Исторически так сложилось, что РПГ - это про ролплей и развитие. Можно много говорить, что времена меняются, но для меняющихся времен, есть другие жанры.
Я имею в виду разного рода забавные игрища с вживанием в роль.)
Да понятно, что исторически что-то там как-то сложилось.
Но нет такого ощущения, что всё, уже приехали со всеми "канонами жанра" и прочим скарбом?
У меня есть.)
Вы извиняюсь просто туповаты. Это нормально. Для вас игра, это пришел дал кассиру перед входом в атракцион денежку, словил приход своей важности, героичности или невъебенности. И аттракцион хороший. Но вот только есть одно большуууущее но. Приход этот единоразовый. Всё, оплатил один раз игру получил экспириенс и поставил на полку, но разраб хочет денег, а народ хочет эти свои приходы, дающие погружения в мир, либо вкус победы на противником, постоянно, люди готовы платить за это. Топ-гильдии придрачивались бы за несколько кд, проходили и забивали. Гладиаторы бы играли только для набора максимального рейтинга, а обычные казуалы придя в игру видели бы, что на их уровне опыта никого нет, либо имеются лишь потные задроты, которым нравится онанизм, сидя на одном месте, стогнация во все поля, ну и чтоб, народу игра продолжала доставлять, разрабы должны будут работать (удивительно почему хороших пве-мморпг в мире почти не существует, а песочниц полно, десятки каждый год, а то и месяц, да и похожи все они как левый имплант на правого брата близнеца): пилить сценарии, выпускать патчи с новыми механиками, создавать в несколько раз чаще новые шкурки для шмоток и на порядок чаще править механики/мету.
Все это хорошим разрабам делать не хочется, потому в мморпг принят подход периодичных обнов, фарм чего-либо п2п, б2п или фримиум варианты оплаты и естественно микротранзакции. В остальных же проэктах, либо рубят бабло с релизом, потом длс, либо вводят и туда реиграбельность с дрочем и лут-кейсами, различные ф2п или б2п проекты пользуются для создания ажиотажа и поддержки большого числа (ну как смогут привлечь) числа игроков тем, что игровой процесс путем фарма позволяет выделяться на фоне осталных и прочих нубов, слава кейсам и микротранзакциям. Если вам не понятно почему в мморпг с подпиской (одной из лучшей в мире) используется фарм (как и во всех других сессионных играх) для того, чтоб число подписчиков было большим, то повторюсь вы туповаты и смотрите на ситуацию лишь со своей стороны, за сим считаю продолжать разговор на эту тему бессмысленно. Удачи.