в целом интервью довольно интересное, выносит на поверхность те вопросы о балансе классов, балансе боссов, сложности рекрутинга и задач гильдии, которые назрели уже давно. ещё на альфе, когда начали анонсить новую систему прокачки талантов артефакта, потом ввели легендарки, и дали по уникальному артефакту каждому классу встал вопрос как они это будут балансить? ведь чем больше переменных тем сложнее это всё решить правильно. поэтому уже был баланс классов и он ещё будет много раз, мне кажется близзы сами себе усложнили задачу баланса вводя столько вариаций развития. поэтому я уже не удивляюсь какимто топорным балансам, тех порезали, тех апнули (пример: а давайте дадим 35 талант одинаковым всем танкам, ведь механика у всех одинакова?), или а давайте изменим ценность вторичных статов, ведь от них зависят все абилки и дамаг, и их всего то четрые, ведь это просто, попробовать поиграться с четырьмя переменными чем перелопатить каждую абилку, каждый спелл, в общем ждём с нетерпением следующих патчей
лично у меня некоторые знакомые бросили активно играть спустя пару месяцев, так как устали бесконечно фармить в надежде что им чтото выпадет, они расценивают Легион как очень интересный аддон но в то же время рядовому игроку требуется проводить намного больше времени в игре, чем он привык раньше, это тоже вопрос разработчикам.
и ещё у меня давно назрел вопрос: гонку за прогрессом ведь придумали не Близзарды, а игроки, есть сторонние ресурсы, которые отображают эту самую гонку, так почему же Близзарды всё таки следят за топовыми гильдиями, за их прогрессом, выпускают нерфы для всех остальных спустя какоето время? тут какято механика двойных стандартов налицо, так как компания никак действительно не поощряет и не освещает гонки, но зато потом когда отчитывается за аддон пишет скажем что финального босса убило 1-2% гильдий всего мира на максимальной сложности (что остальным 95-99% гильдий бросать рейдить, это показатель успешности аддона? цифры условны), спрашивается для кого они создают контент, для всех игроков или для 1% топ гильдий чей прогресс они не освещают? или остальным семи-хардкор гильдиям можно просто не ходить до нерфов на некоторых боссов, пока близзы не признают что гонка на прогресс, которой якобы нет - закончилась?
если вспомнить 2 контента челендж подземелий, которые являлись официальной пве-гонкой, то ни для кого не секрет что всё сводилось к поиску абузов (те же тирго-качалки, убийство боссов рефлектом, спелстил ваншот спеллов с треша перед боссом и др.), чтобы сэкономить время прохождения, и был дисбаланс классов, уже на уровне 5ппл было видно что некоторым спекам путь в челенджи возможен только после покупки - оплаты, в качестве баера. сейчас мифик+ ничем не лучше, есть уже абузы и эвейды треша в некоторых подземельях, ради закрытия по таймеру. с этим чтото делают? кое что правят, кое что нет, никого пока не банили за это.
абуз был всегда, или так называемое нечестное использование игровой механики, надо признать что мы играем на зарелизенной на лайв Бете, чуток подрихтованной, но даже последние события показывают что откуда то появляются новые ворлдбоссы, которых можно убивать десятки раз меняя реалмы, то куда то пропадают локалки, то появляются локалки которые можно абузить, и людей банят, но АП обещали отобрать так и не отобрали. тут встаёт резонный вопрос, если мы играем на сыром контенте и когда близзарды вводят новые ивенты, боссов, подземелья, неоттестированным как положено (и не удивительно что люди находят баги) и ктото их использует, стоит ли их за это банить? может стоит признать что ввод нового контента на лайв - это продление тестового периода? когото банят на бете? ну шмот голду отобрали, ладно. но ситуация налицо, положите котлету возле собаки - она её съест? обвинять после этого собаку в том что вы предупреждали? да собаке паралельно, она эту котлету видит только по праздникам! тут надо винить тех кто создал обстоятельства, приведшие к появлению этой котлеты перед собакой!
***
я не буду уподобляться некоторым русскоговорящим игрокам, которые спортивно болеют за методов, и поливают всех остальных грязью, по моему мнению вся эта тема с болельщиками и фанатами - больная, приведу пример: можно самому пойти поиграть в футбол, а можно лениво сидеть перед телевизором с баночкой пива почёсывая брюхо, крича ругательства и болея непонять за кого и за что, выдумав себе какойто идеал. более прямая аналогия просмотр порно, "болельщики" - сидят и смотрят, пока пьер вудман делает своё дело...
спорт придуман был для получения личных достижений, для того чтобы человек целеустремлённо шёл к победе, а не для того чтобы фанаты кидались какашками, не для рекламы фанты и кокаколы итд.
поэтому многим никогда не понять какие трудности и проблемы преодолевает топовый игрок или спортсмен по пути карьерного роста (некоторые за свою жизнь могут с этим никогда и не столкнуться, потому что идут по пути наименьшего сопротивления), переживая взлёты и падения, многим кажется что можно гдето им гордится, когда он показывает хорошую игру, а гдето где он ведёт себя как обычный человек, его можно не любить, можно его высмеивать. но вы забываете самое главное, что чтобы идти к победе человеку надобно уверенность в правильном пути, а порицание общественности может убить мотивацию.
Все совершают ошибки, никто не идеален!
Гильдия Экзорсус из долгоживущих, одна такая которая борется за ворлд фёрст киллы, и болеть за какихто Европейцев или Американцев, учитывая что вы представитель РУ-комьюнити не патриотично!
Болейте за наших!!!