуска системы пока нет. И хотя природа умений останется такой же, некоторые вещи, такие как количество урона, время стана, могут быть сокращено в рамках PvP.
- Никакой ясности не пролито на вопрос о том, будет ли публичное тестирование PvP наподобие PTR в WoW.
- Пока Близзард надеется выпустить ПВП к концу 2012.
- В PvE режиме не будет возможности убивать других игроков, так как это сильно портит удовольствие от игры.
- Если количество просьб будет достаточно высоким, Близзард сделает китайский интерфейс с английской озвучкой.
- В дополнении будут добавлены новые зоны, вещи и увеличена сложность, однако не гарантируется увеличение капа уровней.
- В Диабло 3 не будет ладдера.
- Умения будут такими же, какие они сейчас в бете, возможны минимальные отличия. Skills
- Изначально у Близзард было несколько вариантов кастомизации внешности персонажа. К примеру, было 8 или 9 вариантов цвета волос и бороды для Варвара, однако в игре это смотрелось довольно одинаково, а если еще и шлем надеть, то вообще не было заметно, поэтому Близзард отказались от данного уровня кастомизации.
- Краски позволяют разнообразить вашу экипировку. Невидимая краска позволит вашему персонажу выглядеть так, как будто он не носит броню.
- Третий ремесленник (Гадалка)вернется (возможно, в дополнении), но ее роль будет более ценной и полезной.
- Интерфейс не изменится за исключением небольших поправок.
- Джей ни разу не прошел Инферно ни соло, ни в группе из четырех человек.
- Если человек читает по мере прохождения квесты и лор, разведывает все вокруг примерно на 80%, прохождение нормала займет у него примено 15-20 часов.
По сути – самые ценные сведения несут в себе последние два утверждения. То есть мы имеем 20 часов в Диабло 3 против 4 часов в Диабло 2. Интригующе, черт возьми. Ну и то, что Джей все еще не смог пройти Инферно, тоже символизирует.
Diablo 3 – орденОткрывашка продолжает делиться разного рода спойлерами, и вот теперь мы получаем отрывок из книги Diablo 3 – Орден, с которым можно ознакомиться
здесь.Предлагаем вашему вниманию леденящий кровь отрывок из еще не опубликованного рассказа "Орден", в котором говорится об изнурительной борьбе Декарда Каина и его воспитаннице Лии с силами Зла. В рассказе описывается то, что случилось за несколько лет до Diablo III.
Hell YEAH!Мир не без талантливых людей, слава Богу. Приятно, что среди талантливых людей попадаются и такие, у кого есть чувство юмора, и кто ждет не дождется, когда же пройдут оставшиеся дни до 15 мая. Некий Oskar Pannier занимается созданием юмористических комиксов «HELL YEAH!» на тему Диабло 3. Правда, пока у него их создано не так много, улыбнуться есть чему: