WORLD OF WARCRAFT

Тема: 5.2 TellMeWhen Rotation Helper Aura  (Прочитано 7885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DenGr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
5.2 TellMeWhen Rotation Helper Aura
« : 10 Марта, 2013, 19:27:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Нашел вот такую интересную тему http://www.mmo-champion.com/threads/1271899-5-2-TellMeWhen-Rotation-Helper-Aura и перевел код для телмивена. Новичкам лупить манекен полчаса с этим хелпером, потом не нужен.
^1^T^SPoint^T ^Sy^F5394783073070622 ^f-43^Sx ^F5046270972999194^f-44 ^Spoint^STOPLEFT ^SrelativePoint^SBOTTOMLEFT ^t^SScale^F7440378802247884 ^f-52^SEnabled ^B^SColumns ^N12^STree2 ^b^STree1 ^b^SIcons ^T^N1^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SEITHER ^SUnit^Starget ^SType^Sconditionicon ^SName^SRising~`Sun~`Kick ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SCustomTex^S107428 ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SDEBUFFDUR ^SChecked^B ^SOperator^S<= ^SUnit^Starget ^SName^SУдар~`восходящего~`солнца ^SLevel^N3 ^t^N2^T ^SType^SCHI ^SOperator^S>= ^SLevel^N2 ^t^Sn^N3 ^t^SOnlyMine^B ^SEnabled^B ^SDurationMin^N3 ^SDurationMax^N3 ^t^N2^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SСила~`тигра ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SDurationMaxEnabled^B ^SShowWhen^N3 ^SCustomTex^S125359 ^SDurationMin^N3 ^SEnabled^B ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SBUFFDUR ^SChecked^B ^SOperator^S<= ^SName^SСила~`тигра ^SLevel^N3 ^t^N2^T ^SType^SCHI ^SOperator^S> ^t^Sn^N2 ^t^SDurationMax^N3 ^t^N3^T ^SType^Scooldown ^SAlpha^N0.99 ^SName^SБудоражащий~`отвар ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SOverlay_BarGCD^B ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SENERGY ^SOperator^S< ^SLevel^N20 ^t^N2^T ^SType^SLUA ^SName^S((100-UnitPower("player",3))/GetPowerRegen())>5 ^t^Sn^N2 ^t^SEnabled^B ^t^N4^T ^SType^Sconditionicon ^SAlpha^N0.98 ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SBUFFDUR ^SChecked^B ^SOperator^S> ^SName^SНеожиданный~`прием:~`нокаутирующий~`удар ^t^N2^T ^SType^SLUA ^SName^S((100-UnitPower("player",3))/GetPowerRegen())<2 ^t^N3^T ^SType^SICON ^SIcon^STellMeWhen_Group2_Icon6 ^t^Sn^N4 ^t^SCustomTex^S100784 ^SEnabled^B ^t^N5^T ^SShowTimer^B ^SDurationMin^N3 ^SType^Scooldown ^SUnAlpha^N0.9 ^SAlpha^N0.97 ^SDurationAlpha^N0.93 ^SName^SУдар~`восходящего~`солнца ^SManaCheck^B ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SRangeCheck^B ^SShowWhen^N3 ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SCHI ^SOperator^S>= ^SLevel^N2 ^t^N2^T ^SType^SSPELLCD ^SOperator^S< ^SName^SУдар~`восходящего~`солнца ^SLevel^N3 ^t^N3^T ^SType^SICON ^SLevel^N1 ^SIcon^STellMeWhen_Group2_Icon1 ^t^Sn^N3 ^t^SEnabled^B ^SDurationMax^N3 ^t^N6^T ^SType^Sconditionicon ^SAlpha^N0.96 ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SCHI ^SOperator^S>= ^SLevel^N4 ^t^N2^T ^SType^SLUA ^SName^S((100-UnitPower("player",3))/GetPowerRegen())<=2 ^t^N3^T ^SName^S((100-UnitPower("player",3))/GetPowerRegen())<=2 ^t^Sn^N2 ^t^SCustomTex^S100784 ^SEnabled^B ^t^N7^T ^SType^Scooldown ^SAlpha^N0.95 ^SName^SНеистовые~`кулаки ^SManaCheck^B ^SRangeCheck^B ^SEnabled^B ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SCHI ^SOperator^S>= ^SLevel^N3 ^t^N2^T ^SType^SBUFFDUR ^SChecked^B ^SOperator^S> ^SName^SСила~`тигра ^SLevel^N4 ^t^N3^T ^SType^SBUFFDUR ^SChecked^B ^SName^SБудоражащий~`отвар ^t^N4^T ^SType^SLUA ^SName^S((100-UnitPower("player",3))/GetPowerRegen())>4 ^t^Sn^N4 ^t^t^N8^T ^SType^Sconditionicon ^SAlpha^N0.94 ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SBUFFDUR ^SChecked^B ^SOperator^S> ^SName^SНеожиданный~`прием:~`нокаутирующий~`удар ^t^Sn^N1 ^t^SCustomTex^S100784 ^SEnabled^B ^t^N9^T ^SType^Sconditionicon ^SAlpha^N0.93 ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SBUFFDUR ^SChecked^B ^SOperator^S> ^SName^SНеожиданный~`прием:~`Лапа~`тигра ^t^Sn^N1 ^t^SCustomTex^S100787 ^SEnabled^B ^t^N10^T ^SType^Sconditionicon ^SAlpha^N0.92 ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SCHI ^SOperator^S<= ^SLevel^N3 ^t^Sn^N1 ^t^SCustomTex^S100780 ^SEnabled^B ^t^N11^T ^SType^Sconditionicon ^SAlpha^N0.91 ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SCHI ^SLevel^N5 ^t^N2^T ^SType^SLUA ^SName^S(UnitPower("unit"~`,~`powerType)+(8-(GetTime()-GetSpellCooldown("Удар~`восходящего~`солнца")))*GetPowerRegen())>40 ^SAndOr^SOR ^t^Sn^N2 ^t^SCustomTex^S100784 ^SEnabled^B ^t^N12^T ^SSort^N1 ^SType^Sconditionicon ^SConditionDurEnabled^B ^SUnConditionDurEnabled^B ^SCustomTex^S115098 ^SEnabled^B ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SICON ^SLevel^N1 ^SIcon^STellMeWhen_Group2_Icon2 ^t^N2^T ^SType^SICON ^SLevel^N1 ^SIcon^STellMeWhen_Group2_Icon3 ^t^N3^T ^SType^SICON ^SLevel^N1 ^SIcon^STellMeWhen_Group2_Icon4 ^t^N4^T ^SType^SSPELLCD ^SOperator^S< ^SName^SУдар~`восходящего~`солнца ^SLevel^N3 ^SIcon^STellMeWhen_Group2_Icon5 ^t^N5^T ^SType^SICON ^SLevel^N1 ^SIcon^STellMeWhen_Group2_Icon6 ^t^N6^T ^SType^SICON ^SLevel^N1 ^SIcon^STellMeWhen_Group2_Icon6 ^t^N7^T ^SType^SICON ^SLevel^N1 ^SIcon^STellMeWhen_Group2_Icon8 ^t^N8^T ^SType^SICON ^SIcon^STellMeWhen_Group2_Icon9 ^t^N9^T ^SType^SICON ^SIcon^STellMeWhen_Group2_Icon10 ^t^N10^T ^SType^SICON ^SLevel^N1 ^SIcon^STellMeWhen_Group2_Icon11 ^t^N11^T ^SType^SSPELLCD ^SOperator^S> ^SName^SВолна~`ци ^t^Sn^N11 ^t^t^t^SSortPriorities^T ^N1^T ^SMethod^Svisiblealpha ^t^N2^T ^SMethod^Sid ^SOrder^N-1 ^t^N4^T ^SMethod^Sduration ^SOrder^N1 ^t^t^SLayoutDirection^N2 ^SName^SRotation~`Helper~`Chi~`Wave ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^SSpacingX^N2 ^t^t^t^N61501^S~`~| ^Sgroup^N2 ^^
По просьбам читателей немного дополню.
В TellMeWhen создайте новую группу, перейдите на закладку "настройки группы/модификации", вставьте код в строку, нажмите на кнопку "импорт/экспорт" и выберите подменю "экспорт из строки".
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2013, 13:26:20 by DenGr »

Mushishi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: 5.2 TellMeWhen Rotation Helper Aura
« Ответ #1 : 22 Марта, 2013, 21:36:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не работает и все начинает тормозить)))

Proudblood

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маскерано
    • Класс: Друид
    • Сервер: Подземье
Re: 5.2 TellMeWhen Rotation Helper Aura
« Ответ #2 : 08 Апреля, 2013, 20:29:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ога, не работает и лагает

Jabberwock

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сансарин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: 5.2 TellMeWhen Rotation Helper Aura
« Ответ #3 : 10 Апреля, 2013, 10:12:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

 

закрыть