WORLD OF WARCRAFT

Тема: Хитрости монахов на босах Туманов Пандарии часть 2 .  (Прочитано 10963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мао

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дзедунмао
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)


В 5.1 была подобная тема. где монахи делились своими секретами на боссах В ПМШ, СС, ТВВ. Но Склиф куда-то пропал и тема умерла. Сильно не пинайте , решил создать сам для обмена опытом . Буду благодарен, если будете поправлять и добавлять. Мой первый пост, прошу сильно не пинать.

    Джин'рок Разрушитель.
Для ВВ всегда можно пережить Грозу и неплохо надамажить, если использовать Закон Кармы на сбегании. ТТ никогда не является целью для Шаровой молнии, поэтому можно смело стоять в рейндже и хилить.
    Джин'рок Разрушитель ХМ.
ВВ на грозе может позволить себе вообще не бегать : сначала  Укрепляющий отвар+Закон Кармы, как она спадает или начинает просаживаться хп - Распыление Магии. Зависть всего рейда обеспечена.  На второй грозе, если вам уж совсем лень бегать ( или проблема во "внезапно-прилетевших-злых-молниях" ) поможет Дзен-Медитация пережить какое угодно количество шариков и урона, правда подпсить уже не получится. важно всегда оставлять свободное кд на Устранение вреда перед тем, как скидываете дебаф Ионизации, чтобы прохилиться и все сейвы оставить на Грозу. Для хиллера же Распыление магии поможет выжить на той же самой грозе и во время бега поднять полуживой рейд Восстановлением Сил. До грозы лучше настакать побольше хотов, в начале грозы, обновить их громовым чаем и просто взрывать , спасая жизни нерадивых рейдеров. Глиф на Дзен-Медитацию обязателен для всех спеков на этом боссе.

    Хорридон.
Яды жрецов ( вторые ворота), если у рейда проблеммы со сбитием кастов, снимаются монахом в любом спеке, помогаем хилам. Для ВВ пару хитростей : когда бьём адов всегда отправляйте копию на босса ( при условии, что у рейда нет проблем с дпс по адам ), неплохо накручивает дпс , локи, шп и совы в рейде удивятся от итогового дпс монаха . Вторую же копию, есть смысл вызывать когда есть накопленный тигрочай и есть 2-3 больших ада. Вместо Сюэня берётся торнадо.На последне фазе Джилака нужно дизармить и получать баф от этого, не забываем.

   Совет старейшин.
То же хороший босс для ВВ. Копии на неактивных и нагибаем рекаунт. Главное во время их отзывать и заново ставить ( поможет аддон"Storm, Earth, and Fire", показывающий цели наших копий и громко орущий, когда те умерли. Хиллер же может очень сильно помочь рейду, сбивая Песчаные стрелы Сулу, пока тот жив.

    Тортос.
Для ВВ один из немногих боссов , где можно на самом деле ворваться, аоеша кровососов под боссом ( имеет смысл брать торнадо, вместо сюэня в талантах ). Под топот не забывайте юзать Карму - у фас фул хп, плюс неплохой дамаг от неё.

    Мегера.
Многие из самых упоротых монков крутят дпс засчёт 1 копии на второй голове, что в принципе не имеет смысла, так как после Буйства все головы отхиливаются, не стоит этого делать. На буйстве так же помогает Карма. Стаки тигрочая лучше использовать именно на буйстве или , когда у головы больше 50 процентов хп, чтобы не терять дпс при сбегании, когда головы неактивны. Не забываем юзать Распыление Магии когда на вас угли.

   Цзи-Кунь.
Хил и ДД Монах - хорошая пара, для отправления на гнёзда, убивается всё очень быстро. Когда босс пытается весь рейд сбрасывать с платформы - не летите прямо в него , ваншотит ( так погибло много хомяков ). Вполне хватит таланта на ускорение. Монахи всех спеков могут с лёгкостью закрывать пару луж под Развеиванием Магии.

   Дуруму Позабытый.
На Глазе всё просто для ВВ. Если вас Рл назначил в красный луч - сделайте заранее макрос /ц Багровый туман /cast Земля,Буря и огонь, поможет не отвлекаться от босса лишний раз. На переходной же фазе , если не уверены  в себе , в самом начале лучше засейвиться "зелёнкой " и если так называемый коридор, где можно пробежать и не попасть в туман далеко от босса - вызовите копию, потреяете не очень много дпс.

   Изначалий.
В 10ке ВВ получает 5 стаков бафов и превращается в ящера одним из первых за счёт 2 копий на пузырях и дпся третий. Тигрочай в самом начале лучше оставить под героизм, когда весь рейд уже мутировал. Распыление магии лучше оставить на тот случай, когда на вас дебаф Взрывная патогенность и хиллеры не всегда успевают его захилить.

    Темный Анимус.
В 10ке ВВ может сильно помочь рейду, вызывая пару копий на мобов, танкуемых хиллерами, которые сами не могут их убить. Смотрим за целями копий , на 500-600 к хп, лучше их убрать. Не забываем собирать Кольца Анимы с танка, чтобы того не ваншотнуло.

    Кон Железный.
Героизм с пула не самый хороший вариант для ВВ, но всё же мы разгонимся к концу боя. На второй собаке, когда ветерки - прицеливаемся и летим прямо в сейв спот, лучше не стоять а бить её молнией, пока она летает. Ускорялка может помочь кому-то из рейда быстрее добежать. Хиллер может заранее туда поставить свой портал.

   Наложницы-близнецы.
Единственный нюанс для ВВ - не юзать волну ци, когда на танке дебаф и его нельзя хилить. Есть смысл вызывать копии на последней фазе.

   Лэй Шэнь.
Монах, один из немногих классов, способный пережить Статический шок дважды сам ! На первом юзаем зелёнку, на втором Дзен-медитацию ( лучше взять глиф под этого босса). На переходной фазе , если вы дд - не брезгуйте хилиться сами шариками. Для хиллера маленькая хитрость - на переходной фазе змею в центр, чтобы всех доставала, когда босс бежит от одного тотема до другого, так же не забывайте её переставлять.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2013, 03:23:46 by Мао »

Мао

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дзедунмао
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резерв.

Склиф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299
  • Забивший гнум

  • Варкрафт: +
    • Имя: Cklifan
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я забил)
Теперь "танкую". В прямом смысле.
Еще бы кто-то Эпического топора оживил - был бы несказанно благодарен)
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2013, 17:37:21 by Склиф »
Освободил свою душу у Метелицы только для того, чтобы отдать её Картошке.

Konichiva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399

  • Варкрафт: +
    • Имя: Угаран
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько же монах офигенский класс!!!

Маркабрюн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диргюнтер
    • Класс: монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю уж, актуально будет хоть кому-нибудь, но есть же ещё те, кто траит Джинрока хм.

Чтобы монку-хилу не тратить кд на собственные сейвы при снятии ионизации, можно диспеллиться, кинув себе под ноги три свои сферки (при фулхп большем, чем бьёт ионизация, естественно). Ионизация не убьёт, а сферы мгновенно вернут процентов 70-80 хп.
Сэкономите себе и распыление, и кокон, и медитацию на грозу.

Aizerg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айзза
    • Класс: Priest
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю уж, актуально будет хоть кому-нибудь, но есть же ещё те, кто траит Джинрока хм.

Чтобы монку-хилу не тратить кд на собственные сейвы при снятии ионизации, можно диспеллиться, кинув себе под ноги три свои сферки (при фулхп большем, чем бьёт ионизация, естественно). Ионизация не убьёт, а сферы мгновенно вернут процентов 70-80 хп.
Сэкономите себе и распыление, и кокон, и медитацию на грозу.
Джинрок не сильно актуален, но есть одно общее дополнение:
сферы поставьте ДО выхода из лужи=>они бафнуты лужей.

Kovmic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, спасибо тебе, думаю сегодня это очень поможет.  ;)

VOL24

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да узрел Охламон, что сие есть круть несусветная.

 

закрыть